Правильное переключение передач

  • Автор темы WOLS
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
+1
На многих своих знакомых замечал, что пересев с советского авто на иномарку люди почему-то глупеют прямо на глазах.
Приведу один конкретный пример
Пересев с девятки на короллу один мой знакомый
1. Перестал тормозить двигателем на спусках (с тойотой НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ случиться плохого, а если случиться, то есть гарантия и КАСКО, правда не ясно как по гарантии восстановить жизнь человека или как по КАСКО пришить на место недостающие после аварии ноги, руки и прочие человеческие запчасти даже хотя бы неоригинальные и с учетом "естественного износа")
2. на подъемах перестал переключаться на пониженные, т.е. скажем возле танка при скорости 30 кмч как ехал на 4 так и едет (в авто 5 человек). Итог этого кстати - замена шстеренок 4 и 5-й передач на 50ткм (! это нонсенс для механики айсин)
3. перестал проверять давление в шинах несмотря на перепад температур с 0С до +30С и обратно весна-лето-осень и также зимой. (А нах это делать? - тойота же попирает законы физики, воздух в колесах тойоты перестает изменять давление в зависимости от температуры)
4. Перестал прогревать мотор вне зависимости от окружающей температуры (у тойоты же нету тепловых зазоров)
5. Нога всегда на сцеплении (у тойот выжимной подш не ломается никогда)
6. повороты всегда проходятся на выжатом сцеплении, т.е. нет такого понятия как просто отпустить педаль газа, и соотсветственно нет понятия "управления газом". Машина управляется только рулем.
6. капот не открывает никогда кроме случаев долить омывайки, ну это само собой разумеющееся для 90% владельцев новых иномарок вне зависимости от модели и производителя включая всякие шпили-вили(китайпром)
ну я бы с таким ездить не стал в машине... мне страшно!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кстати
Oleg07, еще оди спец-инструктор.
после его последнего постав усомнился в его мастерстве! Торможение двигателем приветствуется на любом авто с мкпп и бензиновым мотором
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Чейто на МКПП и с бензиновым мотором только? А на дизеле и АКПП нет? :)
У меня в инструкции к ГЧ написано английским по белому:
Господа!
Активно пользуемся режимами "O/D Off", "2" и "1".
На спусках вовремя включаем нужные.

От себя добавлю, что на спуске с кумыски к 3-й советской спускаюсь на "2". Если спереди меня нет придурков спускающихся на нейтрали (они постоянно разгоняются и оттормаживаются), то педаль тормоза я не трогаю вообще до первого перекреска со светофором на этом спуске.

P.S. Кто не в курсе ГЧ - это грандчерок, с АКПП-4
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
я уверен, что езжу аккуратнее Вас и сторонников Вашего мнения вместе взятых, поэтому думаю, что ваши аргументы, мягко говоря, необоснованны)

а все эти торможения двигателем никому не нужны, кроме действительно критических ситуаций на льду или когда с тормозами проблема (про фуры мы не говорим, у них вообще все по-другому и нет смысла их сюда приписывать).
перегрев - это не когда диски у тебя ало красные или когда колодками воняет
тормоза - это комплекс устройств, и не просто так называется тормозной системой

тормозная жидкость при нагреве начинает кипеть и терять свои свойства, в результате чего тормозная педаль может проваливаться
а если жидкость старая и впитала воду, то её свойства будут еще хуже
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
перегрев - это не когда диски у тебя ало красные или когда колодками воняет
тормоза - это комплекс устройств, и не просто так называется тормозной системой

тормозная жидкость при нагреве начинает кипеть и терять свои свойства, в результате чего тормозная педаль может проваливаться
а если жидкость старая и впитала воду, то её свойства будут еще хуже
Если говорить об активной езде и об затяжном спуске - то да.
А если на трассе спуск. Дорога пустая. Ты едешь 90-100. Поставил нейтралочку и катишься))) Разгоняться ты не будешь, тормозить не за чем) Не вижу здесь ничего криминального, если машина полностью исправна :148:
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Чейто на МКПП и с бензиновым мотором только? А на дизеле и АКПП нет? :)
У меня в инструкции к ГЧ написано английским по белому:
Господа!
Активно пользуемся режимами "O/D Off", "2" и "1".
На спусках вовремя включаем нужные.

От себя добавлю, что на спуске с кумыски к 3-й советской спускаюсь на "2". Если спереди меня нет придурков спускающихся на нейтрали (они постоянно разгоняются и оттормаживаются), то педаль тормоза я не трогаю вообще до первого перекреска со светофором на этом спуске.

P.S. Кто не в курсе ГЧ - это грандчерок, с АКПП-4
я написал только то о чем знаю! Как на дизеле происходит торможение двс не пробовал никогда так как ездил на дизелях только с акпп и ей тормозить не пробовал тоже
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Не вижу здесь ничего криминального, если машина полностью исправна :148:
опять же.. что значит полностью исправна?
тормозную жидкость рекомендуют менять каждые 3~5 лет, а их не меняют порой и по 10.. 15 лет..
если через 5 лет она теряет до 30~40% своих изначальных свойств, угадаешь что там останется через 10 лет хотябы.?)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
опять же.. что значит полностью исправна?
тормозную жидкость рекомендуют менять каждые 3~5 лет, а их не меняют порой и по 10.. 15 лет..
если через 5 лет она теряет до 30~40% своих изначальных свойств, угадаешь что там останется через 10 лет хотябы.?)
Я поменял жидкость во всех машинах на которых езжу. Нечего и угадывать:148:
Холостой ход в норме.


p.s. Так что там с Кумыской и Родничком. Когда сбор?:beach:
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
т.е. ты ездишь на абсолютно всех машинах в саратове?
вопрос не в холостом ходе..
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
т.е. ты ездишь на абсолютно всех машинах в саратове?
вопрос не в холостом ходе..
Я где-то поручился за все машины города?! Я говорю про себя.

В чем вопрос? В том что нужно будет что-то/кого-то обрулить? Так я же написал, дорога пустая:148: Даже коровы не пасутся у дороги:prankster2:
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я поменял жидкость во всех машинах на которых езжу. Нечего и угадывать:148:
Холостой ход в норме.


p.s. Так что там с Кумыской и Родничком. Когда сбор?:beach:
при чем тут кумыска и родничек? Надо тогда устраивать гонки по городу и проверять у двух одинаковых машин перегрев тормозов. У кого он наступит раньше - тот кто оттормаживается + торможение двс или у того кто просто включает нейтралочку и на ней катится до светофора. Другой вопрос что практически это неосуществимо. НО тормоза перегреет скорее тот кто будет пользовать ТОЛЬКО тормозами
 
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
Rx-7-8? у меня, конечно, таких не было, но помню анекдот про торможение двигателем на рыксах.

Ничего с ними не будет.
Хотя до сих пор 9 из 10 человек мне утверждают, что при поломке двигатель нужно обязательно менять, ведь он неремонтопригоден.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
при чем тут кумыска и родничек? Надо тогда устраивать гонки по городу и проверять у двух одинаковых машин перегрев тормозов. У кого он наступит раньше - тот кто оттормаживается + торможение двс или у того кто просто включает нейтралочку и на ней катится до светофора. Другой вопрос что практически это неосуществимо. НО тормоза перегреет скорее тот кто будет пользовать ТОЛЬКО тормозами

Вот я о чем и толкую. Что для тех, кто гонки не устраивает и едет в потоке, то не обязательно тормозить скоростями перед светофором, коих в нашем городе немерено (я про лето, зиму не берем). Катишься ты 60. Увидел красный. Нажал сцепление+тормоз и остановился. зачем переключаться на 2ую для этого?
 
X

Xenon4ik

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
конечно, если устраивать специальные состязания, то скорее всего раньше перегреются тормоза, если НЕ тормозить двигателем. Другое дело, что при обычной езде по городу - это вряд ли осуществимо, поэтому никакого смысла тормозить двигателем нет)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
конечно, если устраивать специальные состязания, то скорее всего раньше перегреются тормоза, если НЕ тормозить двигателем. Другое дело, что при обычной езде по городу - это вряд ли осуществимо, поэтому никакого смысла тормозить двигателем нет)
Александр, нам с вами обязательно нужно встретиться и выпить!!!:drinks:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Для навыка.
А вдруг да без тормозов окажешься? :)
На всех современных, и не только, тормозные системы двухконтурные. При отказе одного контура будешь тормозить вторым. Эффективность торможения конечно снизится но по любому будет намного выше чем при торможении двигателем. Торможение двигателем это пережиток от середины прошлого века когда тормоза были никакие и зимой шипованой резины не было в принципе.
после его последнего постав усомнился в его мастерстве! Торможение двигателем приветствуется на любом авто с мкпп и бензиновым мотором
Кем приветствуется? А если акпп стоит тогда как?
И как можно судить о мастерстве если мы лично даже вроде не знакомы :) тем более по написанному в инете. А если я напишу что у меня 25 сантиметров и диаметром 5 тогда что :))))))))
Кстати когда двигателем приветствуется тормозить то? Кроме движения на спуске. Перед поворотом на перекрестке или перед остановкой на красный? Зачем? Ну разве что только для мизерной экономии топлива при этом увеличивая износ трансмиссии. Да и движку тоже постоянно работать в таком режиме не понравится.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Что для тех, кто гонки не устраивает и едет в потоке, то не обязательно тормозить скоростями перед светофором, коих в нашем городе немерено
скажу тебе по секрету, что те кто устраивает гонки тормозят по другому
но к данной теме это не относится чуть больше, чем совершенно
по теме - переключаться нужно
 
X

Xenon4ik

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ