TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
он включен.не нужно было делать аспект на кпп таза и его дефекты!
нет, не включен! Если вчитаться в описанное то всё понятно даже простому обывателю
он включен.не нужно было делать аспект на кпп таза и его дефекты!
Да я и на скорости не стал бы вваливать при крутом повороте. Зачем это в городе?Едут они рвано и не комфортно для потока. Перед крутым поворотом очень сильно замедляются, то что приходиться сильно сбрасывать скорость. Это даже с точки зрения комфорта (на него так любят ссылаться любители нейтралки) очень не верно. А уж про управляемость и безопасность совсем глупо.
нет, не включен! Если вчитаться в описанное то всё понятно даже простому обывателю
Молодцы они что на склоне резко тормозят? Я написал про вваливать?Да я и на скорости не стал бы вваливать при крутом повороте. Зачем это в городе?
Так что они молодцы, что сбавляют.
Что им теперь не тормозить что ли, если он на нейтралке?Молодцы они что на склоне резко тормозят? Я написал про вваливать?
Им срочно скрыться с дорог общего пользования и идти доучиться вождению. Пока себя не покалечили или других. Водить нужно не как нравиться а как безопасно.Что им теперь не тормозить что ли, если он на нейтралке?
Я не знаю каких индивидов вы видите на этом спуске. Я там бываю раз в месяц, и в целом мне не нравятся только те, кто выезжает за пределы своей полосы при повороте. На нейтралке они или на скорости, а быть может и на автомате - мне не так интересно.
чем это расходует сцепление сильнее переключений вверх? Вниз мы тормозим лишь массу авто, вверх перевариваем момент мотора! Как думаешь где выше нагрузка?Я про торможение при переключении передачи вниз.
умные люди в моем сообщении поняли смысл.лучше не писать лишних слов,чтобы не было лишних вопросов и двусмысленного восприятия прочитанного
Разогнаться перед поворотом потом резко выжать сцепу и начинать оттормаживаться при заходе в него вместо прохождения внатяг на газу- типичная ошибка многих.....Это недоработка автошкол. Еще бесит абсолютное непонимание людей, когда необходимо проехать глубокую ложбинку: спускаются вниз на тормозах потом сбросив скорость на повышенной передаче тошнят вверх вместо того чтобы разогнаться под горку и залететь по инерции вверх. Это все недоработки автошкол и незнание простейших законов физики.Едут они рвано и не комфортно для потока. Перед крутым поворотом очень сильно замедляются, потому что приходиться сильно сбрасывать скорость что бы повернуть. Это даже с точки зрения комфорта (на него так любят ссылаться любители нейтралки) очень не верно. А уж про управляемость и безопасность совсем глупо.
Это типа борьба с пробками такая?)))Им срочно скрыться с дорог общего пользования и идти доучиться вождению. Пока себя не покалечили или других. Водить нужно не как нравиться а как безопасно.
Мудаки оба. Нет смысла оправдывать людей которые создают аварийные ситуации. Типа этот немного а тот много.Это типа борьба с пробками такая?)))
Как правило больший вред приносят не те кто катится на нейтралке, а те кто положили болт на ПДД.
Мы про что говорим, про город или про трассу? Если город, то лететь как сумасшедший вниз, чтобы твой дохленький мотор затащил тебя бодро в горку, тоже не стоит. Тут 2 крайние ситуации. Нужно всегда искать золотую середину:beach:Разогнаться перед поворотом потом резко выжать сцепу и начинать оттормаживаться при заходе в него вместо прохождения внатяг на газу- типичная ошибка многих.....Это недоработка автошкол. Еще бесит абсолютное непонимание людей, когда необходимо проехать глубокую ложбинку: спускаются вниз на тормозах потом сбросив скорость на повышенной передаче тошнят вверх вместо того чтобы разогнаться под горку и залететь по инерции вверх. Это все недоработки автошкол и незнание простейших законов физики.
:victory:Мудаки оба. Нет смысла оправдывать людей которые создают аварийные ситуации. Типа этот немного а тот много.
Водить безопасно - борьба с пробками, да.
а зачем резко тормозить? едешь себе на нейтралочке и держишь комфортную скорость тормозами, перед поворотом не придется резко тормозить, а просто подтормаживаешь, поворачиваешь и дальше катишься. И все это получается горааааздо плавнее, чем на передачах катиться и переключаться то вниз, то вверх. Ведь не будешь же ты поворот на 4-й проходить, если катился до поворота именно на 4-й)Молодцы они что на склоне резко тормозят? Я написал про вваливать?
Ах вот Вы как выглядите. Прочитайте выше что о Вас думаю. Н.Л.а зачем резко тормозить? едешь себе на нейтралочке и держишь комфортную скорость, перед поворотом не придется резко тормозить, а просто подтормаживаешь, поворачиваешь и дальше катишься. И все это получается горааааздо плавнее, чем на передачах катиться и переключаться то вниз, то вверх. Ведь не будешь же ты поворот на 4-й проходить, если катился до поворота именно на 4-й)
Ах вот Вы как выглядите. Прочитайте выше что о Вас думаю. Н.Л.
да мне как-то, что Вы обо мне думаете и все остальные, кто такого же мнения) я, может быть, о Вас так думаю и что же теперь?)Ах вот Вы как выглядите. Прочитайте выше что о Вас думаю. Н.Л.
умные люди в моем сообщении поняли смысл.