B
basilios
Guest
может он и ничего, но неактивный swift очень доставляет.агророс
может он и ничего, но неактивный swift очень доставляет.агророс
Пока ведет.агророс
Пока ведет.
Решил в альфе счет открыть. Перед нг заявку на бронь счета заполнил, необходимость отпала, забил, заявка протухла. В январе опять необходимость возникла, еще раз подать заявку не удалось - "предыдущая заявка уже в работе". Звонил сначала в 8800, потом через 2гис нашел телефон офиса на московской.
В пятницу позвонил, вроде даже обещали манагера прислать. насчет документов договаривались, потом таки сам поехал (хоть немного развлекся, вспомнил какие пробки в городе). Приехал с документами в 14, копии с них сделали, отправили отдыхать до понедельника, потому как пятница и все такое (хотя в 2гисе до 18 расписание), типа подписывать. Сегодня был, подписал часть, оказалось выписки из налоговой не хватает (в пятницу сошлись на том что и выписку и статистику сами сформируют, хорошо в статистике пару экземпляров дали), о необходимости выписки никак не предупреждали, пока не подписал документы. Наликом 3 тыр отдал, пока тож без подтверждения (за 2 счета, карточку), поехал домой искать выписку, или заказывать из налоговой (если срочно, всего же за 5 дней сделают), немного "опичалькался", что не предупредили. Через полчаса менеджер перезвонила, обрадовала что выписка сформировалась, но осадок остался. Может из-за того что в пятницу подъехал на 40 мин позже (по телефону прикидывал что минут 40-60 ехать, сидя в трусах дома, пока собирался, пока пробки, не успел короче).
В агроросе после подачи документов приехал туда еще только один раз, чтобы все подписать и забрать ключ.
Посмотрим, как будет инет банк, как переводы с курсом и комиссиями.
А поделитесь скринами клиент-банков от разных банков (ну естественно, с затёртой информацией). Интересно просто удобство пользования. Особенно интересно глянуть на Альфа-банковский, для юриков. Я пользуюсь их Альфа-кликом для физиков - реально самый удобный из всех, что я видел.
Например такой :А зачем такой геморой нужен? Банков что ли других нет.
Ну, по крайней мере, баксы пришли в день выставления счета.А зачем такой геморой нужен? Банков что ли других нет.
В 10 позвонил, в 12-50 пришла смска со временным паролем, чуть позже позвонила менеджер, сказала что доступ дали, и 6го числа было отправлено уведомление о поступлении баксов, и у меня есть 10 дней, чтобы решить что с ними делать (по законодательству 15, но поскольку доступа к инет-банку не было, 3 дня уже прошли)Буду названивать в понедельник.
Вот эта шняга с с инетрнет-клиентом на протяжении уже, наверное, года вынудила уйти от Экспресс-Волги. Просто жутко бесило, что в нужное время не было доступа к счетам. Они может считают что вечером и в выходные дни клиент-банк совсем никому не нужен... ну хз, может я странный, но в это время доступ тоже нужен.Например такой :
Уважаемый Клиент!
Сегодня 8 февраля 10:00 мск - 19:00 мск система "Интернет-Клиент" недоступна для работы. Приносим извинения за причиненные неудобства!!!
С уважением к вашему бизнесу,
Финансовая группа Лайф.
:angry:
Для чего например?Они может считают что вечером и в выходные дни клиент-банк совсем никому не нужен... ну хз, может я странный, но в это время доступ тоже нужен.
Для чего например?
Например, делать все тоже самое что и днём: проверять платежи, оплачивать счета, переводить средства на карту.Для чего например?
Например, делать все тоже самое что и днём: проверять платежи, оплачивать счета, переводить средства на карту.
Т.е. мысль о том, что человеку некогда днем этим заниматься, а время есть только после ужина например перед сном, не возникало?Проверять платежи - по-моему после 18:00 уже ничего не придет, только на след. рабочий день.
Оплачивать счета - платежки уйдут только на след. рабочий день.
Проверять платежи - по-моему после 18:00 уже ничего не придет, только на след. рабочий день.
Оплачивать счета - платежки уйдут только на след. рабочий день.
Переводы на карту - здесь да, неудобство для ИП.
Эт да, мне распоряжение на списание завернули потому что после 7ми отправил. И перевод ФЛ на счет в другом банке завис, пока операционистам не позвонил/поинтересовался.В Агроросе все хорошо, кроме отсутствия автоматизации переводов на свои ИП-ФЛ и ФЛ-ФЛ. Т.е. в воскресенье или ночью, если приспичит, с ИП денег не выведешь, и между картами ФЛ не переведешь. Только когда оператор онлайн.
Т.е. мысль о том, что человеку некогда днем этим заниматься, а время есть только после ужина например перед сном, не возникало?
Не каждый, но если постоянно вечером со счетами работаешь - со временем накапливается злость на это )))Вроде там не каждый день такое, меня лично не напрягает. Я банк не защищаю, просто поинтересовался.
Ср. 4 февраля 22:00 мск – 00:00 мск – Технологический перерыв
Вс. 8 февраля 10:00 мск – 19:00 мск – Технические работы