telesar
Активный участник
- Регистрация
- 03.06.2004
- Сообщения
- 14 707
- Реакции
- 1 411
- Баллы
- 113
Нет, ручник на отдельном барабане, не примерзает.
Что это за отдельный барабан?
Нет, ручник на отдельном барабане, не примерзает.
Что это за отдельный барабан?
А зачем это нужно? В смысле зачем делать отдельную стояночную ТС?
Конструктивно проще и надежнее.А зачем это нужно? В смысле зачем делать отдельную стояночную ТС?
До наклона в 55 градусов, например...От тема-то живёт ))) Ответ по теме - может... Но это до какого же состояния надо двигатель привести?
А зачем это нужно? В смысле зачем делать отдельную стояночную ТС?
До наклона в 55 градусов, например...
Хорошая резина тебе в помощь!У меня и на 30° сползает. (
Хорошая резина тебе в помощь!
Эээ...Андрей! У меня двигатель проворачивается.
У меня и на 30° сползает. (
На сколько помнит мой архи старый мозг для ручника требования удерживать автомобиль на уклоне 16% . Пользуйся ручником !!!! + передача
Ты когда под горку на первой едешь и отпускаешь газ, машина как вкопанная встаёт?Эээ...
Хороший двигатель тебе в помошь?
"Сейчас не об этом" (это про наклон), я именно про состояние самого движка ))) При определённых условиях там и 10 градусов будет много...До наклона в 55 градусов, например...
"Сейчас не об этом" (это про наклон), я именно про состояние самого движка ))) При определённых условиях там и 10 градусов будет много...
Неа, но на уклонах, на первой держала градусов до 30, на пониженной - градусов до 45, а на пониженной + ручник - колёса скользили, но не крутились. Это на земле, не на асфальте... На асфальте я на 30-45 градусных грках, кмк не парковалсо ни разу.Ты когда под горку на первой едешь и отпускаешь газ, машина как вкопанная встаёт?