OP
™M@®k™
Новичок
- Регистрация
- 12.12.2008
- Сообщения
- 2 725
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Ты чето путаешь ,газ ,бензин хоть керосин .1342.
1234)))))),и у друзей 1234 на нивах))))я хз почему так)))
Ты чето путаешь ,газ ,бензин хоть керосин .1342.
Ты чето путаешь ,газ ,бензин хоть керосин .1342.
1234)))))),и у друзей 1234 на нивах))))я хз почему так)))
ну хз,я не путаю прям 100%...По-моему тоже так. На всех четырехцилиндровых двиглах так должно быть.
ну хз,я не путаю прям 100%...
Ты чето путаешь ,газ ,бензин хоть керосин .1342.
Эта звездочка (промежуточного вала от которого приводится трамблер и маслонасос,ставится без всяких меток-произвольно...А на самой звезде метки потому что эта звездочка точно такая же как и на распредвале...и еще такой вопрос.звезда которая крутится от цепи(ну которая крутит трамблер)ставится не по метке?я просто там не нашол на блоке метку,хотя на звезде есть.весь инет перерыл а про выставление по метки ни где не написано.по идее то она просто крутит трамблер и все.что скажите по этому поводу?
Эта звездочка (промежуточного вала от которого приводится трамблер и маслонасос,ставится без всяких меток-произвольно...А на самой звезде метки потому что эта звездочка точно такая же как и на распредвале...
Успехов в ремонте!
я рад за вас!у нас как бы в трамблёре бегунок крутится.
для особо одаренных на крышке трамблера пронумеровано провод какого цилиндра куда подключать!Соответственно в каком порядке по кругу поставить провода, в таком порядке и цилиндры сработают.
да крутица!вобщем двига как то очень медленно крутица.очень сильно нагреваются клеммы на аккуме - а если ручкой\ключом провернуть крутица? Может просто туго коленвал затянут и т.п.
если это исключить, то проверяйте все метки: 1 цилиндр в ВМТ и лампочку на зажигание - должна завестись. Кстати тоже были случаи когда зажигание переворачивали на 180 градусов, Ваш рассказ о стрельбе в карбюратор очень на это похож.
да проверяли,ну одной рукой не особо хорошо крутица,двумя легко.А вообще когда двиг собирали прокручивали его? Сначала один коленвал, потом коленвал с шатунами и поршнями, потом все это плюс головка. Весь двиг в сборе должен крутиться услилием одной руки (с ключом разумеется).