Правильное переключение передач

  • Автор темы WOLS
  • Дата начала
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Эти "подсказаньки" зачастую рекомендуют переключаться на 1500 тысячах.......я такую экономию на спичках, а потом попадос на эллипcоидные цилиндры и капиталку не стал бы юзать и не юзаю.....
В курсе, но не до такой степени. При спокойной манере езды-да, при экстремальной- слушаю движок+тахометр
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 926
Реакции
3 816
Баллы
113
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
так это только для ВАЗа рекомендация.я думал всех авто катается)
если включить мозг то станет понятно, что таким образом получается смоделировать кпп ваза на любом авто
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 350
Реакции
2 797
Баллы
113
Еще, не знаю как сейчас, но на ранних Вазах вторичный вал КПП, для облегчения имел внутри полость. Т.е сделан не из прутка, а что то в виде трубки, и, тормозя двигателем, вал постепенно выворачивается.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
это же не удобно!едешь по ровной дороге 60,через 100 метров светофор-проще же выключить скорость и доехать часть пути накатом+тормоз ближе к светофору,чем дергать ручку из-за "принципа"?
в этот момент к примеру с прилегающей территории пьяный осел вылетает - ты на нейтралке остановиться не успеваешь, включить передачу и стартануть тем более! Итог - дтп и все возможные последствия. Я же еду на передаче и в оборотах - мне только нажать тапок в пол или совершить маневр нажав газ) Вот и вся разница)))
тогда еще раз вдумчиво перечитай
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Еще, не знаю как сейчас, но на ранних Вазах вторичный вал КПП, для облегчения имел внутри полость. Т.е сделан не из прутка, а что то в виде трубки, и, тормозя двигателем, вал постепенно выворачивается.
посмотрите эпюры моментов. в центре вала они равны нулю :). Если память не изменяет в ролс ройсах такие валы. В них много преимуществ но вот дабы не ошибиться какие именно ... перечислять не буду а то заплюют. Они технологически сложнее в изготовлении это да
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
если включить мозг то станет понятно, что таким образом получается смоделировать кпп ваза на любом авто

он включен.не нужно было делать аспект на кпп таза и его дефекты!
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
в этот момент к примеру с прилегающей территории пьяный осел вылетает - ты на нейтралке остановиться не успеваешь, включить передачу и стартануть тем более! Итог - дтп и все возможные последствия. Я же еду на передаче и в оборотах - мне только нажать тапок в пол или совершить маневр нажав газ) Вот и вся разница)))

так пьяный осел может откуда угодно прилететь))) есть замеры разницы тормозного пути с включенной передачей и без нее,при условии экстренного торможения?
 
X

Xenon4ik

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
постоянно весь спуск стопы горят, наверное
когда на скорости спускаешься, машина тоже разгоняется и все равно приходится на стоп нажимать) так что это не показатель)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
У вас же ST. Вы правда не понимайте?!
Неа) Ну тормозят они чуть больше. Это же не раллийная трасса.

Это среднестатистические водятлы, не знающие про режим принудительного холостого хода и отсутствии подачи топлива при нем. Двигатель вращается за счет колес в это время.
Мы это все знаем, не хуже вашего. Но иногда лично я люблю на нейтрале прокатиться. Особенно в пробке, от Стрелки до Джуманджи по утрам, где катимся 10-20-30 км в час. И к перекрестку, на котором горит красный свет я чаще всего подкатываюсь на нейтралке, если не зима.

В курсе, но не до такой степени. При спокойной манере езды-да, при экстремальной- слушаю движок+тахометр
+1:declare:
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Я думал вы шутите. Вы что правда не ощущайте разницы в управлении со включенной передачей и без онной, на этом серпантине?
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Неа) Ну тормозят они чуть больше. Это же не раллийная трасса.
Едут они рвано и не комфортно для потока. Перед крутым поворотом очень сильно замедляются, потому что приходиться сильно сбрасывать скорость что бы повернуть. Это даже с точки зрения комфорта (на него так любят ссылаться любители нейтралки) очень не верно. А уж про управляемость и безопасность совсем глупо.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Конечно. Ведь он всегда так делает:pooh_lol: Боится тормоз перегреть:prankster2: А сцепление он как раз новое купил:beach:
для перегрева моих надо раза 3 оттормозиться с 250кмч))) и сцепление не страдает от торможения двигателем!!!
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
когда на скорости спускаешься, машина тоже разгоняется и все равно приходится на стоп нажимать) так что это не показатель)

+1 вдруг пьяный осел вылетит.надо быть на готове)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
когда на скорости спускаешься, машина тоже разгоняется и все равно приходится на стоп нажимать) так что это не показатель)
Спуски разные бывают. Иногда на 3-ей катишься себе 50-60 и тормозить не нужно и бензин не расходуется. Красота!

для перегрева моих надо раза 3 оттормозиться с 250кмч))) и сцепление не страдает от торможения двигателем!!!
Я про торможение при переключении передачи вниз.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Еще, не знаю как сейчас, но на ранних Вазах вторичный вал КПП, для облегчения имел внутри полость. Т.е сделан не из прутка, а что то в виде трубки, и, тормозя двигателем, вал постепенно выворачивается.
не на ранних вазах, а на 10ках! И ему глубоко похер на торможение двигателем!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
посмотрите эпюры моментов. в центре вала они равны нулю :). Если память не изменяет в ролс ройсах такие валы. В них много преимуществ но вот дабы не ошибиться какие именно ... перечислять не буду а то заплюют. Они технологически сложнее в изготовлении это да

у меня в кпп вал внутри вала вращается) Момент моего мотора около 600Нм) Живет сцуко и не ломается)
 
Верх Низ