Какой принцип его действия ?
Совершенно противоположный от сравнения с человеком . Если машине пукало заткнуть , она просто заглохнет , а если человеку , то он знаешь как гоняться будет и орать -УУУУУУУУУУУУУУ )))))))
Нет и еще тысячу раз нет, будет также скатываться !
ААААА, ну чтож ))))
Я может и сеньор, и еще как нить меня обзовешь
блямц , оскорбление это . У ё моё , это обращение , правда по Испански , но уважительно . Какойто подозрительный ты ))))
но как тогда объяснишь такое ?
Ты как это , чтоб потом не обвинил , письку с пальцем то не путай , то делается на заведеной машине , ага ? , и это деяние предусмотрено конструктивно . Мы же в контексте данной темы говорим о заглушенной машине , припаркованной на уклоне . Или может ты хочешь сказать , что усилие на поршень , удержевающий авто на уклоне такое же как при движении пусть да же с закрытыми клапанами .
Теперь , Сэр , ( это то же обращение а не обзывательство ) по твоей цитате , по ключевой фразе
их клапаны остаются закрытыми, цилиндры “запечатаны”. Так называемые насосные потери уменьшаются, что дает значительную экономию бензина.
Что происходит кол-во воздуха (или просто газов ) там остается неизменным , просто оно сжемается при ходе поршня вверх , и разжемается при ходе поршня вниз . Так как воздух практически можно сжать до бесконечности , то и нагрузку для двигателя он и создаст небольшую . В нашем же случае , двигатель не работает , а значит сжатие будет происходить только с усилием которое создаст машина пытаясь скатиться под уклон . Это усилие гораздо меньше , чем усилие создаваемое расширением газов при воспламенении , и ето усилие по скорости в тысячи раз больше , чем на машине стоячей . Это писька и палец - ооочень разные усилия .
Вы , Пан , удивляетесь тем вещам , которые для меня элементарно просты для понимания описанных процессов .
Потому как
Так называемые насосные потери уменьшаются, что дает значительную экономию бензина
.
А вот теперь ,Сир Alex07, расскажите нам , что есть -насосные потери !!!