N
nikvik
Новичок
- Регистрация
- 14.04.2008
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
ну я как бы и не спорю. просто говорю что кроме меток надо смотреть взаимное положение поршня, клапанов и бегунка и будет счастье.
да!кроме меток надо смотреть взаимное положение поршня, клапанов и бегунка и будет счастье.
вово!мне бы услышать как это дерьмицо загрохотает,а уж орегулировать то я потом смогу...Paul S., я не говорю про всегда, я говорю про конфуз, который был, и написал куда и на что смотреть, чтобы выставить трамблер правильно, УОЗ будет потом вращать в зависимости от детонации/звона, надо сначало хоть как-то завести
Пусть пока по меткам ставит,опыта наберется будет смотреть на все остальное
может быть такое что у меня вкладыши перевернуло?
Марк ты сам себя запутал,даже с провернутыми вкладышами,если мотор крутится она хотя бы схватилась ,как работала бы это другой вопрос.Еще раз без спешки все проверь,почести свечи ,выставь зажигание ,если все собрано правильно она заведется.
наверное да)))))Что, трудно попробовать?
Все точно!Следуйте этим советам!Может и не приработались. но если вал прошлифован правильно, коренные и шатунные подшипники затянуты с нужным моментом а не метровым рычагом - то все должно крутиться чуть тяжелее чем на обкатанном двигателе. Буксиром конечно можно попробовать, но если стартера хватило чтобы клапана погнуть, то буксиром сам понимаешь...
стреляет туда-сюда - это вроде как не согласование работы газораспределительного механизма и зажигания. Без свечей если заткнуть пальцем свечное отверстие 1 цилиндра и прокручивать ручкой коленвал, в положении ВМТ 1 цилиндр делает Пщщщк и воздух выходит изпод пальца ( ну или ватка выпадает). По меткам на шкивах или звездочках везде в этот момент должно стоять ВМТ 1 цилиндра, бегунок должен замыкать контакт первого цилиндра на крышке трамблера, лампочка должна загореться (начало разрыва). Дальше затыкаешь также третий цилиндр, поворачиваешь коленвал на 180 градусов, все то же самое должно произойти на третьем цилиндре (пшик, разрыв). Бегунок при этом поворачивается на 90 градусов и замыкает контакты 3 цилиндра на крышке трамблера. Еще через 180 градусов 4 и еще через 180 второй цилиндр. Итого за два оборота у всех цилиндров ВМТ должна совпасть с зажиганием.
И насчет бензина, свечи то хоть мокрые? Мало ли что там за время ремонта с топливной системой могло случится.
Если зажигание норм и бензин есть не может не завестись
Что Вы все с этими перекидками проводов,нужно делать все как положено,а не сопли туда-сюда перекидывать...Тема скоро на 4-ю страницу пойдёт... Ответы через один - перекинуть провода на 180. До их пор не попробовал, но продолжает жаловаться, что почему-то не заводится. Мыши плакали и кололись...
выставлять ему надо по ВМТ или по НМТ. где гарантия что метка не перевернута?
я пробовалУже 100500 раз сказно - перебрось провода наоборот. Однако воз и ныне там. Что, трудно попробовать?
А чего ж не отписался?я пробовал
а вот и нифига....в положении вмт 1,4 цылиднра и ставив по метку р\в,впускной открыт!Метка на к/в всегда показывает ,если стоит на месте ВМТ 1-4 цилиндра,крути хоть 360 хоть720 градусов,метка на р\в если стоит на месте в классике показывает что оба клапана закрыты на 4 цилиндре.