Мост "Саратов-Энгельс"

  • Автор темы BAndr
  • Дата начала
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
саратовцы, вы что истерите?)
энгельсситы готовы ко всему, закрытия моста мы уже переживали) вместо саратовской ленты, оби и проч. магазинов энгельсситы будут ездить в левобережные магазины)
взять тот же Автотрейдинг, центральный склад находится в Энгельсе
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Я извиняюсь, но слегка процитирую, дабы у всех создалось представление о перспективах. Есть у нас такой товарищ в СГТУ - профессор Игорь Овчинников.
Статья, основанная на его выводах, лежит вот тут: http://www.sstu.ru/files/content/ndocs/Novus-trend-13-2013.pdf на 17-18 страницах.
Процитирую ключевые моменты (хотя, прочесть целиком никому не повредит):

"Много лет мы всюду говорим о плачевном состоянии опоры №14. Толщина стенок у нее на сегодняшний день составляет около 20 см, тогда как у других
– 30-60 см. Дорожное полотно проезжей части моста в плохом состоянии. Слой асфальта из-за постоянного ямочного ремонта вместо положенных 6,5 см уве
личился до 20 см, следовательно, выросла нагрузка на мост. Также обнаружен деформационный шов, через который в несущую часть конструкции попадает вода, реагенты, а это действует на нее крайне губительно.
В заключении «Проектмостреконструкции» от 2008 года зафиксировано коррозионное повреждение проволок предварительно напряженной канатной арматуры с истончением и обрывом. То есть, условно говоря, «веревки», на которых держатся пролеты моста, постепенно ржавеют и ослабевают."

- это вся техническая часть статьи. Вы спрашиваете, что сначала надо делать в первую очередь? Это элементарно: нужно содрать эти 20 см. асфальтовой лепнины и уложить положенные 6,5, существенно разгрузив таким образом мост. Это можно делать фрезой по одной полосе, ничего не закрывая. А также - исключить попадание воды и реагентов в этот деформационный шов. 21 век на дворе, гидроизоляцию уже должны были изобрести.

"У нас есть опыт монтажа этих пролетов в единую конструкцию, поэтому известно, насколько сложную технологию (даже на современном уровне) нужно будет осуществить. Вспомогательные сооружения и устройства (пирсы, плавучие опоры на плашкоутах, плавучие краны и т.д.), которые строились при сооружении моста в течение трех лет, давно демонтированы. Поэтому может потребоваться не менее двух-трех лет на проектирование и все подготовительные работы только по вспомогательным сооружениям."

- то есть, ежу должно быть понятно, что и двумя годами закрытия тут не пахнет - тут все 5 минимум, причём, первые 2-3 из них будут проектировать и монтировать вспомогательные сооружения. То есть, легко и непринуждённо успеется построить рядом такой же мост, но полос на 5. Для справки: существующий мост начали в 1959 и закончили в 1965 - 6 лет по технологиям полувековой давности.

А теперь о перспективах якобы немедленного обрушения в виде выводов "бабушка надвое сказала":

"Стоит заметить, что саратовский мост в 60-е годы считался уникальным строением. Это был первый мост такой длины – 2300 м. Необычной была и его конструкция – он является предварительно напряженным железобетонным мостом. При проектировании и строительстве считалось, что эта новей-шая технология делает мостовое сооружение практически вечным, и ремонт ему не потребуется. Но теперь становится ясно, что предварительно напряженный железобетон – это весьма своеобразный материал и поведение его после длительного срока эксплуатации практически не изучено."

"За рубежом железобетонные мосты, прослужившие 50 лет, подлежат обязательной замене. Один из ровесников нашего моста в Москве был капитально отремонтирован несколько лет тому назад, другой отремонтирован в 90-е годы, а третий и вовсе был разобран."

Ни один из указанных мостов не сделан по технологии предварительно напряжённого железобетона. Первенец этой технологии в Америке - http://www.shp.eu/en/strasky-husty-...cross-the-rogue-river-grants-pass-oregon-usa/ сдан в 2000 году.
Предлагаю тем, кто умеет читать, сделать выводы самостоятельно.

Это если делать все по уму. А у нас получится либо мост закрыт на вечно, либо снимут асфальт законопатят все дыры "гудроном" и положат новый асвальт... ну типа на че денег хватило.

А пока с ужасом жду 15 апреля. Сам сейчас живу в Дубках, работаю на танкистов, а жена на Соколовой горе и соответственно езжу каждый день через Юбилейный и знаю все прелести вечера пятницы и утра понедельника летом. Что теперь будет даже не представляю. Можно конечно через Солнечный и Молочку добраться, но думаю я не один такой умный буду, половина с Юбилейного на Молочку ломанется. Короче печалька :(
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
саратовцы, вы что истерите?)
энгельсситы готовы ко всему, закрытия моста мы уже переживали) вместо саратовской ленты, оби и проч. магазинов энгельсситы будут ездить в левобережные магазины)
взять тот же Автотрейдинг, центральный склад находится в Энгельсе

Автотрейдинг, Магнит, МВидео и др... склады в Энгельсе, и Ленту по слухам в Энгельсе строят (в районе "Волжского берега" пока только площадку готовят)
не пропадем без Саратова. А на работу можно и на электричке ездить, глядишь понравиться (не более 40 минут до ЖД Вокзала от ст.Мясокомбинат)
 
I

isergey

Новичок
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
558
Реакции
6
Баллы
0
ЗЛОБНЫЕ ТРОЛЛИ пошли нахер! Я почти всю жизнь прожил и работал в Саратове. Читать про то что надо уволиться и искать работу в энгельсе это полный бред злобных мудаков.

Не совсем. Смысл в тех словах всё же был.
 
ffoxyara

ffoxyara

Новичок
Регистрация
30.08.2008
Сообщения
293
Реакции
0
Баллы
0
саратовцы, вы что истерите?)
Да я ваще валяюсь - развели тут бодягу - саратовцы-энгельситы... Всегда эти два формальные города воспринимались как единое целое. Многие производства и склады саратовских компаний расположены в Энгельсе. Многие энгельситы работают в Саратове и саратовцы в Энгельсе. Сам жил в Саратове и работал в Энгельсе и наоборот. Каждый день езжу через мост и прекрасно знаю в каком он плачевном состоянии. Ремонт нужен и пусть через такие трудности, но это лучше чем ходить по лезвию бритвы и ждать трагедии.
Пробки несомненно будут на Юбике, особенно в летний сезон. Но, считаю те кто ноет и делит всех на группы по территориальному признаку, неправы. С таким же успехом можно ругать иногородние фуры, которые везут нам продукты, за то, что они разбивают наши дороги и создают помехи.
Так что и правда - хорош истерить!
 
I

isergey

Новичок
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
558
Реакции
6
Баллы
0
Подписываюсь - призывать к сепаратизму два коренных народа (энгельситов и саратовчан) как минимум не корректно.
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Мост закрылся надолго потому, что Крыму нужно срочно 2 моста.
В такой ситуации шансы на возможное выделение денег на новый мост Саратов Энгельс равны 0.

Товарищи энгельсовцы, все как один, патриоты России, должны затянуть туже пояса и
ездить на общественном транспорте.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Товарищи энгельсовцы, все как один, патриоты России, должны затянуть туже пояса и ездить на общественном транспорте.

Кто мешает устроиться на работу у себя в Энгельсе, если там все так хорошо?).
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
[NEWS] Движение по мосту Саратов – Энгельс ограничат с 15 апреля

20 марта 2014

Движение по мосту Саратов – Энгельс ограничат с 15 апреля


С 15 апреля по 1 ноября для проведения ремонта будет ограничено движение по автомобильному мосту «Саратов-Энгельс», сообщают в Комитете дорожного хозяйства области.

В эти сроки пройдут работы по полной замене дорожного полотна, замене деформационных швов, гидроизоляции, а также будет завершен ремонт тротуаров. Сейчас на мосту ведутся работы по выправлению опорных частей, изготавливаются металлические аппарели для обеспечения проезда транспорта над деформационными швами. По планам, ремонт будет идти круглосуточно

На время ремонта будет запрещено движение транспорта, кроме аварийно-спасательных, оперативных и ремонтных служб, а также рейсовых автобусов. Для движения будет открыта одна полоса по реверсивной схеме.


Оригинал новости
 
M

Mono

Новичок
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
205
Реакции
0
Баллы
0
Вы хотели Пати? Нате... Вечерний и утренний "стояк" обеспечен.
 
I

isergey

Новичок
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
558
Реакции
6
Баллы
0
Давно надо было закрыть...
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
с 16 апреля
 
W

Winter64

Новичок
Регистрация
23.02.2014
Сообщения
179
Реакции
0
Баллы
0
Мост закрылся надолго потому, что Крыму нужно срочно 2 моста.
В такой ситуации шансы на возможное выделение денег на новый мост Саратов Энгельс равны 0.

Товарищи энгельсовцы, все как один, патриоты России, должны затянуть туже пояса и
ездить на общественном транспорте.

Так то саратовский мост находится не на федеральном бюджете и деньги он из него не получит в любом случае, хотя уже предлагалось его перевести на федеральный бюджет. Деньги на ремонт выделены будут из областного бюджета. То есть вопрос не в Крыму, а вопрос хватит ли денег Саратовского бюджета на ремонт.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Так то саратовский мост находится не на федеральном бюджете и деньги он из него не получит в любом случае, хотя уже предлагалось его перевести на федеральный бюджет. Деньги на ремонт выделены будут из областного бюджета. То есть вопрос не в Крыму, а вопрос хватит ли денег Саратовского бюджета на ремонт.

Ну так надо чтоб закрытие старого моста парализовало работу нового :) И станет он федеральным.
 
W

Winter64

Новичок
Регистрация
23.02.2014
Сообщения
179
Реакции
0
Баллы
0
Ну так надо чтоб закрытие старого моста парализовало работу нового :) И станет он федеральным.

ну да, это в стократ реальнее, чем то, что у нас перестанут брать откаты))
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
I

isergey

Новичок
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
558
Реакции
6
Баллы
0
Моё мнение - до 16 апреля ещё далеко, вот доживем увидим. Авось без ремонта обойдется (каждый год пугают, что будет ремонт, много-много лет)
 
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Моё мнение - до 16 апреля ещё далеко, вот доживем увидим. Авось без ремонта обойдется (каждый год пугают, что будет ремонт, много-много лет)
Уже знаки висят, что объезд через пристанное. :) Так далеко еще не заходило)
 
Верх Низ