Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
Да уж. Жестоко... Бюджетное авто))
А главное - подвеска как у седана.
А главное - подвеска как у седана.
Может в трансмиссии?да просто сравните крутящий момент у того же Поло и Соляриса на 1.6 (оф.сайт) и сопоставьте с заявленной динамикой до 100км/ч, а потом скажите в чем собственно разница между этими моторами
И ещё.да просто сравните крутящий момент у того же Поло и Соляриса на 1.6 (оф.сайт) и сопоставьте с заявленной динамикой до 100км/ч, а потом скажите в чем собственно разница между этими моторами, кроме лишних заявленных 20лс у корейца
44 тыщи доплаты за другой кузов? Не много ли?))будет стоить минимум 443 тысячи рублей.
Что меня просто удивляет - так это насколько быстро и чутко корейцы реагируют на запросы рынка. Это ж насколько чётко должна быть отлажена вся цепочка чтобы в считанные недели в разы увеличить производство (относительно планируемого) + запустить новую модификацию. Им бы ещё работу с дилерами провести.
Была бы цена завышена - не было бы очередей.и с ценами, а то напоминает головокружение от побед
Была бы цена завышена - не было бы очередей.
А так какой смысл продавать автомобиль дешевле если за него готовы платить больше?
А тут новый бюджетник Киа уже на подходе. А потом Солярис-2 ... )))народ поумнеет и очереди рассосутся
А тут новый бюджетник Киа уже на подходе. А потом Солярис-2 ... )))
Согласен, любые цифры можно поставить под сомнения - тут уже дело в доверии или недоверии к конкретному бренду, в моем случае недоверие к Хундай, но это лично мое мнение.Может в трансмиссии?
И ещё.
Может это не у корейца лишние лс, а у немца лишние Нм (ну или секунды какие-нибудь не те )?
Без данных измерений (альтернативных) разговор вообще ни о чём. Под сомнения можно поставить любые цифры.
Согласен, любые цифры можно поставить под сомнения - тут уже дело в доверии или недоверии к конкретному бренду, в моем случае недоверие к Хундай, но это лично мое мнение.
А вот то что крутящий момент может отличаться на двигателях с одинаковым объемом и мощностью, притом достигается максимум на разных оборотах, и существенно влиять на динамику разгона - факт.
(Тот же Тигуан на дизеле с 140лс 320Нм с АКПП 10.7с рвет как тузик грелку более легкий Кашкай с 141лс на новомодном вариаторе 11.3с)
Что удивительного у VW Поло макс.крутящий момент достигается раньше, нежели у Соляриса уже практически в районе отсечки, и имеет лучшие тяговые характеристики на низах.
Вывод мотор Поло при меньших 105лс / 5250об. имеет лучшие тяговые характеристики в нижнем диапазоне оборотов 153НМ / 3800об., позволяющие ему не уступать Солярису с его напыщенными 123лс / 6300об. и 155/4200Нм. Извините , но 123лс при 6300об это уже где то в районе отсечки и мало достижимый показатель мощности в повседневной жизни. ИМХО
Если Вам приятно думать что данный авто мощнее нежели Поло - Хундай дает Вам такую возможность - считайте что это так.
а вот графикЕсли Вам приятно думать что данный авто мощнее нежели Поло - Хундай дает Вам такую возможность - считайте что это так.
показательно, спасибо!а вот график
вывод для городской езды поло лучше но по разгону солька выграет полюбому
а вот график
вывод для городской езды поло лучше но по разгону солька выграет полюбому