!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Получается продажи фокусов и солярисов растут, логаны уходят в минуса.
сразу заметно что чухча-писатель
З.Ы. продажи альбеа вообще в минуса ушли...
Получается продажи фокусов и солярисов растут, логаны уходят в минуса.
Интересно откуда его из хохляндии привозят, кто производитель
а потом пишут письма на завод и плачут,что у них задницу носит на скорости от 80))) а так да - супер авто)люди голосуют рублем...
Это ещё зимы не было... i20 крайне неохотно заводился зимой - подготовка для наших условий была только на словах.а потом пишут письма на завод и плачут,что у них задницу носит на скорости от 80))) а так да - супер авто)
Правда?i20 крайне неохотно заводился зимой
В крайнем номере Авторевю есть инфа о том что тестят новую заднюю подвеску. Она будет жестче.
На очередном ТО амморты поменяют.т.е. тем, кто купил уже эту огромную кучу солярисов подвеску переберут у дилера? :smile2:
посмотрим :0ca9c85790aac412ab3На очередном ТО амморты поменяют.
На очередном ТО амморты поменяют.
Я так понимаю там под замену должны быть амортизаторы, пружины. Там кстати балка сзади или многорычажка?
Целый день работал болгаркой и дрелью, варил, снимал амортизатор левый и пружину красил новое крепление и вот вечер темнеет... Это что то!!! Подвеска отрабатывает на все сто!!! Её запаса с лихвой хватит на аммортизацию. Ход чуть уменьшился. Зато едет как порельсам. И вот он двор и дом и наша победа! Над недоделкой Хёндаевких инженеров! Конечно устоновить это самому тяжеловато и сложно. Но на СТО можно сделать под заказ или в какой либо контре и попрасить устоновить на СТО у дяденьки что бы на бабки не влететь. Сам бы за такую работу с материалом взялбы 8 тысяч....
И поверь мне я сделал то что должны были делать инженеры! Кто хочет может и дальше кочаться. А я брата посадил на зад и погороду при скороти 40 на волнах подвеску заднюю пробило!!! Брат меня на шахе котал в своё время. Мне нравилось а тут срам такой. Машина ноль иномарка красавица а подвеска сывровата.
Спасибо всем. Всё просто как день. Амортизатор в положении наклона к оси крепления подвески работает на 45% , в моём случае на 100% Далее вопрос для чего на авто ставятся амортизаторы? Если вы на работе будите работать только на 45% вас будут держать? Не в обиду Хюндаевцам. Подвеска очень удобна практична, только чуть довести её. По поводу пробоев. У подвески достаточно большой ход, навскидку не помню. Пробой наступает от резонанса. Причём это даже на пустом авто, на волнах.
Прикалываетесь чтоли?) Конечно балка.Там кстати балка сзади или многорычажка?
на соляркином форуме выложен отчет о переделке задней подвески на манер логановской, и там не о замене амортизаторов речь шла, а об изменении точек крепления амортизаторов...
Да они охренели с такими ценами!!!
Мультимедийная магнитола INTRO на Kia Ceed FL в штатное место.
Цена 26.000р
ческие характеристики:
Сенсорный дисплей 7"
Разрешение 800*480 пикселей
Встроенный GPS приемник
Поддержка форматов: DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA
MP3,WMA,WAVE,MPEG1/2,MPEG4, WMV, JPEG,GIF,PNG,BMP MS-Word, Excel, PowerPoint, Adobe PDF,
Встроенный Bluetooth адаптер (есть записная книжка контактов)
Возможность подключения IPod
Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS
Штатное подключение к кнопкам руля c отображением параметров на дисплее
Стандартные размеры под конкретную модель автомобиля.
Возможность подключения камеры заднего вида
Поддержка USB, SD
Руссифицированное меню
Возможность прослушивания музыки во время работы GPS навигации
Работа с файлами MS Office
Навигационное ПО: Навител 3.5 с поддержкой загрузки пробок (лицензия)
Встроенные игры
Возможность обновления ПО
Процессор: ARM 11 600Mhz (с вентилятором для охлаждения)
ОС: Windows CE 6.0
TV-тюнер внешний аналоговый SECAM (Для работы ТВ-тюнера необходима ТВ-антенна, в комлект не входит)
Цифровой тюнер DVB-T (опционально)
Возможность выхода в интернет при подключении GPRS-modem (опционально)