На месте "САЗа" будет торговый комплекс и "компактное предприятие"

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
№1 это ул.Огородная, знаете такую? да там можно ездить, но правда только на джипе и то жалко, а ведь по ней можно доехать от силикатного завода до старого универсама в Комсомольском посёлке.
От силикатного никуда не проедешь. Как минимум нужно до "рено" ехать, а от туда подниматься на Огородную. Сразу за селекатным вдоль трамвайных путей стоит забор автобусного парка. Еслиб беда закончилась на этом, то на Огородную можно было бы подняться от "мехколонны". Но! Далее, двигаясь от мехколонны мы, фактически по тратуару, достигаем арыка(если судить трамвайными остановками, то это остановка после "мехкалонны" по направлению от селикатного) через который перекинут железный пешеходный мостик. Как вариант препятствие преодолевается через дворы. Про дальнейшую дорогу вообще молчу, поскольку смельчака ждет "брод" в районе 106 школы, езда по препятствиям до 4го нагорного, далее брод на пролетарке 2, ювилирная езда до кольца 9ки и колдобины и выбоины с преодолением рельсов вдоль маршрута 8го трамвая. Но и это еще не все :) Эта дорога ни как не разгрузит поток машин, которым с Чернышевского нужно на стадион волга или в район "туннеля"(которог кстати уже и нет).
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
а я, еси бы его загрузили на полную мощность.
Я то же был бы за, при условии, что завод находился бы за пределами города, а через его нынешнюю территорию как минимум проложили дублирующую дорогу от Орджаникидзе.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Согласен, только вот загружать там нечего было. Все уж вывезено и сдано на метал. А цеха завода выглядели как минимум не безопасными для того чтоб начинать там производство. в момент когда надо было вложится в завод, наоборот все вытащили и получилось то, что мы наблюдаем в данный момент. В общем мне кажется что восстановить все после этого развала было бы как минимум на грани фантастики, особенно в нашей замечательной и любимой РФ.
Сейчас построить новые корпуса завода из металлоконструкций не проблема, да и по цене они встали бы дешевле железобетонных. Примеры - вновь построенные торговые центры типа Ленты и Метро.
 
MegaVat

MegaVat

Новичок
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
302
Реакции
0
Баллы
0
Сейчас построить новые корпуса завода из металлоконструкций не проблема, да и по цене они встали бы дешевле железобетонных. Примеры - вновь построенные торговые центры типа Ленты и Метро.
Согласен, поэтому и говорю что старые корпуса уже не безопасны т.к. их довели до такого плачевного состояния. Поэтому выход на мой взгляд один - сносить все...
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
нет, не хочу толп народу и еще больше машин в этом месте



кого? завод? или место?

завод. с народом будут считаться, если он умеет что-нить подобное делать, а не торговать.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 038
Реакции
766
Баллы
113
САЗ нужен в Саратове.
Без него реально производящей промышленности в Саратове практически не остается. В городе остается уже только сфера потребления и развлечения.

Лучше бы разместили на части непрофильной территории другое производство, чем торговлю. А уж разрушать огромные цеха ради "будущего компактного производства" - это преступление, т.к. построить будет намного сложнее и дольше, чем отремонтировать и привести в нормалный вид имеющиеся здания.
 
K

krmaksim

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
682
Реакции
0
Баллы
0
Поэтому выход на мой взгляд один - сносить все...
Так и делают, да еще сверху 2 метра земли снимают,целыми днями землю возят на аэродром, значит не так что то с этой землей.....
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Так и делают, да еще сверху 2 метра земли снимают,целыми днями землю возят на аэродром, значит не так что то с этой землей.....

эт называется рекультивация земель.

"засранные" земли на аэродром вывезут, а где застройка будет - новый грунт кинут.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
САЗ нужен в Саратове.
Без него реально производящей промышленности в Саратове практически не остается. В городе остается уже только сфера потребления и развлечения.

Озвучьте кто-нибудь уже обороты предприятия в последние годы жизни, а то возникают сомнения по поводу тяжести утраты его для города.

Лучше бы разместили на части непрофильной территории другое производство, чем торговлю. А уж разрушать огромные цеха ради "будущего компактного производства" - это преступление, т.к. построить будет намного сложнее и дольше, чем отремонтировать и привести в нормалный вид имеющиеся здания.

Сомнительное утверждение, как мне кажется.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Озвучьте кто-нибудь уже обороты предприятия в последние годы жизни, а то возникают сомнения по поводу тяжести утраты его для города

И суммы канувших в это болото кредитов. Автоваз почему-то всем хочется закрыть, а САЗ при этом должен работать.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Озвучьте кто-нибудь уже обороты предприятия в последние годы жизни, а то возникают сомнения по поводу тяжести утраты его для города.



Сомнительное утверждение, как мне кажется.

+1
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а разве еще в саратове остались заводы? энергомаш со своими котлами взрывающимися, строймаш полуобморочный, остальное только на уровень мелкооптовой базы тянет.

есть еще ... ;) и уровня далеко не мелкооптовой базы...
 
cubinec-a

cubinec-a

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
371
Реакции
1
Баллы
0
САЗ нужен в Саратове.
Без него реально производящей промышленности в Саратове практически не остается. В городе остается уже только сфера потребления и развлечения.

Лучше бы разместили на части непрофильной территории другое производство, чем торговлю. А уж разрушать огромные цеха ради "будущего компактного производства" - это преступление, т.к. построить будет намного сложнее и дольше, чем отремонтировать и привести в нормалный вид имеющиеся здания.

Какой САЗ? Его уже 15 лет как нет, есть только руины и дохлые проекты. А паники из освоения пустующих площадей делать не советую.
Поздно оплакивать промышленность...
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Озвучьте кто-нибудь уже обороты предприятия в последние годы жизни, а то возникают сомнения по поводу тяжести утраты его для города.

средняя ситомсоть 1 ЯК42, и ЯК42 Д90 в среденм 12,5 млн долл США.

Обороты? В случае такой промышленности, это функция государства - содействовать в поиске покупателей, в Индии, Африке и т.д., раньше Китай на ЯК-х летал.
Пикавая мощность завода - 120 самолетов в год,
нормальная около 80.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
помимо прочего есть малая авиация, используемая в сельском хозяйстве, а также дочкам дядюшки Газпрома - то же не мал на них спрос из-за дешевизны в отличие от зарубежный аналогов. Кажется эт ЯК-52 и ЯК-54.
Так же на заводе отработаны технологии производства (да и че их там отрабатывать) катеров.

Насчет банкротства и промышленности.

К банкротству его вели и готовели различные группы лиц, одним из таких лиц была действующая власть.
Иные лица сами раскажут о своих интересах, власть хотела его обратно вернуть в собственность Саратовской области, то есть ГУП.

Власть крутнули на определенном окончании, с кредиторкой разбираются третьи лица.
ps: до последнего момента , да и сейчас завод в состоянии собирать самолеты ЯК (тока двигатели делают к ним на Украине) и также побочную продукцию. Я имею техническое состояние и кадровое, а так конечно ---- этому определенные круги не позволят сбыться, никому не нужны наши самолеты, причем без кооперации с западными производителями.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
точно не скажу, но эт пятилетки.
пиковая при 2-х сменной работе.

И смысл приводить такие примеры? Мы имеем то, что имеем. Обсуждать советскую промышленность поздно.
 
Верх Низ