Тема стала уж совсем неинтересной. Меня лично обыденные вещи интересуют. То, чем человек живет каждый день. Как праздники отмечает. Как на работу добирается. Как день рабочий проходит. Как домой приходит. Что вечером делает. Как живет. Как умирает.
А все эти кухонные, околополитические темы вообще неинтересны.
По заявкам телезрителей.
В рабочие дни почти все одно и тоже. График гибкий, но для самодисциплины я выбрал примерно одно время когда мне удобно ездить на работу и обратно чтоб собрать минимум проблем на дорогах. После работы далеко не уедешь т.к. затрудненное движение, хотя до океана 40-50 минут езды.
В выходные куда интереснее, т.к. можно поехать куда угодно и делать много чего. Путешествия обычно на несколько дней, изредка однодневные поездки. В среднем 3-4 раза в месяц на выходных куда-то едем.
Ну а теперь по порядку.
Подъем обычно в районе 7-ми часов, ребенку в школу к 8-ми, мне на работу к 9-ти. Завтрак домашний, творог с ягодами, хлеб с вареньем, сыр норвежский(каждый месяц меняем между ирландским, немецким, норвежским и швейцарским), гранола(злаковая каша с орехами и семенами), домашние пироги разнообразные и пэнкейки с медом, обычный омлет с колбасой и овощами. Вариантов не много, но достаточно чтобы разнообразить.
Вот сегодня утром по пути до машины:
внутренняя территория
выход на улицу
к машине
готов ехать
Зимой все машины стоящие на улице утром покрыты слоем воды. Я хонду ставлю на крытую парковку, там сухо, а тойоту на улице, пусть привыкает к суровым условиям перед серьезными экспедициями.
До работы ехать 20-30 минут без пробок, но с замедлениями иногда. До школы 5-10 минут.
На работе половину недели кормят в офисе. Еда разная, сэндвичи почти не ем, в основном все виды мяса, лосось, курица с овощами и пара супов бывает, много риса в разных вариациях. Когда не кормят, либо беру с собой из дома, либо недорого ем в бистро(в основном супы с датским хлебом).
После работы иногда заезжаю по мелким делам. Например позавчера ездил покупать очень дешево цепи на колеса пикапа с рук местного который купил пикап больше и цепи валяются без дела.
Цепи тут нужны иногда даже на полноприводных машинах, есть разные уровни опасности в горах на дорогах. Самый обычный режим когда пропускают только на цепях или полноприводных. Цепи есть двух основных типов, тросовые и нормальные звеньевые. Для хонды у меня тросовые(использовал прошлой зимой в районе озера Тахо по пути на озера Мамонт), для тойоты звеньевые взял. Специальную зимнюю резину не использую.
Вот дорога на гору Шаста, там зимой лучше с цепями даже если нет знаков:
У ребенка после школы три раза в неделю восточные единоборства. Еду в школу он берет с собой из дома, обедает дома.
Иногда по праздникам его спортивная секция принимает участие в уличных выступлениях. Вот пример октоберфеста:
Вечером ужин тоже простой, макароны, котлеты, рыба, курица, картофель, гречка и прочие крупы и овощи. У нас все просто, привычки в еде не сильно поменялись после переезда. Но наложились местные особенности, что-то добавилось, т.к. тут большое разнообразие всего. Фрукты едим каждый день.
По пятницам французское вино, в выходные вечером джакузи/сауна. Летом чуть ли не каждый день после школы/работы бассейн. Но это все надоедает, приходится делать перерывы.
У меня через день спортзал(раньше тягал железо, потом перешел на ступеньковый аппарат, сейчас беговая дорожка в режиме шага по три мили каждый раз, это 4.8км). Ребенок в школе каждый день занимается физически игровыми видами, в основном с мячем.
Все эти услуги на территории комплекса где живем, все включено в стоимость аренды. По выходным пешие мини походы(хайкинг) по холмам, по берегу океана босиком, в лесу до водопадов и в горы на ледник на кошках.
Праздники мы обычно отмечали в путешествиях, за первый год владения хондой наездили 25000 миль(вместе с ежедневной ездой), это больше 40-ка тысяч км. Хотя средний пробег в год тут у людей 12000 миль. Обычно праздники тут выпадают на день рядом с выходными и получается несколько дней мини отпуска.
Путешествие у нас состояло из езды 5-15 часов до точки, там какие-то мероприятия, и столько же обратно. Ночевки смешанного типа, отель, мотель, палатка. Иногда удавалось совмещать в одном путешествии несколько точек. Рекорд пока это шесть дней пути: заброшенные города Невады, лунный кратер, зона 51, Вегас, дамба Гувера, Гранд Каньон, долина монументов в Аризоне, окаменелый лес, вулканические поля, аризонский кратер.
Еда в путешествиях разная, что-то готовим в режиме кемпинга когда с палаткой, но в основном конечно кафешки/рестораны. Фастфуд очень редко, обычно если все остальное закрыто или просто для разнообразия.
Теперь в плане путешествий все меняется кардинально, полный привод, специальные оффроад маршруты, подготовка к дальним экспедициям. Но это я забегаю вперед. Пока было одно путешествие на тойоте в долину смерти с прохождением довольно серьезного маршрута(для стоковой машины) по дну каньона через перевал с элементами триала.
Вот немного намонтировал ту поездку(сильно не ругайте, второй раз монтировал):