Может и не приработались. но если вал прошлифован правильно, коренные и шатунные подшипники затянуты с нужным моментом а не метровым рычагом - то все должно крутиться чуть тяжелее чем на обкатанном двигателе. Буксиром конечно можно попробовать, но если стартера хватило чтобы клапана погнуть, то буксиром сам понимаешь...
стреляет туда-сюда - это вроде как не согласование работы газораспределительного механизма и зажигания. Без свечей если заткнуть пальцем свечное отверстие 1 цилиндра и прокручивать ручкой коленвал, в положении ВМТ 1 цилиндр делает Пщщщк и воздух выходит изпод пальца ( ну или ватка выпадает). По меткам на шкивах или звездочках везде в этот момент должно стоять ВМТ 1 цилиндра, бегунок должен замыкать контакт первого цилиндра на крышке трамблера, лампочка должна загореться (начало разрыва). Дальше затыкаешь также третий цилиндр, поворачиваешь коленвал на 180 градусов, все то же самое должно произойти на третьем цилиндре (пшик, разрыв). Бегунок при этом поворачивается на 90 градусов и замыкает контакты 3 цилиндра на крышке трамблера. Еще через 180 градусов 4 и еще через 180 второй цилиндр. Итого за два оборота у всех цилиндров ВМТ должна совпасть с зажиганием.
И насчет бензина, свечи то хоть мокрые? Мало ли что там за время ремонта с топливной системой могло случится.
Если зажигание норм и бензин есть не может не завестись