Правильное переключение передач

  • Автор темы WOLS
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
При спокойной езде у меня Тур частенько в городе 7-8 включает при 50-60 км/ч :)
у тебя это сделано для экономии! На тигуанах 1.4 с мкпп тоже есть подсказки) Так вот те кто им следует меняют поршневую вместе с маслом)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
смысл-это одно,а рассказ о минусах кпп ВАЗа-это другое.если бы не было конкретики,то не было лишних вопросов и объяснений.
ты глупенький чтоли? Еще раз для тех кто на бронепоезде! У таза дыра в передачах между 1 и 2й!!! Преключаяся на норм авто через передачу ты принудительно делаешь в кпп дыры между передачами и уродуешь синхроны!!! Так тебе понятнее? Или всё еще тупим?
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
ты глупенький чтоли? Еще раз для тех кто на бронепоезде! У таза дыра в передачах между 1 и 2й!!! Преключаяся на норм авто через передачу ты принудительно делаешь в кпп дыры между передачами и уродуешь синхроны!!! Так тебе понятнее? Или всё еще тупим?

нет,не глупенький!так все стало намного яснее))) спасибо большое)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
у тебя это сделано для экономии! На тигуанах 1.4 с мкпп тоже есть подсказки) Так вот те кто им следует меняют поршневую вместе с маслом)))

После модификации выхлопа в затоне в горку стал на третьей заезжать ! А обычно скидывал всегда на вторую.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
я считаю бредом полнейшим вот это торможение двигателем и спуск обязательно на скорости)

А я считаю, что всех, кто имеет такое мнение, нужно лишать прав пожизненно. Тебе мало того, что в Саратове каждый год фуры на Алтынке или на Симбирской давят людей?

это миф, который пошел из советских времен, когда тормоза постоянно перегревались

Сейчас законы физики стали другими?

сейчас перегревов на современных авто никаких не будет

Ну тогда почитай например здесь: Спускались долго и упорно, пока, наконец мы добрались до места ночевки. Только после того, как заглушили машину, ощутили жуткую вонь от колодок.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
А я считаю, что всех, кто имеет такое мнение, нужно лишать прав пожизненно. Тебе мало того, что в Саратове каждый год фуры на Алтынке или на Симбирской давят людей?



Сейчас законы физики стали другими?



Ну тогда почитай например здесь: Спускались долго и упорно, пока, наконец мы добрались до места ночевки. Только после того, как заглушили машину, ощутили жуткую вонь от колодок.

Перегретые колодки актуальны больше для фур. Хотя если конечно долго и упорно катиться на тормозах - то наверно удастся даже самые хорошие тормоза перегреть)
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
А я считаю, что всех, кто имеет такое мнение, нужно лишать прав пожизненно.
+1
На многих своих знакомых замечал, что пересев с советского авто на иномарку люди почему-то глупеют прямо на глазах.
Приведу один конкретный пример
Пересев с девятки на короллу один мой знакомый
1. Перестал тормозить двигателем на спусках (с тойотой НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ случиться плохого, а если случиться, то есть гарантия и КАСКО, правда не ясно как по гарантии восстановить жизнь человека или как по КАСКО пришить на место недостающие после аварии ноги, руки и прочие человеческие запчасти даже хотя бы неоригинальные и с учетом "естественного износа")
2. на подъемах перестал переключаться на пониженные, т.е. скажем возле танка при скорости 30 кмч как ехал на 4 так и едет (в авто 5 человек). Итог этого кстати - замена шстеренок 4 и 5-й передач на 50ткм (! это нонсенс для механики айсин)
3. перестал проверять давление в шинах несмотря на перепад температур с 0С до +30С и обратно весна-лето-осень и также зимой. (А нах это делать? - тойота же попирает законы физики, воздух в колесах тойоты перестает изменять давление в зависимости от температуры)
4. Перестал прогревать мотор вне зависимости от окружающей температуры (у тойоты же нету тепловых зазоров)
5. Нога всегда на сцеплении (у тойот выжимной подш не ломается никогда)
6. повороты всегда проходятся на выжатом сцеплении, т.е. нет такого понятия как просто отпустить педаль газа, и соотсветственно нет понятия "управления газом". Машина управляется только рулем.
6. капот не открывает никогда кроме случаев долить омывайки, ну это само собой разумеющееся для 90% владельцев новых иномарок вне зависимости от модели и производителя включая всякие шпили-вили(китайпром)
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
При чем здесь книги по устройству ДВС? Т.е. если купил дрель, нужно пройти курс "Электротехника" от закона Ома до электромагнитных процессов? Имхо бред.

Вся базовая теория по работе ДВС преподается в средней школе на уроках физики. Чтобы понимать то о чем идет разговор достаточно элементарных знаний из школьного курса физики.
Устройство электродрели также понятно из школьного курса физики вместе с законом Ома и "электромагнитными процессами" (ржали над эти м всем офисом).

Если у тебя нет вообще никаких даже элементарных знаний и ты не можешь шевелить мозгами и осилить книжку - чего было тогда вообще спрашивать? Езди дальше как можешь.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
знаешь почему часто страдают синхронизаторы 2й передачи на переднеприводных тазах? подсказать что происходит если через передачу переключаться?
Спасибо за подсказку. А то проездил на 21099 95 гв и 21093 2005гв в общей сложности 100 тыс. км и не сталкивался с таковым. Наверное, повезло.
 
X

Xenon4ik

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
А я считаю, что всех, кто имеет такое мнение, нужно лишать прав пожизненно. Тебе мало того, что в Саратове каждый год фуры на Алтынке или на Симбирской давят людей?
ну и считайте себе дальше) мне-то что от этого)

я уверен, что езжу аккуратнее Вас и сторонников Вашего мнения вместе взятых, поэтому думаю, что ваши аргументы, мягко говоря, необоснованны)

а все эти торможения двигателем никому не нужны, кроме действительно критических ситуаций на льду или когда с тормозами проблема (про фуры мы не говорим, у них вообще все по-другому и нет смысла их сюда приписывать).
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
+1
На многих своих знакомых замечал, что пересев с советского авто на иномарку люди почему-то глупеют прямо на глазах.

+100
Я тоже офигевал как люди с техническим (!) образованием рассказывают о "современных" машинах там как будто они волшебные и спасут жизнь при любой аварии.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
ну и считайте себе дальше) мне-то что от этого)

Тебе-то может и ничего, а у меня могут быть неприятности если ты окажешься позади меня на спуске с отказавшими тормозами.

я уверен, что езжу аккуратнее Вас и сторонников Вашего мнения вместе взятых

Твой возраст не позволяет мне разделить твою уверенность.

а все эти торможения двигателем никому не нужны

Мне интересно другое - а кому нужны торможения на спуске? Какая от этого выгода? Ведь помимо экономии топлива при спуске на передаче это элементарно удобнее - сбросил ногу с газа и спокойно едешь дальше.

(про фуры мы не говорим, у них вообще все по-другому и нет смысла их сюда приписывать).

Да-да, настолько по-другому, что ни один год не обходится без трупов.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
вы тут ещё не разобрались штоль, как палку дергать? :148:
ТС и все сомневающиеся, уж давно бы записались на приём в школу мастерства, на форуме есть тема, там и обучат и покажут, и зимой и летом
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Уже лет 10 кручу движок до 4 - 5 тыс. оборотов,в городе максимум 3 передача и торможу скоростями
а зачем скоростями тормозишь. это было актуально лет так 40 назад. на современных машинах это скорее вредно
Буду ездить как раньше.
При чем здесь книги по устройству ДВС? Т.е. если купил дрель, нужно пройти курс "Электротехника" от закона Ома до электромагнитных процессов? Имхо бред.
ездий как тебе комфортнее и не забивай голову. тот кто хочет экономить топливо тот на газульку еле надавливает. кому фак фуэл экономи тот давит до упора при разгонах. как вариант плавный разгон: на первой до 20, на 2 до 40, на третьей до 60, на четвертой до 70-80, потом пятая. будет относительно экономно. это город. если побыстрее разогнаться то 40 - 60 - 80.
теперь насчет дрели. если просто купил то закон ома тебе не нужен. а вот если пользоваться ей надумаешь так кроме закона еще и на 2 группу электробезопасности в ростехнадзоре сдавать экзамены надо :)))))))))))))))))))))
Почему все производители не делают на МКП автоматическую перегазовку при переключениях вниз?)
просто чуть газку при отпускании сцепы и не будет рывка от торможения двигателем.
а зачем резко тормозить? едешь себе на нейтралочке и держишь комфортную скорость тормозами, перед поворотом не придется резко тормозить, а просто подтормаживаешь, поворачиваешь и дальше катишься. И все это получается горааааздо плавнее, чем на передачах катиться и переключаться то вниз, то вверх. Ведь не будешь же ты поворот на 4-й проходить, если катился до поворота именно на 4-й)
на 4 под уклон какбы и не стоит катиться. хотя смотря какой уклон. например с кумыски, по симбирской и т.п. на 3 самое то спускаться. ну если конечно ехать а не потихоньку катиться ;) и притормаживать перед каждым поворотом и периодически на длинных прямых.
кстати колодки я разок перегревал, шел очень сильно груженый на ваз 2104. как раз новоузенская и 2 детский проезд на который мне и свернуть надо было. тогда там еще не было светофора. вошел с визгом колес :))))) не очень приятные ощущения. после этого сразу поменял колодки, диски и суппорта. машина отцовская была. он тихо ездиет. ему хватало, а мне не хватило, после иномарки :)
 
X

Xenon4ik

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Мне интересно другое - а кому нужны торможения на спуске? Какая от этого выгода? Ведь помимо экономии топлива при спуске на передаче это элементарно удобнее - сбросил ногу с газа и спокойно едешь дальше.
так и на нейтралке убрал ногу с газа и едешь дальше) а подтормаживать и там, и там надо) мне удобнее на нейтралке, да и топлива вряд ли там сэкономишь, так как на нейтралке расходуется ~2 л в час, это какой длины спуск должен быть, чтобы заметно сэкономить!?) а дерганий, нервотрепки и износа больше.

Твой возраст не позволяет мне разделить твою уверенность.
возраст небольшой, но стаж максимальный для такого возраста.
Тебе-то может и ничего, а у меня могут быть неприятности если ты окажешься позади меня на спуске с отказавшими тормозами.
у меня тоже от многих "лихачей" (в том числе, сидящих на этом форуме) могут быть неприятности, и что теперь? заочно осуждать?

Да-да, настолько по-другому, что ни один год не обходится без трупов.
имеется в виду, что устроено все по-другому, и водить по-другому надо и сами автомобили устроены по-другому, а не то, что все без трупов обходится.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Кстати
Oleg07, еще оди спец-инструктор. На форуме слышал положительные отзывы. Вот и спор идет как тормозить движком или нет. Я тоже так переключаюсь в основно в таком диапазоне. Только если не надо быстро ускориться.
Вот еще момент. Про дрель ... электрическую... закон ома мож знать и не надо но то что когда через проводник проходит ток и он(проводник) греется ты знать обязан! Поэтому на всех электроприборах есть время непрерывной работы. На профессиональных оно большое видел даже 24 часа мож опечатка хз удивило и запомнил. На моей бытовой дрели 15 минут. Так чтл просто знаний типа ток бежит и создает магнитное поле и тырчик вращается не достаточно. Так и удвс
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
+1
На многих своих знакомых замечал, что пересев с советского авто на иномарку люди почему-то глупеют прямо на глазах.
Приведу один конкретный пример
Пересев с девятки на короллу один мой знакомый
1. Перестал тормозить двигателем на спусках (с тойотой НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ случиться плохого, а если случиться, то есть гарантия и КАСКО, правда не ясно как по гарантии восстановить жизнь человека или как по КАСКО пришить на место недостающие после аварии ноги, руки и прочие человеческие запчасти даже хотя бы неоригинальные и с учетом "естественного износа")
2. на подъемах перестал переключаться на пониженные, т.е. скажем возле танка при скорости 30 кмч как ехал на 4 так и едет (в авто 5 человек). Итог этого кстати - замена шстеренок 4 и 5-й передач на 50ткм (! это нонсенс для механики айсин)
3. перестал проверять давление в шинах несмотря на перепад температур с 0С до +30С и обратно весна-лето-осень и также зимой. (А нах это делать? - тойота же попирает законы физики, воздух в колесах тойоты перестает изменять давление в зависимости от температуры)
4. Перестал прогревать мотор вне зависимости от окружающей температуры (у тойоты же нету тепловых зазоров)
5. Нога всегда на сцеплении (у тойот выжимной подш не ломается никогда)
6. повороты всегда проходятся на выжатом сцеплении, т.е. нет такого понятия как просто отпустить педаль газа, и соотсветственно нет понятия "управления газом". Машина управляется только рулем.
6. капот не открывает никогда кроме случаев долить омывайки, ну это само собой разумеющееся для 90% владельцев новых иномарок вне зависимости от модели и производителя включая всякие шпили-вили(китайпром)
ну я бы с таким ездить не стал в машине... мне страшно!
 
Верх Низ