А как же !?!!! поршневая не идеально герметична , кольца имеют зазор в замке (в стыке разреза кольца ) На новом двигателе он при мантаже составляет 0,25-0,45 мм , на двигателе с пробегом предельно допустимый не более 1,5 мм . Вот через это место и травится воздух при постоянной нагрузке . без этого зазора нельзя , он необходим для теплового расширения , если его устранить , сделать беззазорно , то при нагреве кольцо разопрет в цидиндре и задерет стенки поломав кольцо .
Наверное слышал или читал способ увеличения мощьности двигателя установкой в одну конавку двух колейц разведеных зазором в противоположные стороны . Такой двигатель можно провернуть только предав усилие , способное сжать смесь до объема камеры сгорания . На стандартном же двигателе устанавливаются два компрессионных кольца , но в разные конавки , так же разводя зазоры колец на 180 гр . Однако воздух проходит через зазор одного кольца , затем как по лабиринту между колец пронекает в зазор второго кольца . Есть так же двигатели имеющие три компрессионных кольца , там стравливание более затрудненное . .
Ну и на последок , еслибы небыло стравливания ( прорыва газов ) из камеры сгорания в картер , то из сапуна ничего бы не выходило - это первый показатель не идеальной герметичности камеры сгорания .
Я уже писал раньше , может попробовать каждый , открыв пробку заливной горловины на клапанной крышке , медленно проворачивайте коленвал , услышите характерное шипение . Это и есть стравливание воздуха из камеры сгорания .