Mazzay, Не слушай ни кого , слушай меня ))))) Это вполне закономерное явление . Конечно от угла наклона поверхности то же зависит . Пользуйся СТОЯНОЧНЫМ тормозом , его как раз для этого придумали дяди ))))
Для остальных - сначала прикиньте , заглушенный двигатель, машина под уклоном , естественно есть определенное усилие на двигатель . Оно , усилие , постоячнное . и удержевается только одним цилиндром , а не четырьмя . Я думаю не надо объяснять почему удержевает только один цилиндр . Так вот , если кто то пробовал проворачивать за коленвал двигатель , то наверняка слышали из картера двигателя шипение . Это шипение происходит от пропуска через замки поршневых колец . А значит , что сжатие которое происходит в цилиндте , и создаваемое давление спадат через определенное время , и коленвал проворачивается до положения такта сжатия следующего по порядку цилиндра , и в нем происходит тот же процесс , от сюда и скачкообразное скатывание автомобиля . И конечно во многом зависит от состояния поршневой , чем больше изношена поршневая , тем легче стравливается воздух с цилиндра и легче скатывается машина .
Теперь про мужиков , которые толкают машину . Если пытаться именно катить , то конечно она будет сильнее сопротивляться , но если дать хоть и меншее , но постоянное усилие , то машинка будет так жже скачками продвигаться .