Не хочет заводиться после капиталки

  • Автор темы ™M@®k™
  • Дата начала
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
ну я как бы и не спорю. просто говорю что кроме меток надо смотреть взаимное положение поршня, клапанов и бегунка и будет счастье.
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
запуталсо(
 
Y

Yujen

Guest
Paul S., я не говорю про всегда, я говорю про конфуз, который был, и написал куда и на что смотреть, чтобы выставить трамблер правильно, УОЗ будет потом вращать в зависимости от детонации/звона, надо сначало хоть как-то завести
кроме меток надо смотреть взаимное положение поршня, клапанов и бегунка и будет счастье.
да!
 
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
читай сначала)))
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Paul S., я не говорю про всегда, я говорю про конфуз, который был, и написал куда и на что смотреть, чтобы выставить трамблер правильно, УОЗ будет потом вращать в зависимости от детонации/звона, надо сначало хоть как-то завести
вово!мне бы услышать как это дерьмицо загрохотает,а уж орегулировать то я потом смогу...
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Пусть пока по меткам ставит,опыта наберется будет смотреть на все остальное:)
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Пусть пока по меткам ставит,опыта наберется будет смотреть на все остальное:)

все поставил по меткам.заводиться она всеравно не хочет,трамблер как только не крутил,ей срать с большой колокольни.
может быть такое что у меня вкладыши перевернуло?
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Марк ты сам себя запутал,даже с провернутыми вкладышами,если мотор крутится она хотя бы схватилась ,как работала бы это другой вопрос.Еще раз без спешки все проверь,почести свечи ,выставь зажигание ,если все собрано правильно она заведется.
 
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Марк ты сам себя запутал,даже с провернутыми вкладышами,если мотор крутится она хотя бы схватилась ,как работала бы это другой вопрос.Еще раз без спешки все проверь,почести свечи ,выставь зажигание ,если все собрано правильно она заведется.

+1000
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Уже 100500 раз сказно - перебрось провода наоборот. Однако воз и ныне там. Что, трудно попробовать?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Тема скоро на 4-ю страницу пойдёт... Ответы через один - перекинуть провода на 180. До их пор не попробовал, но продолжает жаловаться, что почему-то не заводится. Мыши плакали и кололись...
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Может и не приработались. но если вал прошлифован правильно, коренные и шатунные подшипники затянуты с нужным моментом а не метровым рычагом - то все должно крутиться чуть тяжелее чем на обкатанном двигателе. Буксиром конечно можно попробовать, но если стартера хватило чтобы клапана погнуть, то буксиром сам понимаешь...
стреляет туда-сюда - это вроде как не согласование работы газораспределительного механизма и зажигания. Без свечей если заткнуть пальцем свечное отверстие 1 цилиндра и прокручивать ручкой коленвал, в положении ВМТ 1 цилиндр делает Пщщщк и воздух выходит изпод пальца ( ну или ватка выпадает). По меткам на шкивах или звездочках везде в этот момент должно стоять ВМТ 1 цилиндра, бегунок должен замыкать контакт первого цилиндра на крышке трамблера, лампочка должна загореться (начало разрыва). Дальше затыкаешь также третий цилиндр, поворачиваешь коленвал на 180 градусов, все то же самое должно произойти на третьем цилиндре (пшик, разрыв). Бегунок при этом поворачивается на 90 градусов и замыкает контакты 3 цилиндра на крышке трамблера. Еще через 180 градусов 4 и еще через 180 второй цилиндр. Итого за два оборота у всех цилиндров ВМТ должна совпасть с зажиганием.
И насчет бензина, свечи то хоть мокрые? Мало ли что там за время ремонта с топливной системой могло случится.
Если зажигание норм и бензин есть не может не завестись
Все точно!Следуйте этим советам!
По вкладышам-если они провернулись-коленвал и метровым рычагом не провернуть...
С буксира точно заводить не посоветую,если что неправильно попадете за ремонт ГБЦ!
Смотрите метки и зажигание по тщательнее!
Рекомендую проверить массу между двигом и кузовом,если провода греются,где-то есть потери,обычно по массе!
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Тема скоро на 4-ю страницу пойдёт... Ответы через один - перекинуть провода на 180. До их пор не попробовал, но продолжает жаловаться, что почему-то не заводится. Мыши плакали и кололись...
Что Вы все с этими перекидками проводов,нужно делать все как положено,а не сопли туда-сюда перекидывать...
Вообще у меня сомнения,кто это там так двигатель ремонтировал если ТС не знает куда и кидаться,то вкладыши,то кольца,то стартер,то метки,то еще х.з. что...:prankster2:
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
выставлять ему надо по ВМТ или по НМТ. где гарантия что метка не перевернута?

После такой переборки, именно это запросто может быть. По-уму - надо было все-таки к спецам обратиться. Дешевле выйдет в итоге.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
D-bill, автор пишет, что искра есть, свечи мокрые, двиг чихает то в глушак, то в карб. Я аналогичную проблему словил при сборке УЗАМ-а, неправильно установив привод трамблёра. Тоже напугался сначала, а потом перебросил провода и всё заработало. Автор пишет, что метки совпадают, двиг крутится. Туго он крутится потому, что свежесобраный мотор сам по себе будет крутиться туго, а тут ещё и вспышка идёт не в то время и не в том горшке. Перекинет провода, искра с бензином встретится, мотор заведётся. Дела на 5 минут, а разговоры уже второй день на 4 страницы.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
А чего ж не отписался?
Давай так - описывай полностью, со всеми подробностями, как ты проверяешь метки, ставшь трамблёр, одеваешь провода и т.д., и что потом происходит.
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Метка на к/в всегда показывает ,если стоит на месте ВМТ 1-4 цилиндра,крути хоть 360 хоть720 градусов,метка на р\в если стоит на месте в классике показывает что оба клапана закрыты на 4 цилиндре.
а вот и нифига....в положении вмт 1,4 цылиднра и ставив по метку р\в,впускной открыт!
 
Верх Низ