и вы займётесь модернизацией и коллекционированием современной техники,самому кататься на велосипеде с мотором нет никакого интереса.
У меня современной техники предостаточно, квадроциклы с клоном мотора Хонды каб, электровелосипеды. В клубе тоже не только советские мопеды.
Но как это можно коллекционировать? Это не имеет никакой исторической ценности. Покатался, надоело, продал.
А вот восстановить прообраз всех советских мопедов, чешский Стадион-Ява 1962 года выпуска или первый советский мотовелосипед Гауя или 16 вм, и добавить в коллекцию, несравненно полезнее.
Скутеры ещё будут продавать много лет, пока в 2300 году не изобретут магнитную подушку вместо колёс. А вот советские мопеды более выпускать не будут никогда.
Мне это интересно потому, что я ещё 12-ти летнем пацаном на всём на этом ездил. Тогда не было дачных автобусов, у людей не было личных машин. Мотоцикл с коляской, типа Явы-старушки или Паннонии, считался роскошью.
По центральной улице имени М. Горького за час проезжала одна лошадь, один троллейбус с вечно гудящим задним редуктором и ГАЗ 51 с исторически незабываемым разгоном, перегазовкой и переходом на следующую скорость.
Так вот мопед тогда являлся транспортом, который мог проехать те 20 км, которые отделяли город от дачи. Вспомним с чего начинался приход весны. Пели птички, журчали ручьи и из подвалов и сараев выводили мопеды.
Весь двор шумел, все бегали, заводили, стреляли бензин у водителей Газонов и Зилов.
За год мопед, типа Риги 4 проезжал не менее 5000 км. Возили на мопедах всё, на дачу кирпичи и доски, с дачи урожай и лопаты-тяпки.
Меня папа из садика забирал на Яве-Стадионе. Я сидел и нажимал бибикалку.
Жаль что вам непонятны ощущения человека, которому вернули детство. Или что значит поехать на раритете, который по определению ехать не может.
Или собрать своими руками мотовелосипед, именно такой, который тебе нужен и ездить на нём. Или хитрее всех форсировать мотор и победить в гонке как гонщик и как конструктор.
Нас и так Америка с Китаем отучают думать и делать что либо своими руками, мы спиваемся и вырождаемся как нация. Главными ценностями считаются деньги и связи с власть имущими. А "Инженеры-Шурики" и прочие "Кулибины" это чуханы.
Не кажется странным высокомерное поведение подростка, которому папа купил скутер, по отношению к своему товарищу, который починил мопед своими руками?
"Нахрен тебе эта рухлядь, купи лучше скутер."
Владельцы шестисотых смеются над владельцами пятисотых, владельцы японских скутеров смеются над владельцами китайских скутеров.
Всё общество на этом примитиве построено. Самим не противно?
Ведь 90 % автомобилистов покупают большую и престижную машину только из за понтов, хотя иной раз достаточно вместо Пассата купить Поло или Гольф.
Короче зря вы не хотит проехать на мотовелосипеде. Мы не кому про это не скажем, можно ночью, чтобы никто не видел.:2dda8142dde7142ad02