Не хочет заводиться после капиталки

  • Автор темы ™M@®k™
  • Дата начала
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
если крутится то скурпулезно смотри все метки и зажигание, чудес на свете не бывает. с порядком установки проводов разобрался? Электрон все правильно писал
метки все выставлял очень придирчиво,зажигание поставил в ВМТ на первый цылиндр,стала пердеть в карб,переставил свечники,стала пердеть в выхлоп,но крутится плохо,думаю нада пробовать с троса,заодно и холодную обкатку произведу...
 
al.march

al.march

Новичок
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
6 095
Реакции
0
Баллы
0
надо ведро бензина
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
У меня такие симптомы были на Волге, дело было в крышек перевернутой на 180, выступа там не было. Если движек крутится от руки через небольшой рычаг, то и со стартера должна с пол оборота заводиться, а греется он от нагрузки.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
завтра буду пробовать с троса,если так заведется то буду искать причину-а причина будет только одна-стартер и все что идет к нему.
если не заведеца будет жосче))))
проверь еще раз подключение свечей зажигания. и само зажигание смотри
 
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Может и не приработались. но если вал прошлифован правильно, коренные и шатунные подшипники затянуты с нужным моментом а не метровым рычагом - то все должно крутиться чуть тяжелее чем на обкатанном двигателе. Буксиром конечно можно попробовать, но если стартера хватило чтобы клапана погнуть, то буксиром сам понимаешь...
стреляет туда-сюда - это вроде как не согласование работы газораспределительного механизма и зажигания. Без свечей если заткнуть пальцем свечное отверстие 1 цилиндра и прокручивать ручкой коленвал, в положении ВМТ 1 цилиндр делает Пщщщк и воздух выходит изпод пальца ( ну или ватка выпадает). По меткам на шкивах или звездочках везде в этот момент должно стоять ВМТ 1 цилиндра, бегунок должен замыкать контакт первого цилиндра на крышке трамблера, лампочка должна загореться (начало разрыва). Дальше затыкаешь также третий цилиндр, поворачиваешь коленвал на 180 градусов, все то же самое должно произойти на третьем цилиндре (пшик, разрыв). Бегунок при этом поворачивается на 90 градусов и замыкает контакты 3 цилиндра на крышке трамблера. Еще через 180 градусов 4 и еще через 180 второй цилиндр. Итого за два оборота у всех цилиндров ВМТ должна совпасть с зажиганием.
И насчет бензина, свечи то хоть мокрые? Мало ли что там за время ремонта с топливной системой могло случится.
Если зажигание норм и бензин есть не может не завестись
 
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
з.ы. Если перепутал зажигание на 180 градусов - то метки все совпадут, лампочка загорится, а пшика не будет. лечится перебрасыванием проводов (временно) или переворачиванием на 180 градусов трамблера иногда вместе с масляным приводом, не помню как на вазах
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Марк,блин ты когда азбуку читать начнешь внимательно?В классике когда обе метки стоят на местах зажигание выстовляется на 4 цилиндр.
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Марк,блин ты когда азбуку читать начнешь внимательно?В классике когда обе метки стоят на местах зажигание выстовляется на 4 цилиндр.

да блин просто не пойму((то 1 то 4 цылиндр((
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Может и не приработались. но если вал прошлифован правильно, коренные и шатунные подшипники затянуты с нужным моментом а не метровым рычагом - то все должно крутиться чуть тяжелее чем на обкатанном двигателе. Буксиром конечно можно попробовать, но если стартера хватило чтобы клапана погнуть, то буксиром сам понимаешь...
стреляет туда-сюда - это вроде как не согласование работы газораспределительного механизма и зажигания. Без свечей если заткнуть пальцем свечное отверстие 1 цилиндра и прокручивать ручкой коленвал, в положении ВМТ 1 цилиндр делает Пщщщк и воздух выходит изпод пальца ( ну или ватка выпадает). По меткам на шкивах или звездочках везде в этот момент должно стоять ВМТ 1 цилиндра, бегунок должен замыкать контакт первого цилиндра на крышке трамблера, лампочка должна загореться (начало разрыва). Дальше затыкаешь также третий цилиндр, поворачиваешь коленвал на 180 градусов, все то же самое должно произойти на третьем цилиндре (пшик, разрыв). Бегунок при этом поворачивается на 90 градусов и замыкает контакты 3 цилиндра на крышке трамблера. Еще через 180 градусов 4 и еще через 180 второй цилиндр. Итого за два оборота у всех цилиндров ВМТ должна совпасть с зажиганием.
И насчет бензина, свечи то хоть мокрые? Мало ли что там за время ремонта с топливной системой могло случится.
Если зажигание норм и бензин есть не может не завестись

да свечки мокрые
 
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
свечки мокрые потому что бенз есть а зажигания нет
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Выстовляешь РАСПРЕДВАЛ по метке ,бегунок на трамблере выстовляешь на 4 цилиндр и вся твоя непонятка кончица.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
выставлять ему надо по ВМТ или по НМТ. где гарантия что метка не перевернута?

Если метка на распредвале и колвале выставлены ,это ВМТ 1-4 цилиндра ,но клапана закрыты для работы только на 4.
 
Y

Yujen

Guest
Если метка на распредвале и колвале выставлены ,это ВМТ 1-4 цилиндра
я тоже когда-то так думал, пока у evn не порвался ремень ГРМ на 99, поставли по меткам - не заводится -оказалось, что нет. перевернул она завелась
 
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
имхо без разницы 1 или 4. если клапана закрыты на 4 зажигание выставляешь на 4 цилиндр, если на 1 то на первом.
 
Y

Yujen

Guest
имхо без разницы 1 или 4. если клапана закрыты на 4 зажигание выставляешь на 4 цилиндр, если на 1 то на первом.
так а я про что?
Просто ты путаешь понятия НМТ и ВМТ , 1го и 4го цилиндров, выставлять можно и так и так, но ставить надо по схеме 1-3-4-2
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
я тоже когда-то так думал, пока у evn не порвался ремень ГРМ на 99, поставли по меткам - не заводится -оказалось, что нет. перевернул она завелась

Метка на к/в всегда показывает ,если стоит на месте ВМТ 1-4 цилиндра,крути хоть 360 хоть720 градусов,метка на р\в если стоит на месте в классике показывает что оба клапана закрыты на 4 цилиндре.
 
Верх Низ