Мост "Саратов-Энгельс"

  • Автор темы BAndr
  • Дата начала
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Юбик и курдюм будут погибать, особенно в понедельник с утра. Гы-гы-гы.

* Возьмёшь квартиру в Юбилейном - не прогадаешь, говорили они.
** 15 минут до центра, говорили они.
***
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
... и ничего не мешало ещё с 2003 года поступить традиционным в таких случаях образом - построить рядом такой же мост, ввести его в эксплуатацию и спокойно без помех отремонтировать старый, после чего один мост - в одном направлении, второй - в другом.
Это - общепринятая практика. Так делают везде.
А если кому кажется, что денег на это не было, то пусть поедет по мосту через Пристаное и посмотрит - эти деньги очень хорошо видать.

хорошо, момент прошляпили, базаров ноль.

щас то чо предлогаеш делать, ждать пока под французом мост порушится ?
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Юбик и курдюм будут погибать, особенно в понедельник с утра. Гы-гы-гы.

* Возьмёшь квартиру в Юбилейном - не прогадаешь, говорили они.
** 15 минут до центра, говорили они.
***

Ты улыбаешь меня:) "говорили" , говоришь?:))))
 
B

bumbarash22

Участник
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
138
Реакции
1
Баллы
18
хорошо, момент прошляпили, базаров ноль.

щас то чо предлогаеш делать, ждать пока под французом мост порушится ?


что значит под французом?)

я к примеру родился учился и работал всю жизнь в саратове; но вот как последние полгода женился и живу в энгельсе и езжу оттуда в саратов. Искренне не понимаю выше комментария, что так и надо и т.п. и т.д.
Но при этом я, конечно, только ЗА ремонт моста. Жаль единственноб, что не сделали они его раньше...
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
хорошо, момент прошляпили, базаров ноль.

щас то чо предлогаеш делать, ждать пока под французом мост порушится ?
Откель такие замечательные сведения? Я сколько ни смотрел везде - нигде технического заключения с такой формулировкой не нашёл.
Да прямо сейчас это и начать, как лёд сойдёт. А не устраивать тут второй, извините, Крым.
Кроме того, я слишком хорошо знаю эту лавочку - уж поверьте, 1-го ноября (2014 года) они его и близко не откроют. Стоит только закрыть - и он будет стоять и разваливаться, а делать ни фига не будут - причину найдут наподбие той, по которой ещё не все столбы консольно выведены и ограждение не везде заменено.
 
X

Xyz

Новичок
Регистрация
26.12.2013
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
Откель такие замечательные сведения? Я сколько ни смотрел везде - нигде технического заключения с такой формулировкой не нашёл.
Да прямо сейчас это и начать, как лёд сойдёт. А не устраивать тут второй, извините, Крым.
Кроме того, я слишком хорошо знаю эту лавочку - уж поверьте, 1-го ноября (2014 года) они его и близко не откроют. Стоит только закрыть - и он будет стоять и разваливаться, а делать ни фига не будут - причину найдут наподбие той, по которой ещё не все столбы консольно выведены и ограждение не везде заменено.
Так сказали что на два года удовольствие растянется. Мы за это время сами консольно выведеся и за ограждениями в сумасшедшем доме сидеть будем- майданить.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Я извиняюсь, но слегка процитирую, дабы у всех создалось представление о перспективах. Есть у нас такой товарищ в СГТУ - профессор Игорь Овчинников.
Статья, основанная на его выводах, лежит вот тут: http://www.sstu.ru/files/content/ndocs/Novus-trend-13-2013.pdf на 17-18 страницах.
Процитирую ключевые моменты (хотя, прочесть целиком никому не повредит):

"Много лет мы всюду говорим о плачевном состоянии опоры №14. Толщина стенок у нее на сегодняшний день составляет около 20 см, тогда как у других
– 30-60 см. Дорожное полотно проезжей части моста в плохом состоянии. Слой асфальта из-за постоянного ямочного ремонта вместо положенных 6,5 см уве
личился до 20 см, следовательно, выросла нагрузка на мост. Также обнаружен деформационный шов, через который в несущую часть конструкции попадает вода, реагенты, а это действует на нее крайне губительно.
В заключении «Проектмостреконструкции» от 2008 года зафиксировано коррозионное повреждение проволок предварительно напряженной канатной арматуры с истончением и обрывом. То есть, условно говоря, «веревки», на которых держатся пролеты моста, постепенно ржавеют и ослабевают."

- это вся техническая часть статьи. Вы спрашиваете, что сначала надо делать в первую очередь? Это элементарно: нужно содрать эти 20 см. асфальтовой лепнины и уложить положенные 6,5, существенно разгрузив таким образом мост. Это можно делать фрезой по одной полосе, ничего не закрывая. А также - исключить попадание воды и реагентов в этот деформационный шов. 21 век на дворе, гидроизоляцию уже должны были изобрести.

"У нас есть опыт монтажа этих пролетов в единую конструкцию, поэтому известно, насколько сложную технологию (даже на современном уровне) нужно будет осуществить. Вспомогательные сооружения и устройства (пирсы, плавучие опоры на плашкоутах, плавучие краны и т.д.), которые строились при сооружении моста в течение трех лет, давно демонтированы. Поэтому может потребоваться не менее двух-трех лет на проектирование и все подготовительные работы только по вспомогательным сооружениям."

- то есть, ежу должно быть понятно, что и двумя годами закрытия тут не пахнет - тут все 5 минимум, причём, первые 2-3 из них будут проектировать и монтировать вспомогательные сооружения. То есть, легко и непринуждённо успеется построить рядом такой же мост, но полос на 5. Для справки: существующий мост начали в 1959 и закончили в 1965 - 6 лет по технологиям полувековой давности.

А теперь о перспективах якобы немедленного обрушения в виде выводов "бабушка надвое сказала":

"Стоит заметить, что саратовский мост в 60-е годы считался уникальным строением. Это был первый мост такой длины – 2300 м. Необычной была и его конструкция – он является предварительно напряженным железобетонным мостом. При проектировании и строительстве считалось, что эта новей-шая технология делает мостовое сооружение практически вечным, и ремонт ему не потребуется. Но теперь становится ясно, что предварительно напряженный железобетон – это весьма своеобразный материал и поведение его после длительного срока эксплуатации практически не изучено."

"За рубежом железобетонные мосты, прослужившие 50 лет, подлежат обязательной замене. Один из ровесников нашего моста в Москве был капитально отремонтирован несколько лет тому назад, другой отремонтирован в 90-е годы, а третий и вовсе был разобран."

Ни один из указанных мостов не сделан по технологии предварительно напряжённого железобетона. Первенец этой технологии в Америке - http://www.shp.eu/en/strasky-husty-...cross-the-rogue-river-grants-pass-oregon-usa/ сдан в 2000 году.
Предлагаю тем, кто умеет читать, сделать выводы самостоятельно.
 
kasper343

kasper343

Новичок
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
1 058
Реакции
1
Баллы
0
Я почему то так предпологаю, что закроют мост, протянут время потом заявят что денег не хватило и пока можно будет доить деньги ремонт будет вечным)))

Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
 
kasper343

kasper343

Новичок
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
1 058
Реакции
1
Баллы
0
Как пить дать, если полотно полностью разберут, то можно забыть будет о старом мостике и ближайшие пару тройку лет ездить по новому, либо искать работу в своем городе

Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
 
Последнее редактирование модератором:
T

TheShadow

Участник
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
919
Реакции
2
Баллы
18
- это вся техническая часть статьи. Вы спрашиваете, что сначала надо делать в первую очередь? Это элементарно: нужно содрать эти 20 см. асфальтовой лепнины и уложить положенные 6,5, существенно разгрузив таким образом мост. Это можно делать фрезой по одной полосе, ничего не закрывая. А также - исключить попадание воды и реагентов в этот деформационный шов. 21 век на дворе, гидроизоляцию уже должны были изобрести.
Ну по сути это и будут делать, снимут всю дорожную одежду (асфальт, гидроизоляцию). Уберут разрушившейся бетон, заново омонолитят, уложат гидроизоляцию и новый асфальт. Для этого не обязательно полное закрытие моста, но для установки новых деф. швов это обязательно, а их как известно будут менять на современные.
 
Верх Низ