[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
я помню когда Приора появилась точно так же на форуме говорили примерно одни и те же фразы)))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
я помню когда Приора появилась точно так же на форуме говорили примерно одни и те же фразы)))

Ну да.
И после этого Приора стала лушим выбором прогрессивной молодежи, и всех прочих слоев населения.
И стала бить рекорды продаж.

Или о чем речь вы свою ведете, якобы Приора лучшее авто в сегменте?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Хотя да, четкий авто, сам Блэкстар пропагандирует ))
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Какие времена?
Вы бредите, или просто не понимаете?
Национальная валюта-рубль-упал в два с лишним раза пл отношению ко всем остальным.
Априори любой отечественный авто должен от эой курсовой разницы очень выиграть, и в рублях стать заметно дешевле зарубежных аналогов.
Брежу ли я, или Вы гений экономики)
Отрою ли я Вам секрет, что все отечественное дорожает? Я даже не про импортное. Шоколадный рулет, который делают в Саратове, и тот подорожал.
А почему? Ингредиенты отечественные. Оборудование уже купленное (давно его делают) Почему же этот рулет становится дороже-то?
Но он же должен быть в 2,5 раза дешевле импортных аналогов по Вашей логике! Ан жизнь как-то ей противоречит. Или может Вы не все учитываете?

Но ок, машинки.
Все три прямых конкурента Весты собираются в России. Это тогда тоже отечественные авто? Т.к. разница только в прописке бренда.
Да, рио-солярисы движки в сборе получают из китая, и наверняка платят пошлины из заявленной (!) стоимости. О Поло не знаю. Но не факт, что китайский движок (импортный) с учетом таможни и логистики должен быть вроде-как более затратный, и должен дать Весте преимущество в цене. Но было бы нестерпимо дорого - концерн Хундай-КИА организовал бы выпуск двигателей на заводе в России. Однако нет. Таскают из Китая.
Уровень локализации - разница так же в пользу Весты, но пределах 15%. Но опять же учитывает ли локализация выплаты по патентам? Например МКПП Рено делается на ВАЗе и это тру локализация, но выплачивает ли АвтоВАЗ Рено деньги за это? Конечно да. Закладывается ли это в стоимость производства коробки?

Опять же оба конкурента уже давно отбили затраты на производство. У Весты низкий старт - только-что закупленная, и выстроенная линия по производству машины в Ижевске. Пуско-наладка, калибровка и первые пробные выпуски машины, пробеги тестовых авто, доставка машин в Испанию для тонкой доводки настроек подвески и управляемости - это все затраты! Места для маневра по цене - ноль.
Хотели бы конкуренты продавать машины дороже, чтоб компенсировать рост з/п рабочих, логистики и вообще затрат на производство в связи с кризисом?
Да конечно хотели бы. Но чета пока держат и не повышают цены. Говорят после НГ подрастут. Но это слухи, хотя логичные.
Напомню, что во время старта продаж Весты, на Поло дилеры 50 000р скидывали. Старт продаж Весты и + неделя длилась у них эта акция.
Как-то странно. Фолькс и Х-К считает Весту конкурентом, а многие эксперты из инета - нет.
Но вот по комплектации что-то никто не хочет видеть разницы. К сожалению Drom.ru на который я ссылался делал сравнения по цене и там показывалась разница комплектаций. А нужно было по максимальной схожести комплектаций и показать разницу в цене. Для большей наглядности.

Похоже еще долго не иссякнет пласт покупателей ВАЗовских автомобилей.
Да не. Их все больше заменяет пласт разведённых на ремонте, на сервисах и СТО))

В надежности ИНО очень заметно выигрывают.
В цене содержания может и не всегда дешевле, но пороблем на условный километр пробега доставляют намного меньше.
И они сделаны для людей, а наши авто, для того чтобы было, и работала функция, а уж удобно ли это пользователю, это второй вопрос.
Вот что действительно бред, так это оценивать качество современных автомобилей ВАЗ, и тем более Весту по опыту 15 летней давности.
Тогда приписывайте эти же характеристики к Рено и Нисcан ) Их тоже выпускают на ВАЗе! На тех же линиях, те же люди, из того же материала.
PS Хоть бы посмотрели на ютубе видео со старта производства Весты и Иксрея))
Почитали бы, чего добился Бу Андерсон на ГАЗ и ВАЗ.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Вот что действительно бред, так это оценивать качество современных автомобилей ВАЗ, и тем более Весту по опыту 15 летней давности.
Тогда приписывайте эти же характеристики к Рено и Нисcан ) Их тоже выпускают на ВАЗе! На тех же линиях, те же люди, из того же материала.

ну почему бред? это проблема, которую надо АвтоВАЗу решать как-то.
вот допустим я решил выбрать такого толка автомобиль и выбираю между вестой, солярисом и серато, ну и, скажем, автомобили видятся эти мне примерно одинаковыми.
я бы может и купил Весту, но хоть у меня никогда ВАЗов и не было, я слышал неоднократно, какие там некачественные запчасти, что там надо что-то мовилить, какие-то покупают они постоянно запчасти, то генераторы, то стартеры, то дмрв, а я если и слышал эти слова, то даже не знаю, как это все выглядит, да еще что и по гарантии ничего толком не поменять, все по месяцу идет.
я бы может и рискнул бы, будь она на пяток тысяч шекелей подешевле, а так какой смысл на себе это проверять, если можно взять что-нибудь из старых проверенных конкурентов с незапятнанной репутацией?
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Ну да.
И после этого Приора стала лушим выбором прогрессивной молодежи, и всех прочих слоев населения.
И стала бить рекорды продаж.

Или о чем речь вы свою ведете, якобы Приора лучшее авто в сегменте?

Представьте себе, да. Далеко не вся молодежь живет в шоколаде, за счет богатых родителей. Если парень в 20 лет смог купить новенькую приору, то это явный признак что с мозгами у него все в порядке, и лет через 5-10 он уже сможет купить авто премиум класса.
А то что он сделает со своей приорой - это уже чисто его дело, и никого не касается.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
сидит в пиндосии и пишет на форуме
Он тут недавно хвастался своим "новым" авто...:a8e6cd7183adb9a51c1Стыдно на таком говне даже в РФ ездить. Про США я вообще молчу.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Он тут недавно хвастался своим "новым" авто...:a8e6cd7183adb9a51c1Стыдно на таком говне даже в РФ ездить. Про США я вообще молчу.
мойщику посуды и полов 2-3 доллара в час-чего ты хочешь)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Сравнение весты и соляриса от белорусов.

Отметили что:
В весте больше салон, удобней багажник, на скорости тише, руль лучше. Также в весте приятней подвеска. Наличие системы стабилизации.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Ну да.
И после этого Приора стала лушим выбором прогрессивной молодежи, и всех прочих слоев населения. И стала бить рекорды продаж.
Ну приора это фейслифтинг 2110(12). Ничего новового по сути.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Отметили что:
В весте больше салон, удобней багажник, на скорости тише, руль лучше. Также в весте приятней подвеска. Наличие системы стабилизации.
Салон реально удался весте. Сзади и спереди удобно) Осталось поездить...
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Он тут недавно хвастался своим "новым" авто...:a8e6cd7183adb9a51c1Стыдно на таком говне даже в РФ ездить. Про США я вообще молчу.
Спасибо, конечно, но он писал о моей машине
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
Не моё. )))))
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Отметили что:
В весте больше салон, удобней багажник, на скорости тише, руль лучше. Также в весте приятней подвеска. Наличие системы стабилизации.

Веста по габаритам и больше, было бы странно, если в салоне было меньше места. Про стабилизацию, безусловно вещь нужная, но если она будет работать адекватно, не будет отказов во время экстренного торможения и т.д., видно будет через год, зима покажет качество и надежность.
Лично для меня минусы:
1) Цена корейца, психологически тяжко за такие деньги брать
2) Нет хетчбека, седан не всем интересен
3) Нет нормального автомата, робот на любителя
4) Нет статистики болячек и поломок
5) Не понятно, что с запчастями, может быть по началу дефицит
6) Гарантия ВАЗа? Мне в свое время не очень, может сейчас будет лучше

Ну а в остальном, кому что нравится, будут выбирать по кошельку, если машина не подкачает с качеством, то отличная альтернатива в Б классе.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
3) Нет нормального автомата, робот на любителя
Вот это лично для меня основной минус, ставили хотябы Jatco 4-х ступенчатый, и было бы хорошо.


Веста по габаритам и больше, было бы странно, если в салоне было меньше места. Про стабилизацию, безусловно вещь нужная, но если она будет работать адекватно, не будет отказов во время экстренного торможения и т.д., ви
Они же в одном классе В, разница в несколько сантиметров ниочём. ПОсмотри видео что я выкладывал, там 2-х метрового кабана сажали в соляру и в весту, в солярисе дверь не смогли заднюю закрыть)




Про стабилизацию, безусловно вещь нужная, но если она будет работать адекватно, не будет отказов во время экстренного торможения
Там скорее всего бош, а он стоит на большинстве авто и работает нормально.
 
Верх Низ