Мопеды и мотовелосипеды

  • Автор темы Вагнер
  • Дата начала
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
родное кулачковое зажигание разогнали до 7500 об/мин?

С кулачковым зажиганием проблематично получить высокие обороты. При том опережении, что выставляется на высоких оборотах автоматически, на той же отметке, но на низких оборотах, будет стрелять в карбюратор.
Мало того, технически на кулачковом зажигании одно только положение, где сходится нужное опережение и положение сердечника относительно магнитов, смещение от оптимальной точки ослабляет накопленную индукцию в катушке.
Электронное зажигание свободно от этих недостатков. Вот как оно выглядит.
Вместо штатной катушки, заряжающая катушка на 400 В. Контактов нет.



А это сам блок, резистор регулирует опережение зажигания.




А на фото ниже последняя модификация. Сам блок не очень сложен, но очень сложно настроить все режимы подбором резисторов.





 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0


Купил поздней осенью, красил зимой. Мотор собрал по весне, весь мопед собрал в июне. Теперь всё лето буду учить его ездить. Тормозить его уже научили. Мотор пока не заводил. Нет ли у кого инструкции на Ригу4?





 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Да, действительно, инструкция есть, я её отдельно в файл положил и забыл.

Рига4 пока толком не едет, всё таки с 1968 года от магнитов мало что осталось в плане индукции. Искра слабовата.
Ставлю электронное зажигание. Там требования к магнитной силе меньше.

Чтобы не терять аутентичность, вся схема спрятана внутри старой бобины.



Насчёт Карпат. Как только Рига поедет как следует, начну собирать. Всё уже покрашено. Металлик "Опатия" с добавлением "Калины"
Преобразователь-грунт-белая подложка-основа-двухкомпонентный лак.
Второй цвет будет чёрный. Крепёж нержавейка и хром.

Может быть в качестве куража будет иммитация синей изоленты и синие брызговики "Спарко"







А вот с мотором сложнее. Ш62 самый неудачный двигатель. Коленвал из пластилина, края под прокладки не прилегают друг к другу. Картер сильно негерметичен. В полостях вокруг картера было масло.

Пока купил новый коленвал, теперь буду пытаться установить сцепление. Старое не подходит по шлицам.
 
СЗД

СЗД

Новичок
Регистрация
19.07.2008
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет! Уважаю безмерно! У самого в юности было не мало такой техники, о чём вспоминаю с теплотой!
Может заинтересует вас? Тормозные барабаны
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте, кажецца, я нашёл людей близких мне по духу))) долго заходил на этот форум в качестве гостя, но теперь хочу представить своё детище для обсуждения, мож кто и совет какой подкинет) BKDC0040.JPG BKDC0039.JPG BKDC0041.JPG
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
скажите пожалуйста, чем хромируете блестящие детали?
 
payalnik

payalnik

Участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
832
Реакции
0
Баллы
16
В. Пух подозреваю что ...хромом! Только никому, никому не рассказывай. А то придут дяди в штатском и заластают.... Это боольшая тайна!
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
В. Пух подозреваю что ...хромом! Только никому, никому не рассказывай. А то придут дяди в штатском и заластают.... Это боольшая тайна!

это я понимаю, я имел ввиду в домашних условиях как можно хромировать
 
payalnik

payalnik

Участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
832
Реакции
0
Баллы
16
Для этого нужны
1. Реагенты.
2. Источник тока. По габаритам - мощный сварочник.
3. Дети. Ибо после проведения процедуры хромирования дома, думаю больше их не сможешь сделать "качественно".

ЗЫ: На время хромирования детей отправить "в деревню"/"к бабушке". Чтобы не остаться без внуков. )))
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
оууу , как усё сложно,пасиб за инфу. есть какие нить аналоги хромирования кроме покраски серебрянкой?
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
В Саратове на данный момент контор по хромированию не обнаружено.
В Москве тоже проблематично.
"Молотов Гараж" хромирует за безумные деньги и несколько частников предлагают услуги по хромированию.
Ищи информацию в интернете.

Старую деталь хромировать заново будет безумно дорого потому, что старый хром удаляют полностью.
Попробуй удали и согласишься с ценой.
Потом деталь полируют и рихтуют в идеал.
Потом обезжиривают и меднят и только потом хромируют.

Лично я стараюсь восстановить родной хром через зачистку и полировку.
Преобразователь ражавчины, металлические щётки и шкурки от 500 до 2400.

Полирую войлочным кругом, который установлен на зачистной болгарке. Прижимаю до дыма.
Вручную и дрелькой хром не отполировать. Круг мажу пастой ГОИ.
 
СЗД

СЗД

Новичок
Регистрация
19.07.2008
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Конечно заинтересует. Сколько стоит, как забрать?
На тему не подписался и прошляпил момент, да и в личку можно было бы, ну да ладно...
Лежит это добро, можно сказать, в Татищеве. Сколько стоит? Всегда этот вопрос вводит в замешательство, тем более, когда не в теме...как бы не продешевить и не отпугнуть... Начнём с 5 т.руб за весь ящик.
 
Avtomehanik

Avtomehanik

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
... кучеряво...
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Начнём с 5 т.руб за весь ящик.

Весь ящик не интересует. Интересуют два тормозных барабана от Риги мини в комплекте с супортами. Готов дать по 250 руб за каждый. Или 500 руб за каждый, если их укомплектуют ободами для риги Мини.
За большую цену эти запчасти не нужны.
 
СЗД

СЗД

Новичок
Регистрация
19.07.2008
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Если это в мой огород...то я и не настаиваю, написано же - начнём с 5
Весь ящик не интересует. Интересуют два тормозных барабана от Риги мини в комплекте с суппортами. Готов дать по 250 руб за каждый.
...
За большую цену эти запчасти не нужны.
по 350 руб/шт. отдам. 3 т.р. весь ящик
Или 500 руб за каждый, если их укомплектуют ободами для риги Мини.
Что за условия? Ещё резиной Вам не укомплектовать...? :angry:
 
vialex

vialex

Новичок
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
0
...
Что за условия? Ещё резиной Вам не укомплектовать...? :angry:
Да Вы не кипятитесь.
Рынок подразумевает торговлю за товар.
Вам предлагают, а Ваша воля соглашаться или нет.
Вагнер уважаемый человек, он Вас обидеть не хотел.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Рынок по советским мопедам совершенно не поддаётся логическому восприятию.
С одной стороны, если повезёт, то можно купить мопед на ходу за 1000 руб, чаще за 3-5 т. руб.

С другой стороны, чтобы мопед перебрать и восстановить должным образом, надо от месяца до года и около 10 000 руб на покраску и запчасти.

Сделать дешевле, это значит на чём то съэкономить. Экономия для покупателя, а для продавца выйдет головная боль, ибо на чём съэкономил, то в конечном итоге и отказывает. А ремонтировать неисправность тому, кто продал.

Диски для Риги Мини нужны в запас, на случай если вдруг лопнут родные от удара. Вот собственно и всё их применение.
Было бы хотя бы колесо в сборе, можно использовать для бокового прицепа, тачки. Можно было бы изготовить что то своё из готовых колёс. Колёса от Риги Мини очень удобные для самоделок.
Что делать с одними барабанами ума не приложу.
Лично у меня есть куча мопедных колёс, барабанов и тому подобное. И даже запасные колёса от Риги Мини есть.

А теперь вопрос, я обязан брать барабаны за большие, чем предложил, деньги? К тому же придётся просить заехать за ними кого нибудь из Саратовских и доставить ко мне на базу в Энгельс.
То есть ещё денег дать на бензин.
Согласен взять за 700 руб два барабана с супортами, если с доставкой в центр Энгельса. Или за 500 руб то же самое, но с моей доставкой.

Мой совет, отдать весь ящик на реализацию на базар г. Энгельса, там ассортимент запчастей гораздо больше, чем в Саратове на сенном рынке.

Может кому то эти запчасти гораздо нужнее чем мне.
 
Верх Низ