Не хочет заводиться после капиталки

  • Автор темы ™M@®k™
  • Дата начала
Y

Yujen

Guest
а я ещё раз говорю я хз чо это)
Сопротивление материалов (в обиходе - сопромат, сопромент) — часть механики деформируемого твёрдого тела, которая рассматривает методы инженерных расчётов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при одновременном удовлетворении требований надежности и экономичности. Сопротивление материалов относится к фундаментальным дисциплинам общеинженерной подготовки специалистов с высшим техническим образованием.
...
сопротивления материалов широко используется в статике сооружений и дисциплинах связанных с проектированием деталей машин, строительных конструкций, мостов и дорог.
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Сопротивление материалов (в обиходе - сопромат, сопромент) — часть механики деформируемого твёрдого тела, которая рассматривает методы инженерных расчётов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при одновременном удовлетворении требований надежности и экономичности. Сопротивление материалов относится к фундаментальным дисциплинам общеинженерной подготовки специалистов с высшим техническим образованием.
...
сопротивления материалов широко используется в статике сооружений и дисциплинах связанных с проектированием деталей машин, строительных конструкций, мостов и дорог.
хз кароч)
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
учится и не знает есть такой предмет или нет :D
 
Y

Yujen

Guest
учится и не знает есть такой предмет или нет :D
Представляешь, что нас ждет? :( во времена совка был дефицит СТО, сейчас специалистов, так что этой и таким темам я не удивляюсь :(
действительно проще починить самому, потратив свое время
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Представляешь, что нас ждет? :( во времена совка был дефицит СТО, сейчас специалистов, так что этой и таким темам я не удивляюсь :(
действительно проще починить самому, потратив свое время
ёпт,всё чо чинил всё получалось,не у кого не спрашивал как что и куда.только вот с двигом такая херня,..
 
Y

Yujen

Guest
ёпт,всё чо чинил всё получалось,не у кого не спрашивал как что и куда.только вот с двигом такая херня,..
я себе капиталил и движки и коробки, при том, что я не учился на автомехе. первый движуг капиталил в 15 лет и он завелся СРАЗУ(!) коробку(классику) в 17, но сейчас мне проще отдать заплатив деньги за работу, т.к. мое рабочее время стоит дороже. И сморю на тебя, сколько было советов...... - не варик!
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
я себе капиталил и движки и коробки, при том, что я не учился на автомехе. первый движуг капиталил в 15 лет и он завелся СРАЗУ(!) коробку(классику) в 17, но сейчас мне проще отдать заплатив деньги за работу, т.к. мое рабочее время стоит дороже. И сморю на тебя, сколько было советов...... - не варик!
я у мотоцыкла тоже капиталил год назад и он завелся сразу.
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Давай сделаем так, приеду(измерительный инструмент возьму у друзей) замерю, выставлю, и уеду уже на своей машине!?
типа я тебе после всех регулировок отдаю ниву?))))
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Я не знаю прям....после 6 страниц дело так и не стронулось с места...Похоже или снега нет или я-еб...тый....
Вряд ли писанина поможет ТС,если даже после стольких страниц пробуют изменить порядок работы цилиндров...Это как минимум на Нобелевскую премию тянет...Карно отдыхает...


типа я после тебя сделаю/починю/откапиталю_по_новой! у меня был сапромат! я знаю, что это такое!
А что такое сАпромат?Это что,ругательство какое???Потому что известный предмет(похоже правда не всем) называется сопромат,т.е.-сопротивление материалов.
Учите матчасть,господа,прежде чем в "простые" двигатели лезть...
 
D

Darakyda

Новичок
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Марк... тебе бы побольше инфы почитать бы)перед тем как вообще заводить двигатель)...
Дело ведется к тому (вот все говорят о сопрамате)-да это правда - стенки цилиндра и внешнии стенки поршня охеренно стерлись у тебя при 1 старте машины...
Видишь ли...дам совет на будущее-перед тем как стартовать движок надо сперва обкатать на холостую...
А делается это так-выкручиваются все свечи (и заливается туда масло через каждые 4-5 мин обкатки),отключается топливная система-машина берется на трос и потихоньку кататетя включив 2 -3 передачу,при этом надо учесть чтоб в системе охлаждения была хотябы вода( и замыкаем винт охлаждения если он елетрический) -ЭТО все делается на притижении 3=4 часов.
И только после этого-можно пробывать заводить Хоть стартером (но обычно тросом так как аккомулятор садится из-за обдува охлаждения двигателя)
И опять же заведя двигатель выставляешь ему около 1500 об мин и он должен так поторохтеть мин 15 потом остыть и так заново хотябы 1 денек и не в коем случает не давать на гашетку(что приводит к деформации стенок метала в цилиндре и самом поршне) На саму обкатку уидет окло месяца (я проездил 1200 км) Только после этого начал давить на гашетку.

P.S.
Такой двигатель по моему мнению будет обкатан очень хорошо и аккуратно.Он не потеряет своей номинальной мощности и прослужит довольно дольше.
 
Верх Низ