Мопеды и мотовелосипеды

  • Автор темы Вагнер
  • Дата начала
СЗД

СЗД

Новичок
Регистрация
19.07.2008
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Вагнер уважаемый человек...
В этом ни сколько не сомневаюсь.
...
Рынок подразумевает торговлю за товар.
Вам предлагают, а Ваша воля соглашаться или нет.
В том-то и дело, цену обсуждаем за товар, который есть в наличие. Я не припомню, что писал о наличие у меня ободов!
...
Что делать с одними барабанами ума не приложу...
Без комментариев... ))
...
Лично у меня есть куча мопедных колёс, барабанов и тому подобное. И даже запасные колёса от Риги Мини есть.
Теперь буду знать к кому обращаться. ))
...
А теперь вопрос, я обязан брать барабаны за большие, чем предложил, деньги? ...
Так, а вот тут стоп! Смотря к кому адресуете вопрос? Если себе, то, думаю сами ответите, если мне, то, я даже в замешательстве...а разве я обязан продавать дешевле?! Или, если Вы глубокоуважаемый Вагнер, то я должен делать сумасшедшие скидки? ))
... К тому же придётся просить заехать за ними кого нибудь из Саратовских и доставить ко мне на базу в Энгельс.
То есть ещё денег дать на бензин. ...
А как быть? Я тут, Вы там.
... Согласен взять за 700 руб два барабана с супортами, если с доставкой в центр Энгельса. Или за 500 руб то же самое, но с моей доставкой. ...
Это нам лучше обсудить в личке. Т.к. нужны деньги для покупки нужной мне вещи, отдам весь ящик за 2 т.р., берите, всё-равно отобьёте свои деньги, Вы общаетесь с теми, кому они и вправду нужнее!
...
Мой совет, отдать весь ящик на реализацию на базар г. Энгельса, там ассортимент запчастей гораздо больше, чем в Саратове на сенном рынке.
...
В Энгельсе всегда выбор был больше и цены вкуснее.
...
Может кому то эти запчасти гораздо нужнее чем мне.
В этом основная задача продавца, найти человека, которому они нужней! ))
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
подскажите пожалуйста, что делать, когда вышибает стопора поршневых колец. Можно ли как нить восстановить или всё же купить новый поршень и кольца?
 
ТЁМА

ТЁМА

Участник
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
828
Реакции
0
Баллы
16
пмогите мотоциклисты)имеется мопед рига 16 на педалях ещё))стояла лет 5-6 не заводилась,сёдня приехал забрать его из гаража отдать парням в деревню,ну в гараже попробывал свечу вынул прокрутил искра была офигеная,погрузили в машину повезли к дому,приехали, выгрузили ,заправили начали заводить а он нифига((выкрутили свечу а на ней нет искры,взяли другую свечу та же история,вот куда могла пропасть искра за время транпортировки?в какую сторону глядеть?
 
T

Torwald

Новичок
Регистрация
03.02.2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
куплю

Здравствуйте товарищи форумчане!!! Хотел бы преобрести мопед, но не знаю какой лучше и где купить!!! Может вы что нибудь посоветуете? Бюджет 3000 р. За эти деньги можно взять что нибудь на ходу в не плохом состоянии? Если у кого есть напишите в аську 557698011.

P.S. заранее благодарен.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
подскажите пожалуйста, что делать, когда вышибает стопора поршневых колец. Можно ли как нить восстановить или всё же купить новый поршень и кольца?

Во первых надо проверить насколько плотно сидит палец в бобышках поршня. Поршень как раз больше изнашивается в этом месте, нежели чем от трения по стенкам гильзы.
Правильная установка пальца, это когда между втулкой ВГШ и пальцем есть тепловой зазор в 0,003 мм. То есть палец во втулке вращается легко при температуре 200 градусов и не имеет люфта. Если зазора нет, даже если на холодную палец вращается легко, то при высокой температуре палец зажимает втулкой и он начинает вращаться в бобышках.

В бобышках картина ещё интереснее, если в нагретый в кипятке поршень вы с большим усилием запрессовываете палец, это не значит что палец теперь там на века неподвижен. При 200 градусов алюминий расширяется так сильно, что палец начинает свободно перемещаться внутри бобышек. Соответственно может выдавить и стопора. Конструктивно палец должен немного перемещаться для равномерного износа. Иногда даже встречаются отверстия в бобышках поршня для смазки пальца. Но "немного" это не значит "вращаться постоянно"

Лично я старают подточить канавку под стопор пальца на глубину 2\3 от толщины проволоки, из которой изготовлен стопор.
С краёв пальца надо снять фаску под 45 градусов, тогда при контакте пальца со стопором, стопор будет уплотняться в гнезде, а не выбиваться наружу.


Полезно разворачивать новую втулку ВГШ с обоих сторон равномерно. Тогда образуется микроконусность в центре втулки. Это надо для возможности более свободного расположения поршня относительно гильзы. У нас же в технике не всё идеально подогнанно.

Сам палец полезно отполировать точно по центру на треть шкуркой 2500. Края не трогать. Тогда при нагреве гарантированно палец будет вращаться во втулке, а не в бобышках. И стопора остануться в гнёздах.

Вот сколько я рассказал только про стопора и пальцы. И вот так можно поведать о каждой детали мотора.

Если палец в поршне болтается, а канавки под стопора разбиты, то менять поршень с обязательной притиркой к цилиндру. Если канавки под стопора нормальные, а бобышки разбиты, то надо подбирать ремонтный палец и разворачивать поршень под него развёрткой.

Кольца меняют если зазор на стыке более 0,5 мм. Без нужды менять не стоит, старые кольца уже притёртые к цилиндру, новые кольца будут притираться от 200 до 500 км пробега.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
имеется мопед рига 16 на педалях ещё

Последним педальным мопедом была Рига12. Рига16 это первый отечественный мокик.То есть мопед с кикстартером. Просто сообщаю из за уважения к раритетам.


вот куда могла пропасть искра за время транпортировки?в какую сторону глядеть?

Для возникновения искры должно совпасть три параметра.

1. Магниты должны распологаться точно посередине сердечника катушки, в этот момент синусоида переменного тока переходит через ноль и запасённая в катушке индукция максимальная.

2. Зазор между контактами в ВМТ должен быть 0,35-0,45 мм (лучше меньшее значение)

3. Начало размыкания контактов должно происходить в 2,8 мм до ВМТ (коленвал вращается против часовой стрелки)

Надеюсь сама схема у вас исправная. Вообще со временем слабеют магниты, возможно появление межвиткового замыкания в катушке от влажности или попадания воды. Изнашиваются и замасливаются текстолитовые изоляторы контактов. И так далее.

Я давно уже устанавливаю электронное зажигание на подобные моторы. Иначе головная боль навечно вам гарантирована.

Короче осматривайте зажигание на предмет попадания воды, масла, правильность регулировок и наличие оторванных проводов. Проверьте конденсатор, на замену подходит кондёр от ВАЗ 2101, спросить в автомагазине.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Хотел бы преобрести мопед, но не знаю какой лучше и где купить!!! Может вы что нибудь посоветуете? Бюджет 3000 р. За эти деньги можно взять что нибудь на ходу в не плохом состоянии?

Пару раз за три года повезло взять на ходу. Это был ЗиФ77 за 3500 руб и Рига13 за 3000 руб.
Через месяц я уже их перебирал по новой, с полной разборкой, ибо не ехали, разваливались и не работали.
Ну, для примера, новый цилиндр стоит 1200 руб, новый коленвал 1000 руб. То есть только собрать мотор по человечески от 3 до 5 т.руб и куча времени.


Для дела неплох индийский ТВР с мотором Анкур. Цена была около 23-25 т. руб. Китайские Дельты с клоном мотора от Хонды Каб, около 30 000 руб.
На этом, после приложения рук и проверки, можно проехать без особых проблем 10 000-15 000 км.

У меня из самого дешёвого есть Рига 12. Отдам за 6000 руб. Состояние "Заводи и езжай" Дешевле уже ничего нет. Редко когда в мопед менее 10 000 руб вложишь для полного восстановления.

Но искать по форумам и базарам никто не запрещает. Иногда действительно может повести. И не надо гнаться за "полностью на ходу", иногда полезнее взять дешевле и самому довести мопед до идеала.
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
Вагнер, благодарю за информацию по поводу стопоров, но я не те имел ввиду, не которые палец держат, а те , что не дают поршневым кольцам вращаться во круг поршня, там латунные штырьки, по видимому от нагрева или брак заводской.хотя при покупке нового поршня было всё в порядке
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
и ещё, задумываюсь над тем, как сделать водяное охлаждение на карпача, если железную камеру по кругу цилиндра к дюралевым верхним и нижним рёбрам на сварку холодную посадить? этот вопрос мне не даёт спать с того момента как я газулю с водяным охлаждением увидел и с радиатором печки от "пятёрки"
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
У меня из самого дешёвого есть Рига 12. Отдам за 6000 руб. Состояние "Заводи и езжай" Дешевле уже ничего нет. Редко когда в мопед менее 10 000 руб вложишь для полного восстановления.

Но искать по форумам и базарам никто не запрещает. Иногда действительно может повести. И не надо гнаться за "полностью на ходу", иногда полезнее взять дешевле и самому довести мопед до идеала.[/QUOTE]

во дела, я в конце мая перебирал мотор, сам мопед перебирал и красил (кисточкой) зимой, заменил ЦПГ, палец, фтулку, коробку советских времён нашёл, отдавал на проточку, что бы скорости не "прыгали", все подшипники в моторе заменил, корзину в сборе, денег вложил порядка 4000 руб, иногда появляется желание продать свой мопед, когда говорят, что не пристижно уже мне на нём ездить, но даже за 2500 или 2000 руб его ни кто не берёт((( может потому что я ему придал экстра не ординарный вид? зимой хочу ещё заняться восстановлением риги 12 и газули если будут возможности
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
не которые палец держат, а те , что не дают поршневым кольцам вращаться во круг поршня,

А я старый дурак распинался тут.:2dda8142dde7142ad02
Старые стопора удаляют, сверлят подходящим сверлом поршень насквозь, нарезают резьбу М2, вворачивают штифт и расклёпывают его с внутренней стороны.
Только стоит ли этим заниматься? Новый поршень на базаре стоит от 60 до 120 руб.
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
видел в магазине поршень с кольцами и пальцем за 68 рублей всего, хотел сегодня купить, но увы, даже такой мелочи в кармане не оказалось
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
а что касаеться водяного охлаждения?
прошу прощения за новящивость
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Я на Газуле с Д6, с обычным охлаждением встречным потоком воздуха, в режиме максимальной скорости, проезжал 40 км не сбрасывая газ по жаре.
ИМХО дешевле выставить тепловые зазоры, чем колхозить водяное охлаждение. Я уже отказался от идеи водяного охлаждения. Кстати В-50 и В-501М на моих Стеллах тоже выдерживают подобные издевательства типа "езда на максимальной скорости в жару".

Для ЦПГ Д6 тепловые зазоры 0,1мм верх гильзы и поршень и 0,05 низ гильзы и поршень (конусность) Кольца на стыке 0,2 мм. Обкатка 200 км.
Обязательно растачиваем гильзу под ремонтный размер или будет клинить юбка поршня в нижней части гильзы. Там наименьший износ.

Для ЦПГ В-50 0,08 мм и 0,05 мм соответственно. Кольца на стыке 0,2 мм.

Если зазоры не выставить, то поршень никогда не притрётся при обкатке до нужного зазора. Кольца притрутся, если не провалятся при нагреве в окна мотора и не сломаются.

Поэтому водяное охлаждение смысла не имеет, если только для куража.
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
в домашних условиях не проточить наверное. а другой возможности нет
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
если я Вас правильно понял, то от жидкостного охлаждения на в-50 нет ни какого толку, либо оно будет не эффективно работать?охота повозиться, сделать что нить такое интересно-замысловатое, ну а для расточки нет возможности:dntknw:
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
люблю на своём мини байке прокатиться на расстояние 20-30 км от города, но останавливаться через каждые 15 км надоедает, теряю время в дороге. а хотелось бы и по дальше проехать
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Ну мы же протачиваем. У вас в Саратове этим занимается Тимофей. Несёшь ему цилиндр и поршень. Помню он брал около 500 руб за работу.
Зато потом мотор работает как часы. У меня до расточки Стелла развивала 40 км в час с трудом. Теперь 53 км в час одна Стелла, 55 км в час другая. А у самого Тимофея Рига Мини едет 57-58 км в час. Он даже Хонду Дио обгоняет.
Как мы обгоняли скутер на мопедах
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
как бы мне Тимофею свою поршневую принести?
скажите пожалуйста, этот воздушный фильтр от какого аппарата взяли?Где его найти и сколько он стоит? 575c5d47a2bc41ceaeb1762c25aece3e.jpg
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
я не из Саратова
 
Верх Низ