[NEWS] В России стартовали продажи Hyundai Sola...

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Да уж. Жестоко... Бюджетное авто))
А главное - подвеска как у седана.
 
=Митька=

=Митька=

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
1 783
Реакции
0
Баллы
0
а задница как у i20 как то так называется тоже хундай!багажная дверь копия!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
да просто сравните крутящий момент у того же Поло и Соляриса на 1.6 (оф.сайт) и сопоставьте с заявленной динамикой до 100км/ч, а потом скажите в чем собственно разница между этими моторами
Может в трансмиссии?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
да просто сравните крутящий момент у того же Поло и Соляриса на 1.6 (оф.сайт) и сопоставьте с заявленной динамикой до 100км/ч, а потом скажите в чем собственно разница между этими моторами, кроме лишних заявленных 20лс у корейца
И ещё.
Может это не у корейца лишние лс, а у немца лишние Нм (ну или секунды какие-нибудь не те :))?
Без данных измерений (альтернативных) разговор вообще ни о чём. Под сомнения можно поставить любые цифры.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
перебор
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Вслед за Renault Sandero на российский рынок выходит второй по счету «локализованный» хэтчбэк «для народа». Встречайте: пятидверный Hyundai Solaris. Новинку представляли в Москве в «Галерее Hyundai» на Тверской. Представители корейской компании-производителя озвучили не только цены, но и даты: когда авто появится в салонах дилеров, и когда начнутся его официальные продажи.
Интерес к новинке определенно немалый. Не только среди автолюбителей, но и среди пишущей братии – еще несколько человек, и в небольшой галерее стало бы тесно. Внутрь, через стеклянные двери, заглядывали и любопытные прохожие, благо им прекрасно был виден освещаемый вспышками фотокамер темно-красный Solaris.
Отрапортовав о достижениях компании на российском рынке, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин назвал цены. Собственно то, что интересовало присутствующих более всего. Итак, новый корейский «хэтч» будет стоить минимум 443 тысячи рублей. Верхняя планка – 614 тысяч. То есть, самый дешевый Solaris в пятидверном кузове – дороже базового седана на 44 тысячи. Ничего не поделаешь, даже народные автомобили стремительно растут в цене. К слову, оптимальной ценовой разницей между седаном и хэтчбэком в российском представительстве Hyundai считают 9 500-12 000 рублей.
Новинка предлагается в четырех комплектациях: Classic, Active, Style и Dynamic. Двигателей – всего два: 1,4 и 1,6 литра, первый – мощностью 107 л.с., второй – на 16 лошадок мощнее. Коробок тоже две: МКП и «автомат». Словом, ничего нового – техническая начинка «хэтча» абсолютно идентична начинке седана. Отвечая на вопрос о различиях двух «Солярисов», с этим согласились и представители компании-производителя. Вся разница – во внешности, количестве дверей и объеме багажника. Разве что хэтчбэк, по словам Петрунина, должен быть немного экономичнее. Должен – но не обязан.
До сегодняшнего дня, отметил управляющий директор, дилеры Hyundai не могли принимать предварительные заказы на пятидверный Solaris. Хотя бы той простой причине, что разнарядку по ценам продавцы получили только в 17:00 по московскому времени. Поверим. Первые хэтчбеки должны появиться в автосалонах дилеров уже 23 мая. Но официальные продажи начнутся лишь неделей позже – покупатели смогут оформить необходимые документы только с первого июня.
В 2011 году ежемесячно предлагается производить 4220 седанов и 3909 хэтчбэков. На логичный вопрос о том, что будет, если пятидверные Solaris будут пользоваться большим спросом, чем их четырехдверные «братья», журналистов заверили: петербургский завод Hyundai-KIA практически в любой момент сможет перепрофилировать производство согласно запросам потребителей. Нужно больше хэтчбэков, чем седанов – значит, их будет больше.
К слову, с апреля петербургский конвейер работает в две смены, что позволило увеличить число производимых автомобилей со 150 до 200 тысяч. На данный момент – это абсолютный максимум того, что может производить завод на отведенных ему площадях. Впрочем, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо, хитро улыбнувшись, вскользь заметил: его компания уже позаботилась о покупке дополнительных земель под заводы.
На мероприятии не обошли стороной и седан. Первую новость не назвать приятной: с мая эти машины стоят дороже. От 399 тысяч рублей за четырехдверный Hyundai в комплектации Base с двигателем 1,4 и механической КПП, до 604 тысяч за «Солярис» в комплектации Family с 1,6-литровым мотором и «автоматом». Есть изменения – на сей раз сугубо позитивные – и в пакетах дополнительного оборудования. Так, переплатив 10 500 рублей, можно оснастить Hyundai в версии «Optima» штатной аудиосистемой с mp3 и управлением на руле. В наборе опций «Безопасность» появился задний парктроник, а в «Престиже» - климат-контроль. Стоимость этих благ цивилизации одинакова – по 29 500 рублей.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/05/18/1678763
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
можно объединить с темой про солярис
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
будет стоить минимум 443 тысячи рублей.
44 тыщи доплаты за другой кузов? Не много ли?))
Ладно бы было как у поло хэтча - подвеска другая, улучшенные шумоизоляция и салон... И плюс по мелочам.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
Что меня просто удивляет - так это насколько быстро и чутко корейцы реагируют на запросы рынка. Это ж насколько чётко должна быть отлажена вся цепочка чтобы в считанные недели в разы увеличить производство (относительно планируемого) + запустить новую модификацию. Им бы ещё работу с дилерами провести.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Что меня просто удивляет - так это насколько быстро и чутко корейцы реагируют на запросы рынка. Это ж насколько чётко должна быть отлажена вся цепочка чтобы в считанные недели в разы увеличить производство (относительно планируемого) + запустить новую модификацию. Им бы ещё работу с дилерами провести.

и с ценами, а то напоминает головокружение от побед
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
и с ценами, а то напоминает головокружение от побед
Была бы цена завышена - не было бы очередей.
А так какой смысл продавать автомобиль дешевле если за него готовы платить больше?
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Да, цены ошеломляющие для "народного" автомобиля...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Была бы цена завышена - не было бы очередей.
А так какой смысл продавать автомобиль дешевле если за него готовы платить больше?

народ поумнеет и очереди рассосутся
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Может в трансмиссии?
И ещё.
Может это не у корейца лишние лс, а у немца лишние Нм (ну или секунды какие-нибудь не те :))?
Без данных измерений (альтернативных) разговор вообще ни о чём. Под сомнения можно поставить любые цифры.
Согласен, любые цифры можно поставить под сомнения - тут уже дело в доверии или недоверии к конкретному бренду, в моем случае недоверие к Хундай, но это лично мое мнение.
А вот то что крутящий момент может отличаться на двигателях с одинаковым объемом и мощностью, притом достигается максимум на разных оборотах, и существенно влиять на динамику разгона - факт.
(Тот же Тигуан на дизеле с 140лс 320Нм с АКПП 10.7с рвет как тузик грелку более легкий Кашкай с 141лс на новомодном вариаторе 11.3с)
Что удивительного у VW Поло макс.крутящий момент достигается раньше, нежели у Соляриса уже практически в районе отсечки, и имеет лучшие тяговые характеристики на низах.

Вывод мотор Поло при меньших 105лс / 5250об. имеет лучшие тяговые характеристики в нижнем диапазоне оборотов 153НМ / 3800об., позволяющие ему не уступать Солярису с его напыщенными 123лс / 6300об. и 155/4200Нм. Извините , но 123лс при 6300об это уже где то в районе отсечки и мало достижимый показатель мощности в повседневной жизни. ИМХО
Если Вам приятно думать что данный авто мощнее нежели Поло - Хундай дает Вам такую возможность - считайте что это так. :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Согласен, любые цифры можно поставить под сомнения - тут уже дело в доверии или недоверии к конкретному бренду, в моем случае недоверие к Хундай, но это лично мое мнение.
А вот то что крутящий момент может отличаться на двигателях с одинаковым объемом и мощностью, притом достигается максимум на разных оборотах, и существенно влиять на динамику разгона - факт.
(Тот же Тигуан на дизеле с 140лс 320Нм с АКПП 10.7с рвет как тузик грелку более легкий Кашкай с 141лс на новомодном вариаторе 11.3с)
Что удивительного у VW Поло макс.крутящий момент достигается раньше, нежели у Соляриса уже практически в районе отсечки, и имеет лучшие тяговые характеристики на низах.

Вывод мотор Поло при меньших 105лс / 5250об. имеет лучшие тяговые характеристики в нижнем диапазоне оборотов 153НМ / 3800об., позволяющие ему не уступать Солярису с его напыщенными 123лс / 6300об. и 155/4200Нм. Извините , но 123лс при 6300об это уже где то в районе отсечки и мало достижимый показатель мощности в повседневной жизни. ИМХО
Если Вам приятно думать что данный авто мощнее нежели Поло - Хундай дает Вам такую возможность - считайте что это так. :)

Мне кажется корейы мощность двигателя ставят с потолка. Вот один момент. В характеристиках нового Киа Спортаж написана мощность 150 лошадей, но есть еще другая версия с мощностью 166 лошадей, причем двигатель там стоит тотже самый. Эту версию продают в европе и корее насколько я помню. Так вот, когда потом умельцы начали самодельную прошивку делать (Паулюс) то оказалось что у этих двигателей прошивки идентичные.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Если Вам приятно думать что данный авто мощнее нежели Поло - Хундай дает Вам такую возможность - считайте что это так. :)
а вот график
вывод для городской езды поло лучше но по разгону солька выграет полюбому
 

Вложения

  • hm.gif
    hm.gif
    15 КБ · Просмотры: 7
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а вот график
вывод для городской езды поло лучше но по разгону солька выграет полюбому

Ого, пряом так на глаз, ориентируясь одним графиком мощности определил что солярис бытсрее чем поло? А передаточные числа в коробке вообще роли не играют? Или они будут гоняться только на первой передаче?
 
Верх Низ