viclawyer
Участник
- Регистрация
- 19.11.2010
- Сообщения
- 2 576
- Реакции
- 12
- Баллы
- 38
Видимо дело в том, что при равном нажатии на педаль, на 1 передаче колесо делает меньше оборотов и соответственно проходит меньшее расстояние чем на высокой передачеНебольшое движение ногой на первой передаче приводит к сиюминутному изменению момента, прикладываемому к ведущему колесу. На высших же передачах, при низких оборотах, мощности двигателя уже может не хватить для такой реакции на изменение положение акселератора.
Например двигаться по скользкому покрытию или песку/снегу с небольшой скоростью лучше на 2 передаче, т.к.
но тронуться в гору по льду все-таки проще будет на 1й. Можно конечно и на 2й передаче, но для этого придется увеличить обороты двигателя и соответственно труднее поймать момент срыва колес.На высших же передачах, при низких оборотах, мощности двигателя уже может не хватить для такой реакции на изменение положение акселератора