помимо прочего есть малая авиация, используемая в сельском хозяйстве, а также дочкам дядюшки Газпрома - то же не мал на них спрос из-за дешевизны в отличие от зарубежный аналогов. Кажется эт ЯК-52 и ЯК-54.
Так же на заводе отработаны технологии производства (да и че их там отрабатывать) катеров.
Насчет банкротства и промышленности.
К банкротству его вели и готовели различные группы лиц, одним из таких лиц была действующая власть.
Иные лица сами раскажут о своих интересах, власть хотела его обратно вернуть в собственность Саратовской области, то есть ГУП.
Власть крутнули на определенном окончании, с кредиторкой разбираются третьи лица.
ps: до последнего момента , да и сейчас завод в состоянии собирать самолеты ЯК (тока двигатели делают к ним на Украине) и также побочную продукцию. Я имею техническое состояние и кадровое, а так конечно ---- этому определенные круги не позволят сбыться, никому не нужны наши самолеты, причем без кооперации с западными производителями.