Имхо, идиотов полно на любом количестве колёс, однако между машинами в соседних рядах и старт с места до 60 км/ч за 30 метров получается на гораздо меньшем количестве машин, нежели мотоциклов. Да и для сокращения тормозного пути нет смысла машину на бок класть и выпрыгивать из неё. Вот когда эти особенности своей техники будет понимать тот же процент байкеров, как автомобилистов - тогда можно будет говорить о том, что кто-то кого-то ни за что по-инерции ненавидит.
А пока я их просто не понимаю.
Я не понимаю, когда 250 килограммов пытаются посоперничать в вероятном бортовом или лобовом столкновении с полутора тоннами.
Я не понимаю, зачем, и так опасно ломясь между рядами и стоящими машинами к пешеходке, ещё и давить гашетку.
Я вообще, подъезжая к перекрёстку, снимаю ногу с газа, и не понимаю чем руководствуются делающие наоборот.
Я не понимаю креветок без шлемов, держащихся обеими руками за заднюю рамку седла.
Я не понимаю скролла на встречку и ускорения там, где надо просто нажать на тормоз.
Я не понимаю езды кучей на всю ширину дороги.
Есть ощущение, что хороший процент байкеров правил не видел в глаза, и не понимает, что в большинстве случаев претензии им придётся высказывать уже Апостолу Петру.
Давайте просто понимать, что кроме вас есть ещё участники движения. Именно вежливое отношение, а не эгоизм, нужно на дороге водителю, сколько бы у него колёс ни было.