[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
И что накатал? Я за 10 месяцев накатываю около 35 т км) отсечка, ямы, груженый катаюсь иногда по пол тонны)
Ты себе полтонны в легковушке вообще представляешь ? Кстати это ее допустимая полезная нагрузка.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
а что вам доллар, там локализация 75% (http://www.ladavesta.net/news/93-lokalizaciya-proizvodstva-lada-vesta-sostavit-75.html).

а у Соляриса только 45% (http://newsruss.ru/doc/index.php/Уровень_локализации_производимых_в_России_автомобилей-иномарок).

ps за примерно 430 тысяч долларов можно и получше наверно отыскать машину, чем веста.
А детали деталей, смазочные материалы, новые станки и т.д. Собрать в России, еще не значит не зависеть от курса доллара.
Наверное можно. Но кто то предпочтет купить подороже, но новое и на гарантии. А не просиженное и подубитое кем то.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А детали деталей, смазочные материалы, новые станки и т.д. Собрать в России, еще не значит не зависеть от курса доллара.
Наверное можно. Но кто то предпочтет купить подороже, но новое и на гарантии. А не просиженное и подубитое кем то.

ну это актуально и для иномарок, собираемых в России, типа Соляриса того же.
не совсем ясно, почему цена одинаковая примерно у этих автомобилей при более высоком уровне локализации у Весты.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
ну это актуально и для иномарок, собираемых в России, типа Соляриса того же.
не совсем ясно, почему цена одинаковая примерно у этих автомобилей при более высоком уровне локализации у Весты.
Проще объяснить блондинке устройство синхрофазатрона, чем понять самому цены на ладу.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ну это актуально и для иномарок, собираемых в России, типа Соляриса того же.
не совсем ясно, почему цена одинаковая примерно у этих автомобилей при более высоком уровне локализации у Весты.
Как раз все очень понятно.
Патриотов дохрена и больше в стране, это даже по форуму автосаратова видно.
Ну так значит пусть платят за патриотизм.
Маркетинговый план такой, вычисляют тех самых ))
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Как раз все очень понятно.
Патриотов дохрена и больше в стране, это даже по форуму автосаратова видно.
Ну так значит пусть платят за патриотизм.
Маркетинговый план такой, вычисляют тех самых ))

Хреново когда люди думают что патриотизм - это покупка отечественной техники. Для таких людей родины нет, а есть только личная выгода.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Неплохое авто на самом деле, на первый взгляд примерно на уровне Солярисов/Рио/Поло. Цена конечно немного печалит, неожиданно совсем такое.
И один вопросик, у вас до этого были иномарки во владении?
Знаю, и не предвзято смотрю на бренды.
Ну она объективно не может стоить сильно дешевле, тем более в такие времена. Да и относительно ВАЗов она ненамного дороже. Я предпочту Весту в базе, за 514 любой максималке предыдущих моделей.
Гранта - 502. Спорт - 539. Лифтбэк - 491.
Калина хэтч - 509. Универсаал - 570. Кросс - 494. Спорт - 546.
Ларгус 7м - 617. Кросс 7м - 618.
Приора - 532. Хэтч - 542. Универсал - 546.

Просто у Весты даже в базе уже много напичкано. Да, не смог Бу уместиться в 495 за базовую. И кондей вынули из базы, чтоб минимум в 514 наскрести.
И не его это вина.
Так-как Веста собирается на новой линии ИжМаша, то преемственность поколений сомнительна. Многие отмечают очень удачную разработку её новой платформы.
Да и все, что я вижу меня радует. Есть и недочеты (отсутствие желобков по бокам лобового) но они решаемы.
Все три основных конкурента так же имеют полный цикл сборки. Так-что различие только в конструктивных решениях. И судя по конструктиву двери - мне нравится больше.
Двигатель опять же предпочту 129. По ремонтопригодности, изученности, тюнингуемости. С него легко снять и больше кобыл. Да затратно, но в любом случае дешевле иного, и в ПТС у меня будет 106 лысых. Я сам знаю этот движок, коробку (а хочу я именно РКП), и прочее.
Сам повозиться люблю, и знаю, что ответственнее меня никто не подойдет к работе с моей машиной)) Практически ничего для меня сложного в ней нет. Ну может кроме электроники, и нюансов сборки. Но интернет есть, и поиском пользоваться умею)

По-поводу инок. Нет, в личном пользовании не было, но поездил на многом. Мне все они нравились. Может я автомобильный оптимист, может я их не содержал?))
Но у меня нет каких-то неприязней к машинам в целом. Скорее к ценообразованию и надежности.
Утилитарности и надежности - да! Понтам и переплате - нет! =))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Хреново когда люди думают что патриотизм - это покупка отечественной техники. Для таких людей родины нет, а есть только личная выгода.
Согласен с вами полностью.
И именно поэтому, отечественной техники у меня во владении не было уже десять лет. И я очень рад этому.
Но не пойму, что в этом хренового, когда люди хотят за свои деньги купить лучшее, а не конструктор для умелых ручек.
Хотя да, вот в этом году бес попутал, стал владельцем почти отечественного автомобиля, но там отдельная история))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
она объективно не может стоить сильно дешевле, тем более в такие времена.
Какие времена?
Вы бредите, или просто не понимаете?
Национальная валюта-рубль-упал в два с лишним раза пл отношению ко всем остальным.
Априори любой отечественный авто должен от эой курсовой разницы очень выиграть, и в рублях стать заметно дешевле зарубежных аналогов.

Сам повозиться люблю, и знаю, что ответственнее меня никто не подойдет к работе с моей машиной))
Похоже еще долго не иссякнет пласт покупателей ВАЗовских автомобилей.

По-поводу инок. Нет, в личном пользовании не было, но поездил на многом. Мне все они нравились. Может я автомобильный оптимист, может я их не содержал?))
Нет, не оптимист вы конечно. Нужно было посодержать. Так некоторые не столь явные отличия становятся понятнее. И человек который постоянно ездил на ИНО, на ВАЗ не вернется по доброй воле, и при наличии средств.

Но у меня нет каких-то неприязней к машинам в целом. Скорее к ценообразованию и надежности.
В надежности ИНО очень заметно выигрывают.
В цене содержания может и не всегда дешевле, но пороблем на условный километр пробега доставляют намного меньше.
И они сделаны для людей, а наши авто, для того чтобы было, и работала функция, а уж удобно ли это пользователю, это второй вопрос.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Согласен с вами полностью.
И именно поэтому, отечественной техники у меня во владении не было уже десять лет. И я очень рад этому.
Но не пойму, что в этом хренового, когда люди хотят за свои деньги купить лучшее, а не конструктор для умелых ручек.
Хотя да, вот в этом году бес попутал, стал владельцем почти отечественного автомобиля, но там отдельная история))
Нет ничего плохого в том, что человек хочет хорошую вещь. Плохо то, то патриотизм для них - это выбор только отечественного товара. В ваших устах, патриотизм звучит как оскорбление. Вот от этого воротит.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Какие времена?
Вы бредите, или просто не понимаете?
Национальная валюта-рубль-упал в два с лишним раза пл отношению ко всем остальным.
Априори любой отечественный авто должен от эой курсовой разницы очень выиграть, и в рублях стать заметно дешевле зарубежных аналогов.


Похоже еще долго не иссякнет пласт покупателей ВАЗовских автомобилей.


Нет, не оптимист вы конечно. Нужно было посодержать. Так некоторые не столь явные отличия становятся понятнее. И человек который постоянно ездил на ИНО, на ВАЗ не вернется по доброй воле, и при наличии средств.


В надежности ИНО очень заметно выигрывают.
В цене содержания может и не всегда дешевле, но пороблем на условный километр пробега доставляют намного меньше.
И они сделаны для людей, а наши авто, для того чтобы было, и работала функция, а уж удобно ли это пользователю, это второй вопрос.

Вот кстати очередной яркий пример тазоненавистника. Последний раз владел отечественным авто 10 лет назад. И наверника машина была 90х годов выпуска, то есть чермет по сути. И как и положе, всю оставшуюся жизнь будет свято верить что все новые лады - копия его старого рыдвана из далекого прошлого.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Нет ничего плохого в том, что человек хочет хорошую вещь.
Плохого нет ничего. Наоборот, соглашусь с вами, это наверное лучшее, что может быть.

Плохо то, то патриотизм для них - это выбор только отечественного товара. В ваших устах, патриотизм звучит как оскорбление. Вот от этого воротит.
Мне честно говоря, мало проку, от чего вас воротит.
Но, я отечественный товар на своей шкуре скажем так испытывал, и после этого, понял его разительное отличие от иномарок(условных) еще десять лет назад.
Поэтому сужу по потребительским качествам, а они не в пользу Весты (пока), ну и тем более за эту цену.


Ведь тут был пользователь, не хочу сейчас копать искать, который пару месяцев назад козырял своей приближенностью к ВАЗу, и осведомленностью в плане инсайдерской информации о неизвестных тогда еще ценах. И из его сообщений тональность бла такова, что все еще удивятся, как ВАЗ встряхнет рынок.
Но в итоге печаль. С такими ценами рынок не встярхнешь, и Солярис с первого места по продажам не скинешь.

А вообще да, если бы Веста стоила 450-470 с кондеем, это была бы бомба, и отличный авто. Но пока нет. Перебор.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Вот кстати очередной яркий пример тазоненавистника. Последний раз владел отечественным авто 10 лет назад. И наверника машина была 90х годов выпуска, то есть чермет по сути.
О, у вас обновление поста, не высвечивалось сразу. ))
Машина тогда была 2000-х годов, если это имеет роль. Тут дело не в возрасте, а в самой конструкции и качестве изготовления(надежности и продуманности для пользователя).
А в остальном вы правы.
В следующие 10 лет владел другими авто, но у ВАЗа просто нечего поставить в сравнение в этот период, это как сравнивать телегу и условно уже автомобили. Просто настолько несравнимый уровень.
Поэтому я думаю, ваши ремарки про рыдваны можете оставить при себе. Ну на случай, если сам понадобятся самооправдания, достанете эти байки из памяти, и будете рассказывать соседям по гаражу. ))
 
Верх Низ