K
krmaksim
Новичок
- Регистрация
- 11.01.2009
- Сообщения
- 682
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
120 самолетов в год - это 1 за 3 дня. Жесть если это правда. Масштабы впечатляют.
я про потенциальновозможные обороты.И смысл приводить такие примеры? Мы имеем то, что имеем. Обсуждать советскую промышленность поздно.
я про потенциальновозможные обороты.
Все дело в заказах.
А обеспечение ими - роль государства, самолеты и подобная продукция - эт не барахлом торговать, а через специализированные госструктуры (если на внешний рынок).
Меньше. Их еще в Смоленске выпускали, немного, штук 15-20.САЗ всего выпустил 188 ЯК 42 различных модификаций.
САЗ это не только Як-42 но и Як-141. А это уже совсем другие интересы. F-35 совершил первый полет на 13 лет позже Як-141.
Меньше. Их еще в Смоленске выпускали, немного, штук 15-20.
Это были Як-38, "перехватчики для облета мачт авианосца". Як-141 - истребитель, к тому же сверхзвуковой.ну про вертикалку не стоит, они часто за взлетно-посадочную полосы эсминца уходили и падали в воду.
У эсминца есть ВПП?ну про вертикалку не стоит, они часто за взлетно-посадочную полосы эсминца уходили и падали в воду.
Зол, но меток народный юмор.Это были Як-38, "перехватчики для облета мачт авианосца". Як-141 - истребитель, к тому же сверхзвуковой.
Кстати, сегодня что то настроение было почитать про самолеты. Наткнулся на такие данные, которые меня зеро удивили. Всего было произведено 188 Як-42 и из них 8 погибло в катастрофах. Для сравнения Airbus A320 и его модификаций (A319, A321) всего произведено 4000 штук и из них в катастрофах потерян 21 самолет (причем с большими жертвами всего 6 случаев, а есть просто случаи типа "сгорел в ангаре" или "Атака «Тамильских тигров» на аэропорт" или "сгорел при заправке"). Т.е. с серьезными последствиями колличество случаев гибели Як-42 и A320 одинаковое (по 6 случаев) при разнице в колличестве произведеных/используемых самолетов более чем в 20 раз. Может быть и, в том числе, и по этому не так велик был спрос на них?
кажись в ульяновске их делали ещё.Ты неверно считал. Считают не по количеству катастроф к общему количеству произведенных самолетов а по количеству катастроф к налету часов.
А ЯК-42 один из самых надежных самолетов в мире.
Но делался он не только в Саратове. Поэтому потеря САЗа это не потеря единственного места производства ЯК-42.
конечно это розовые очки, но:
хотелось бы чтоб был Завод аллюминиевый в Балаково, а САЗ выпускал гражданские самолеты и сопутствующую продукцию.
Ты неверно считал. Считают не по количеству катастроф к общему количеству произведенных самолетов а по количеству катастроф к налету часов.
А ЯК-42 один из самых надежных самолетов в мире.
Но делался он не только в Саратове. Поэтому потеря САЗа это не потеря единственного места производства ЯК-42.
Я тоже этим раньше гордился. Впоследствии, увы, этот миф был развечан. Это разные самолеты.F-35 совершил первый полет на 13 лет позже Як-141
Классная фраза :b3b4e46f21f040a62b4ну про вертикалку не стоит, они часто за взлетно-посадочную полосы эсминца уходили и падали в воду.
Як-38 это палубный штурмовик с вертикальным взлетом, стоял на вооружении авианесущих крейсеров (снят с вооружения в начале 90-х)...Это были Як-38, "перехватчики для облета мачт авианосца". Як-141 - истребитель, к тому же сверхзвуковой.
Ну вот, опять. Какие все?Як-38 это палубный штурмовик с вертикальным взлетом, стоял на вооружении авианесущих крейсеров (снят с вооружения в начале 90-х)...
Як-141 сверхзвуковой самолет с вертикальным взлетом, до серии так и не дошел (перестройка и т.п. - стал не нужен нашей мирной стране, все наши разработки СВВП проданы в США)...