Тин
Активный участник
- Регистрация
- 01.10.2006
- Сообщения
- 46 819
- Реакции
- 476
- Баллы
- 83
Они та уже лет десять висят/ Этот? http://maps.yandex.ru/-/CVfGa8p-#Уже знаки висят, что объезд через пристанное.
Уже знаки висят, что объезд через пристанное. Так далеко еще не заходило)
Ты готов поспорить тысяч на десять, что за триста рублей сможешь проехать?я уверен что за 300р можно будет проехать )))
ТЫК"Одна полоса на мосту будет осуществлять движение общественного транспорта. Но основная нагрузка ляжет на Усть-Курдюмское направление, где будет организован объезд через новый мост. Запланирована установка новых дорожных знаков и аншлагов. Ежедневно по старому мосту проезжает 45 тысяч единиц транспорта. Это большая нагрузка к нашему Усть-Курдюмскому направлению", - сообщил Данилин.
ТЫК"Я придерживаюсь категоричной позиции, чтобы кроме общественного транспорта и экстренных служб никого не пропускали, ни силовиков, ни членов правительства. Просто иначе мост будет также загружен".
рассказал Чуриков."Что касается гидроизоляции: старая – это битум. Конструкция сделана "дедовским способом": поставили плиту, помазали битумом, постелили мешковину и еще раз промазали битумом. Сегодня существует специальная гидроизоляция мостов, полностью исключающая возможность протечек.
Покрытие раньше тоже было из обыкновенного асфальтобетона. Теперь мы будем использовать покрытие, как на улице Московской - щебеночно-мастичный асфальтобетон. Этот тип материала достаточно прочный, в то же время он эластичный и устойчив к деформациям".
С каких пор Хвесина, это чернышевского?))) Нет, не этот)Они та уже лет десять висят/ Этот? http://maps.yandex.ru/-/CVfGa8p-#
Сюрприз будет.по хорошему...натянули бы они информационную табличку (баннер) над мостом...что тогда то закрытие, объезд там то) наверняка, есть те кто даже не слышал об этом
Гидроизоляция мостов, методичка от "Росавтодора":"Что касается гидроизоляции: старая – это битум. Конструкция сделана "дедовским способом": поставили плиту, помазали битумом, постелили мешковину и еще раз промазали битумом. Сегодня существует специальная гидроизоляция мостов, полностью исключающая возможность протечек.
Покрытие раньше тоже было из обыкновенного асфальтобетона. Теперь мы будем использовать покрытие, как на улице Московской - щебеночно-мастичный асфальтобетон. Этот тип материала достаточно прочный, в то же время он эластичный и устойчив к деформациям".
рассказал Чуриков.
Так то саратовский мост находится не на федеральном бюджете и деньги он из него не получит в любом случае, хотя уже предлагалось его перевести на федеральный бюджет. Деньги на ремонт выделены будут из областного бюджета. То есть вопрос не в Крыму, а вопрос хватит ли денег Саратовского бюджета на ремонт.
Автотрейдинг, Магнит, МВидео и др... склады в Энгельсе, и Ленту по слухам в Энгельсе строят (в районе "Волжского берега" пока только площадку готовят)
не пропадем без Саратова. А на работу можно и на электричке ездить, глядишь понравиться (не более 40 минут до ЖД Вокзала от ст.Мясокомбинат)
Сегодня. Ехал из Энгельса. На КП останавливает ГАИшник, выхожу, лезу в карман за документами, он говорит-не надо документов, тут товарищи с телевизора, хотят задать несколько вопросов. Девушка с микрофоном и оператор. Дальше диалог:по хорошему...натянули бы они информационную табличку (баннер) над мостом...что тогда то закрытие, объезд там то) наверняка, есть те кто даже не слышал об этом
Жжёшь. Ацкий сотона!велики для нищих.
Сегодня. Ехал из Энгельса. На КП останавливает ГАИшник, выхожу, лезу в карман за документами, он говорит-не надо документов, тут товарищи с телевизора, хотят задать несколько вопросов. Девушка с микрофоном и оператор. Дальше диалог:
-Вы слышали, что мост закрывают, как Вы к этому относитесь?
-Слышал, поддерживаю. Надо закрывать.
-А если серьёзно?
-Если надо, значит надо. Лучше отремонтировать сейчас. Чем потом он развалится...
-Спасибо, до свидания.
Я сел и уехал. Забыл спросить, где и когда покажут((