На месте "САЗа" будет торговый комплекс и "компактное предприятие"

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
Ф

Федор

Guest
И куда дальше деваться потоку, когда он дойдет до Пензенской? Или дорогу через САЗ до Пензенской требуется сделать для жителей окрестных домов?

Вроде от Пензенской до Радуги была широченная бетонка?
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Вроде от Пензенской до Радуги была широченная бетонка?
Она есть, но выехать на "Радугу" с нее невозможно - ГСК и аэродром, ближайший выезд к радуге через ул. Пономарёва, но с нее повернуть налево к "Радуге" нельзя, только направо и разворачиваться у "Шарика"
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38

Вложения

  • EKIP.jpg
    EKIP.jpg
    901,6 КБ · Просмотры: 32
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 208
Реакции
6 756
Баллы
113
ФИАТы в общем то во многих странах делали и делают. Самолеты и в частности СВВП и автомобили немного разный уровень развития науки, технологии и производства, не находишь?
Конечно разный. Поэтому ни автомобили, ни тем более сложный механизм, СВВП, не получился.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Конечно разный. Поэтому ни автомобили, ни тем более сложный механизм, СВВП, не получился.
Странно. раньше вещи посложнеее СВВП получались. Может не ту сторону шагаем?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 208
Реакции
6 756
Баллы
113
Странно. раньше вещи посложнеее СВВП получались. Может не ту сторону шагаем?
Ранньше вообще трава была зеленее, а небо голубеее.
Программы создания национальных СВВП были в Германии, Франции, Италии, США, Англии и СССР. В последствии первые отазались, не видя перспектив, Англичане создали "Харриер", американцы купили лицензию, а у нас создали Як-38. В соревновании Як-38 vs "Харриер", первый проигрывает по всем показателям.
Был создан Як-141, да и тот, с точки зрения создателей был не очень. Уже другие времена наступали. И была начата разработка Як-201. Вот этот самолет мог бы конкурировать, но он остался только на бумаге.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ранньше вообще трава была зеленее, а небо голубеее.
Программы создания национальных СВВП были в Германии, Франции, Италии, США, Англии и СССР. В последствии первые отазались, не видя перспектив, Англичане создали "Харриер", американцы купили лицензию, а у нас создали Як-38. В соревновании Як-38 vs "Харриер", первый проигрывает по всем показателям.
Был создан Як-141, да и тот, с точки зрения создателей был не очень. Уже другие времена наступали. И была начата разработка Як-201. Вот этот самолет мог бы конкурировать, но он остался только на бумаге.
Угу, а теперь и на бумаге некому создавать.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 208
Реакции
6 756
Баллы
113
Угу, а теперь и на бумаге некому создавать.
Не думаю. Узнавая о создании каких то новых типов вооружения за границей, я пытылся найти хоть какую то информацию об отечественных аналогах. Мы конечно отстаем, но молодые специалисты есть.
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Не думаю. Узнавая о создании каких то новых типов вооружения за границей, я пытылся найти хоть какую то информацию об отечественных аналогах. Мы конечно отстаем, но молодые специалисты есть.
ИМХО: Еслибудет такое отношение как сейчас, то мы отстанем насовсем... Ибо все время держаться фактически на разработках СССР неполучится...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 208
Реакции
6 756
Баллы
113
ИМХО: Еслибудет такое отношение как сейчас, то мы отстанем насовсем... Ибо все время держаться фактически на разработках СССР неполучится...
Да, здесь без комплекса мер, со стороны государства не обойтись.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Конечно разный. Поэтому ни автомобили, ни тем более сложный механизм, СВВП, не получился.
ну с военным авто и авиатранспортом было не так, как с гражданским автомобилестроение - задачи разные и соответственно результат.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Не думаю. Узнавая о создании каких то новых типов вооружения за границей, я пытылся найти хоть какую то информацию об отечественных аналогах. Мы конечно отстаем, но молодые специалисты есть.

есть к счастью, богата наша земля такими. Вот ток применить и сделать пробную версию не на что.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
ИМХО: Еслибудет такое отношение как сейчас, то мы отстанем насовсем... Ибо все время держаться фактически на разработках СССР неполучится...
тем более сейчас на Западе подобные разработки проектируют и моделируют поведение во всех ситуация и условиях сначала на пентафлопных суперкомпах, а потом вживую. Такая техника у нас практически отсутствует, а в гражданской промышленности полностью.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Да, здесь без комплекса мер, со стороны государства не обойтись.
+1 А государство хренью занимается под названием "привлечение иностранных инвесторов", можно подумать инвесторы будут здесь развивать технологии и оставлять их нам, в лучше случае будут пользоваться (и выкачивать) высоким научным потенциалом). А те сферы, которые являются прямыми кнкурентами западных (особенно высокотехнологичные) любой западный инвестор постарается загнуть, либо на условиях незначительной кооперации влить в состав своего производства.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не думаю. Узнавая о создании каких то новых типов вооружения за границей, я пытылся найти хоть какую то информацию об отечественных аналогах. Мы конечно отстаем, но молодые специалисты есть.
Конечно, если ничего не пишут в открытых источниках о новейших разработках - это не значит, что этих разработок нет. Но и не значит, что они есть. Недавно привезли связное оборудование 2006 года разработки. Двойного назначения. Оно управляется, как во время холодной войны, однотональными посылками, которые не проходят через современные линии связи с цифровым уплотнением. Звоню на завод, спрашиваю: "вы как проверяли свою систему?" ответ "подключили через внутризаводскую АТС, все работает". задаю второй вопрос - "А DTMF нельзя использовать?" (DTMF - система управления с помощью двухтональных команд, используется в телефонных сетях, цена пары микросхем - 5 баксов). Ответ "А что это такое?". Повторяю - это реальная современная разработка. В другой, не менее современной, стоит контроллер на отечественном аналоге Intel8086 и распаяны высохшие электролиты 1992 года выпуска. Это - реальная элементная база.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 208
Реакции
6 756
Баллы
113
Конечно, если ничего не пишут в открытых источниках о новейших разработках - это не значит, что этих разработок нет. Но и не значит, что они есть. Недавно привезли связное оборудование 2006 года разработки. Двойного назначения. Оно управляется, как во время холодной войны, однотональными посылками, которые не проходят через современные линии связи с цифровым уплотнением. Звоню на завод, спрашиваю: "вы как проверяли свою систему?" ответ "подключили через внутризаводскую АТС, все работает". задаю второй вопрос - "А DTMF нельзя использовать?" (DTMF - система управления с помощью двухтональных команд, используется в телефонных сетях, цена пары микросхем - 5 баксов). Ответ "А что это такое?". Повторяю - это реальная современная разработка. В другой, не менее современной, стоит контроллер на отечественном аналоге Intel8086 и распаяны высохшие электролиты 1992 года выпуска. Это - реальная элементная база.
Ну не надо сразу хвататься за самое плохое, за связь :b3b4e46f21f040a62b4
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
просто что-нить "пукнет" в мире не по-детски---
вместо сидения на форуме будем каждый своим делом заниматься и круглосуточно,под страхом расстрела КАЧЕСТВЕННО выполнять свою работу стахановскими темпами и "догонять и перегонять" технологически развитые страны. И никто никаких технологий не продаст не поможет, во многих сферах придется заново изобретать велосипед и воссоздавать производственные и технологические цепочки.
и чем больше таких промплощадок и баз для КБ и НИИ останется, тем лучше.
меньше будет - больше костей в основание новых положат, причем не задумываясь.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Верх Низ