[NEWS] В России стартовали продажи Hyundai Sola...

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Мне кажется корейы мощность двигателя ставят с потолка. Вот один момент. В характеристиках нового Киа Спортаж написана мощность 150 лошадей, но есть еще другая версия с мощностью 166 лошадей, причем двигатель там стоит тотже самый. Эту версию продают в европе и корее насколько я помню. Так вот, когда потом умельцы начали самодельную прошивку делать (Паулюс) то оказалось что у этих двигателей прошивки идентичные.

по идее его должны душить,потому как на yeti у нас 152лс, а в европейской версии 160лс
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
по идее его должны душить,потому как на yeti у нас 152лс, а в европейской версии 160лс

Вот именно что душить должны прошивками, а как выяснилось прошивки одинаковые. Значит и мощность не может быть разной.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот именно что душить должны прошивками, а как выяснилось прошивки одинаковые. Значит и мощность не может быть разной.

В разных странах разные условия эксплуатации, например может заливаться различное масло, рекомендации по использованию топлива, возможны небольшие изменения в конструкции двигателя, например другие форсунки стоят.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
В разных странах разные условия эксплуатации, например может заливаться различное масло, рекомендации по использованию топлива, возможны небольшие изменения в конструкции двигателя, например другие форсунки стоят.

Это очень просто проверить, посмотрев каталоги запчастей. Это люди уже проверили когда еще в мозги двигателей никто и не лазил. Все думали что типа мозги это последнее что могло изменить мощность, а потом и мозги оказались одинаковыми.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это очень просто проверить, посмотрев каталоги запчастей. Это люди уже проверили когда еще в мозги двигателей никто и не лазил. Все думали что типа мозги это последнее что могло изменить мощность, а потом и мозги оказались одинаковыми.

ДВС сложная штука, и если взять два полностью одинаковых авто, врядли на стенде они дадут одинаковые параметры, этим производители и пользуются, скорее всего есть какаято выгода занизить мощность на несколько л.с., налог например.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Компания Hyundai начала оснащать «народный седан» Solaris дополнительными пакетами оборудования. Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», в частности, для покупателей комплектации Optima теперь доступен пакет «Аудио» стоимостью 10 500 рублей, включающий аудиосистему CD/MP3, радио, RDS, USB- и AUX-разъемы и управление аудиосистемой на руле. Комплектация Family теперь штатно включает задний датчик парковки.
В наборе опций «Безопасность» представлены дополнительные подушки безопасности для водителя и пассажира, добавлен датчик парковки сзади. В пакет «Престиж» добавлен климат-контроль, в пакет также входит кожаная отделка руля и рукоятки рычага переключения передач, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, крышка багажника с хромированной окантовкой, легкосплавные диски и полноразмерное запасное колесо. Эти пакеты дополнительного оборудования будут стоить 29 500 рублей каждый.
Набор опций «Зимний» включает задние электроподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и подогрев передних сидений. Он стоит 15 000 рублей.
В пакете «Расширенный» предлагаются два высокочастотных динамика, передние противотуманные фары, ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, футляр для очков в потолочной консоли, регулируемый центральный подлокотник с боксом. Стоимость этого пакета составит 16 000 рублей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/05/18/1678874
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
ДВС сложная штука, и если взять два полностью одинаковых авто, врядли на стенде они дадут одинаковые параметры, этим производители и пользуются, скорее всего есть какаято выгода занизить мощность на несколько л.с., налог например.
ну или слегка завысив - оттянуть у конкурента клиентов падких до паспортной мощности ...
конкуренция , мать ее!
уже не раз слышал мнение, что типа "Солярис мощнее и экономичнее - буду его брать!"
Каждому свое конечно, но как мне кажется , не смотря на меньший показатель в ЛС - мотор у Поло в чем то современнее в плане эластичности и тяги в большем диапазоне оборотов нежели у Солика... хотя разница все же заметна будет не всем...

кстати про экономичность Соляриса по отношению к Поло - тоже на мой взгляд сомнительный параметр -на практике врядли кто сможет в равных условиях подтвердить сей факт экономичности -экономичность обычно не конек Хундая.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
уже не раз слышал мнение, что типа "Солярис мощнее и экономичнее - буду его брать!"
Каждому свое конечно, но как мне кажется , не смотря на меньший показатель в ЛС - мотор у Поло в чем то современнее в плане эластичности и тяги в большем диапазоне оборотов нежели у Солика... хотя разница все же заметна будет не всем...
В первую очередь стоит смотерть не на мощность, а на момент. Он примерно у всех 1.6 16v одинаковый.
А экономичность вообще странная штука, я ездил на логане со старым 1.6 8v, там был расход 8 трасса, 11 город, я думал что это из-за старого движка и плохой аэродинамике, стал ездить на сиде, с хорошей аэродинамикой и 1.6 16v, а расход такойже, наверное проблема во мне) у отца на калине расход литра на 2 меньше)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
В первую очередь стоит смотерть не на мощность, а на момент. Он примерно у всех 1.6 16v одинаковый.
А экономичность вообще странная штука, я ездил на логане со старым 1.6 8v, там был расход 8 трасса, 11 город, я думал что это из-за старого движка и плохой аэродинамике, стал ездить на сиде, с хорошей аэродинамикой и 1.6 16v, а расход такойже, наверное проблема во мне) у отца на калине расход литра на 2 меньше)

Ну расход канечно зависит от водителя, но в городе. Хотя если ехать по трассе на 3-й передаче то тоже будит высокий, но не думаю что среднестатистический водитель на такое решится. Так что расход на трассе можно обсуждать без учета водителя, а вот средняя скорость на страссе канечно влияет. Если 8 литров при средней скорости 100-120(не средней по компу) то это много, темболее для легкого логана.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
здесь было произведено сравнение Соляриса с Поло
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/05/24/1680452
Очень поверхностное сравнение.
Почему в тестах не учитывают эксплуатацию?)) Не только ТО, но и прогнозируемая надёжность узлов. Каждый месяц ездить в сервис пускай и по мелочам - очень неприятно.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Хэчбеки завезли.

26052011357.jpg
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
Что касается иномарок, то здесь в лидерах второй месяц подряд новичок этого года – бюджетный седан Hyundai Solaris, который с этого месяца также представлен в кузове хетчбэк.


Несмотря на подорожание, за май россияне скупили 10054 таких автомобиля, значительно опередившего по продажам ближайших конкурентов. С начала года продано уже 29518 «Солярисов».

На втором и третьем местах без перемен: было реализовано 7345 (+37%) Renault Logan и 7103 (+38%) Ford Focus.
http://www.gazeta.ru/auto/2011/06/08_a_3657717.shtml
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Да уже поздно. Теперь будут владельцы подвеску сами переделывать))

тем , кто еще не получил машинку есть шанс получить авто без этой неисправности,
потому как проблема задней подвески Солариса будет решаться.

на днях на Дмитровском полигоне, побывал руководитель Хендэ Мотор СНГ Керри Чо с набором сопровождающих...
в результате рассмотрения косяка с подвеской и множества покатушек порешили, что А. Диваков
поедет в Петербург, чтобы помочь устранить конструктивный недостаток или хотя бы подобрать
какую нибудь настройку задней подвески, снижающую выявленный "эффект".

нужно было от акцента тагазавского вкрячить в солярис подвеску и всё.проблем было бы меньше.и аммо жёсткие типо каябы эксель-джи.ну это так ....домыслы.

может твои слова услышали и под устранением косяка соляриса нужно понимать как раз смену амортизаторов ?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а задница как у i20 как то так называется тоже хундай!багажная дверь копия!

Что меня просто удивляет - так это насколько быстро и чутко корейцы реагируют на запросы рынка. Это ж насколько чётко должна быть отлажена вся цепочка чтобы в считанные недели в разы увеличить производство (относительно планируемого) + запустить новую модификацию. Им бы ещё работу с дилерами провести.

собакоеды , конечно, молодцы... ))

Был вот в продаже у нас приличный европейский хэтчбек i20.
Ценник на него был правда такой ,что он был нафиг никому не нужен...

Корейцы продавать его перестали. Закинули сказку о "новом" автомобиле,
чуть ли не специально разработанном для РФ, добавили неуемной рекламы и вуаля...
За почти те же деньги пипл выстроился в очередь за солярисом, автомобилем такого же класса что,и провальный i20.
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Класс тот же, что i20, однако цена другая, да и внешность поинтереснее. Вот и формула успеха.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Класс тот же, что i20, однако цена другая, да и внешность поинтереснее. Вот и формула успеха.

по моему они практически одинаковые по внешности)))

 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Что касается иномарок, то здесь в лидерах второй месяц подряд новичок этого года – бюджетный седан Hyundai Solaris, который с этого месяца также представлен в кузове хетчбэк.

Несмотря на подорожание, за май россияне скупили 10054 таких автомобиля, значительно опередившего по продажам ближайших конкурентов. С начала года продано уже 29518 «Солярисов».

На втором и третьем местах без перемен: было реализовано 7345 (+37%) Renault Logan и 7103 (+38%) Ford Focus.

Солярис улучшил свое положение согласно сведений этой же Ассоциации за апрель

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), в апреле было продано 9296 бюджетных седанов от Hyundai. Это заметно больше, чем у признанных лидеров сегменте недорогих иномарок Ford Focus и Renault Logan: "американец" разошелся тиражом в 6836 машин, "француз" - 7850 машин, проданных в апреле. По результатам первых четырех месяцев седан все же отстал от своих конкурентов, но несильно: Solaris - 19 464 проданных экземпляров, Focus – 22 179 машин, Logan – 25 804.

получаем

Солярис 19464+10054=29518 шт
Фокус 22179+7103=29282 шт
Логан 25804+7345= 33149 шт

по итогам пяти месяцев 2011 года Солярис с небольшим преимуществом вытеснил Фокус со второго места...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Солярис улучшил свое положение согласно сведений этой же Ассоциации за апрель



получаем

Солярис 19464+10054=29518 шт
Фокус 22179+7103=29282 шт
Логан 25804+7345= 33149 шт

по итогам пяти месяцев 2011 года Солярис с небольшим преимуществом вытеснил Фокус со второго места...

Вот ведь у людей какие проблемы, кто сколько продал автомобилей.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
По данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), в апреле
Получается продажи фокусов и солярисов растут, логаны уходят в минуса.
 
Верх Низ