Cukofrukt
Активный участник
- Регистрация
- 08.11.2007
- Сообщения
- 3 482
- Реакции
- 26
- Баллы
- 48
Мне тоже кажется цена адекватной для официалов тока я понял в ней нету не только компактов но и усб порта а только радио и айпод
на последней фотке то что было до
Мне тоже кажется цена адекватной для официалов тока я понял в ней нету не только компактов но и усб порта а только радио и айпод
ну автор переделок там, конечно, человек бесстрашный...
))
Как–то это все "сопливо"Надо сказать он всё сделал нормально и надёжно
Как–то это все "сопливо"
выглядет.
А аморт к одному "уху" цепляется?Нормально выглядит, свареный уголок 5мм толщиной
Надо сказать он всё сделал нормально и надёжно
А аморт к одному "уху" цепляется?
вообще, проблема с подвеской проявляется свыше 110-120 км/ч. Это актуально для москвичей, у нас в городе я такие скорости не пользую.
12.А вазовская за 17 (или сколько там) это дорого нах! Сколько возмущения было.
А там ведь еще что то добавляется в этой комплектации.
)))))Renault Logan же напоминает о том, что в выходные опять везти тещу на дачу.
Мне все меньше нравится солярис. На тест драйве не понравилось, как повороты проходит, а тут еще и с задней подвеской анус полный.
Еще на нулевом ТО мастера отметили "влажность" сальника коробки, но при этом сказали, что все в порядке, приезжайте на 7500 км, тогда посмотрим что с ним будет. Я не сильно придал этому значение, посмотрел что сальник просто влажный.
Далее.
Возвращались с речки . Дорога там не ахти. так вот, стал слышать посторонний стук и дребезг. Остановился, пошатал машину стук пропал, выехал на асфальт и стук так же пропал.
По приезду в город поехал на диагностику. Так как была суббота и ОД отдыхал, то решил сразу ехать на вибростенд, чтоб заодно получить показатели по амортам.
После катания на стенде и осмотра машины я был ошарашен результатами.
Во-первых, мне сказали что пришел кирдык втулке рулевой и это она болтается и издает такой звук. Вероятно причина этого крылась в том, что на нулевом ТО просто не сделали подтяжку рейки, как этого требовал регламент.
Во-вторых самое "веселое" было когда я увидел показатели после тестирования.
Да-да. я тоже не верил глазам… задние аморты совсем не работают и требуют замены.
Настал день Х и я поехал на диагностику/ремонт к дилеру. Перед тем как загнать машину на ремонт менеджер попросил проехаться со мной по гравийке. Проехали круг.тишина. Проехали второй и тут как забренчит. Машину загнали в бокс, а я пошел есть бесплатные конфеты
В результате заменили сальник, отремонтировали рейку, удалили пластиковые шайбы с вала, которые забыли удалить еще на заводе. Делали все 3 часа. После чего выгнали машину и предложили прокатиться.
Стало лучше, но в один момент опять что-то забренчало. Снова отогнали на подъемник, после чего мне сказали что это крышка от предохранителей бренчит и промазали ее силиконовой смазкой. На что я сказал, а давайте ее снимем и прокатимся еще разок. Сняли, прокатились и естественно звук никуда не делся. В общем забегая вперед скажу, что продианостировать откуда звук не удалось, все сидит на местах плотно, рейка исправна.Покатаюсь, понаблюдаю еще и снова поеду к ним.
Теперь самое веселое, это история с амортизаторами.
Показываю результаты вибростенда менеджеру по гарантии с жалобами на снос задка на скорости. На что в разговор вмешивается механик.далее следующий диалог:
(М)-механик, (МГ)- менеджер по гарантии и (Я)
М — так это у всех солярисов так, подвеска слабовата
Я — вот не надо, у других на вибростенде показатели выше 60%
М — дак это конструктивная особенность такая и вообще надо запросить коэффициенты эти с завода
Я — знаете, машина прошла ростест и прочие проверки и допущена к эксплуатации и показатели в 14% явно являются серьезным отклонением нежели нормой. И вообще это скрытый недостаток, машина не прошла еще 6000, а значит по договору, если вы не можете выяснить причину дефекта вы должны незамедлительно его устранить.
Тут вмешивается менеджер по гарантии:
МГ — мы не сможем вам их поменять
Я — почему?
МГ — они же у вас не сломались, находятся в идеальном состоянии
Я — правда?
МГ — вот когда сломаются, поменяем
На форум солярис лучше вообще не заходить... Они уже сыпятся. Про подвеску я и не говорю.
ИМХО Калина надёжнее)
Когда хотел купить калину - читал форум именно калиновский. Но даже там такого негатива не было. Да и в живую смотрел как эксплуатируется калина...Сколько тыс. км. накатал на соляре?
З.Ы. Если судить по форумам то все авто полнейшее гумно, а их обладатели полные колхозники, постоянно думают над тем что и как подделать в своём драндулете
З.Ы. Когда появится форум где про авто будет одна тема и все комменты будут твердить " она опупенна" я побегу и первый встану в очередь на такую чудную машинку