Не хочет заводиться после капиталки

  • Автор темы ™M@®k™
  • Дата начала
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
А чего ж не отписался?
Давай так - описывай полностью, со всеми подробностями, как ты проверяешь метки, ставшь трамблёр, одеваешь провода и т.д., и что потом происходит.
метку коленвала ставлю так-метку на шкиве соединяю с длинной меткой на передней крышке блока.метку распредвала-торчащую херню на постели соединяю с просверленной дыркой в звездочке.
зажигание:смотрел на крышку трамблера и поворачивал зажигание под цыфру 1.свечники-1234,она начала крутица и пердеть в выхлоп,пробовал крутить(раннее-позднее)не помогло,перебросил провода на 2143,она опять начала в карб пердеть
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
А поставить провода на трамблёре 1-3-4-2 не пробовал? Где территориально находишься? Если не далеко, попробую подъехать вечером взглянуть.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 271
Реакции
91
Баллы
48
™M@®k™, ты в общем логику работы двигателя понимаешь? Провода просто для эксперимента перекидывать с гошка на горшок не надо, надо понять, где должна быть искра.

1. Поставь первый горшок в ВМТ, проверь метку (опусти в горшок тонкую шпильку через свечной колодец, чтоб в натуре видеть, где поршень, как перестанет двигаться вверх - так вот и ВМТ, плюс-минус чуть, для точности - метка)
2. Посмотри, какие клапана открыты - в 1 или 4 горшке (кулачки на распердвале вполне видны при снятой крышке, в закрытом горшке оба кулачка смотрят вверх)
3. Поставь трамблер так, чтоб бегунок смотрел на контакт горшка с закрытыми клапанами (точно момент зажигания будешь выставлять потом, когда заведется)
4. Ну и пробуй заводить
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
А поставить провода на трамблёре 1-3-4-2 не пробовал? Где территориально находишься? Если не далеко, попробую подъехать вечером взглянуть.
в заводском на первом.
я их как только не пробовал ставить,потом когда со свечами ничо не получалось крутил зажигание туда суда всеравно ничо нету(
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
пробовал крутить(раннее-позднее)не помогло,
Крутить нужно не плюс-минус километр,а чуть-чуть...
А вообще по описанию все правильно сделано...
Тут еще наверное и карб еще тот...
 
Y

Yujen

Guest
в заводском на первом.
я их как только не пробовал ставить,потом когда со свечами ничо не получалось крутил зажигание туда суда всеравно ничо нету(
Тебе уже давным давно сказали, повторю и выделю:
Ставишь валы по меткам
смотришь на кулачки, правильно работают или перевернуто!

Потом:
ставишь ВМТ на 1м цилиндре - на траблере ставишь метку
поворачиваешь на 180 градусов - ВМТ - 3го ставишь метку
поворачиваешь на 180 градусов - ВМТ - 4го ставишь метку
поворачиваешь на 180 градусов - ВМТ - 2го ставишь метку

ВСЁ! Зажигание у тебя выставлено!
Или это так трудно понять? 4ая страница уже заканчивается! не можешь сделать сам - отдай тому кто сделает! это займет времени меньше чем ты тут уже неделю херней страдаешь!
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Крутить нужно не плюс-минус километр,а чуть-чуть...
А вообще по описанию все правильно сделано...
Тут еще наверное и карб еще тот...

тык я знаю что не километр)))))заводили и потихонечку крутили зажигнание)
карб тот ещё подарок,но на нем она заводилась и я его не трогал...его только отрегулировать а так я его дорабатывал и менял ремкомплект
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Тебе уже давным давно сказали, повторю и выделю:
Ставишь валы по меткам
смотришь на кулачки, правильно работают или перевернуто!

Потом:
ставишь ВМТ на 1м цилиндре - на траблере ставишь метку
поворачиваешь на 180 градусов - ВМТ - 3го ставишь метку
поворачиваешь на 180 градусов - ВМТ - 4го ставишь метку
поворачиваешь на 180 градусов - ВМТ - 2го ставишь метку

ВСЁ! Зажигание у тебя выставлено!
Или это так трудно понять? 4ая страница уже заканчивается! не можешь сделать сам - отдай тому кто сделает! это займет времени меньше чем ты тут уже неделю херней страдаешь!
отдать комуто не имеется возможным вообще(на машине не страховки не ТО,на эвике тащить денег нет а на тросе она слишком палевная)и станций нет по близости вообще...
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
а вот и нифига....в положении вмт 1,4 цылиднра и ставив по метку р\в,впускной открыт!

Все! дальше продолжать бессмыслено ,ты неправильно поставил звездочку на Р/В,в звезде 2дыры ,одна под штифт другая для усика стопорной шайбы,ты воткнул штифт в дыру для стопорной шайбы,если опять не загнул клапана тебе просто повезло.
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Все! дальше продолжать бессмыслено ,ты неправильно поставил звездочку на Р/В,в звезде 2дыры ,одна под штифт другая для усика стопорной шайбы,ты воткнул штифт в дыру для стопорной шайбы,если опять не загнул клапана тебе просто повезло.
так блин одна дыра меньше другая больше((в маленькую дыру она просто не сможет войти,вариант оставался только один,в большую дыру впихивать((((
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
когда метка Р/В стоит на верху в 4цилиндре клапана должны быть закрыты.снимай постель попробуй поставить звезду в другую дыру,и посмотри чтобы кулачки на 4 цилиндре смотрели оба вверх,а на первом оба вниз ,при этом метка на звезде будет совпадать сметкой на постели.
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
завел,но работает она конечно ужасно)
нагрелась после 20 секунд работы больше 150)
хх вообще ни капли не хочет держать,меньше 2000об даешь она потихому начинает гаснуть,а две тыщи держит нормально.карб ну не как не может быть,потомучто до этого она 700об держала отлично.
вначале чтото начинало свистеть,посвистело секунд 30 и перестало(претералось мож...)
ну ещё там с охлаждающей системой проблемы нарисовались ну это я устраню(перетянул прокладку между трубой металлической и помпой,теперь подтекает)
работает супер НЕровно))
и если газульку в пол то свыше 2500 крутить отказывается,просто какбудто застревает на месте и троит на 2500) (то что перекручивать его нельзя я знаю)
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Так, с мертвой точки дело сдвинулось. Уже радует. Какой порядок проводов на трамблёре? Опять упорно воткнул 1-2-3-4 ?
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
Так, с мертвой точки дело сдвинулось. Уже радует. Какой порядок проводов на трамблёре? Опять упорно воткнул 1-2-3-4 ?

Да потому что это классиика. Потому и 1234. Или у меня 2 года копейка не правильно работала?
 
Г

Гость17

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
765
Реакции
124
Баллы
43
Наверное неправильно ))) 1-3-4-2 должно быть..
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Айсманофф, я ничего сказать не хочу, мануал открой.
Порядок работы 4-х цилиндрового двигателя Жигулей 1-3-4-2. Поршни ходят попарно - 1-й с 4-м и 2-й с 3-м. Когда 1-й и 4-й вверху, в 1-м такт сжатия и вспышка, а в 4-м продувка и выхлоп. В этот же момент 2-й и 3-й внизу, у второго рабочий ход, у 3-го такт всасывания. Далее проворот на 180 градусов, получается в 1-м рабочий ход, в 4-м всасывание (они оба внизу), во 2-м продувка и выхлоп, в 3-м сжатие и вспышка. Этот порядок для большинства 4-х цилиндровых моторов. Объясняется он тем, что при другом порядке мотор будет трясти, не будет баланса перемещающихся масс. Только у Волги с 402-м мотором, если я не ошибаюсь, порядок 1-2-4-3, но этот двиг крутится в другую сторону, так что если прочитать наоборот, то опять 1-3-4-2 получим.
 
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
завел,но работает она конечно ужасно)
нагрелась после 20 секунд работы больше 150)
хх вообще ни капли не хочет держать,меньше 2000об даешь она потихому начинает гаснуть,а две тыщи держит нормально.карб ну не как не может быть,потомучто до этого она 700об держала отлично.
вначале чтото начинало свистеть,посвистело секунд 30 и перестало(претералось мож...)
ну ещё там с охлаждающей системой проблемы нарисовались ну это я устраню(перетянул прокладку между трубой металлической и помпой,теперь подтекает)
работает супер НЕровно))
и если газульку в пол то свыше 2500 крутить отказывается,просто какбудто застревает на месте и троит на 2500) (то что перекручивать его нельзя я знаю)
может опять клапана загнул поэтому и работает неровно.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Айсманофф, я ничего сказать не хочу, мануал открой.
Порядок работы 4-х цилиндрового двигателя Жигулей 1-3-4-2. Поршни ходят попарно - 1-й с 4-м и 2-й с 3-м. Когда 1-й и 4-й вверху, в 1-м такт сжатия и вспышка, а в 4-м продувка и выхлоп. В этот же момент 2-й и 3-й внизу, у второго рабочий ход, у 3-го такт всасывания. Далее проворот на 180 градусов, получается в 1-м рабочий ход, в 4-м всасывание (они оба внизу), во 2-м продувка и выхлоп, в 3-м сжатие и вспышка. Этот порядок для большинства 4-х цилиндровых моторов. Объясняется он тем, что при другом порядке мотор будет трясти, не будет баланса перемещающихся масс. Только у Волги с 402-м мотором, если я не ошибаюсь, порядок 1-2-4-3, но этот двиг крутится в другую сторону, так что если прочитать наоборот, то опять 1-3-4-2 получим.

Ты только больше никому не говори ,что 402 крутится в другую сторону:b3b4e46f21f040a62b4А Порядок работы зависит от конструкции Р/В ,просто там другое расположение кулачков.
 
Верх Низ