Мопеды и мотовелосипеды

  • Автор темы Вагнер
  • Дата начала
vialex

vialex

Новичок
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
0
Горячие финские парни YraY и Вагнер.
Не спорьте, протяните друг другу руки и пожмите их. АМИНЬ))))
Вы говорите о совершенно разных видах транспортных средств у каждого из которых свои достоинства и свои недостатки (которые в общем то каждый из вас очень грамотно и подробно описал в своих постах).
Тот кто ищет различия - находит различия.
Тот кто ищет схожиее черты -находит их.
Различия нас разделяют и делают слабее.
Схожесть объединяет и делает сильнее.
Прекрасно когда у человека есть возможность выбора.
Да здравствуют мопеды и мотовелосипеды!!!
Да здравствуют скутеры!!!
Да здравствуют мотоциклы!!!
Да здравствуют увлеченные люди!!!
Ура, Ура, Ура!!!
 
Y

YraY

Новичок
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Дайте прокатится. А я вам дам на нормальном веломоторе поездить.
Могу дать прокатится, живём в одном городе, вдруг вам и понравится, и вы займётесь модернизацией и коллекционированием современной техники,самому кататься на велосипеде с мотором нет никакого интереса.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
и вы займётесь модернизацией и коллекционированием современной техники,самому кататься на велосипеде с мотором нет никакого интереса.

У меня современной техники предостаточно, квадроциклы с клоном мотора Хонды каб, электровелосипеды. В клубе тоже не только советские мопеды.
Но как это можно коллекционировать? Это не имеет никакой исторической ценности. Покатался, надоело, продал.

А вот восстановить прообраз всех советских мопедов, чешский Стадион-Ява 1962 года выпуска или первый советский мотовелосипед Гауя или 16 вм, и добавить в коллекцию, несравненно полезнее.

Скутеры ещё будут продавать много лет, пока в 2300 году не изобретут магнитную подушку вместо колёс. А вот советские мопеды более выпускать не будут никогда.

Мне это интересно потому, что я ещё 12-ти летнем пацаном на всём на этом ездил. Тогда не было дачных автобусов, у людей не было личных машин. Мотоцикл с коляской, типа Явы-старушки или Паннонии, считался роскошью.
По центральной улице имени М. Горького за час проезжала одна лошадь, один троллейбус с вечно гудящим задним редуктором и ГАЗ 51 с исторически незабываемым разгоном, перегазовкой и переходом на следующую скорость.

Так вот мопед тогда являлся транспортом, который мог проехать те 20 км, которые отделяли город от дачи. Вспомним с чего начинался приход весны. Пели птички, журчали ручьи и из подвалов и сараев выводили мопеды.
Весь двор шумел, все бегали, заводили, стреляли бензин у водителей Газонов и Зилов.
За год мопед, типа Риги 4 проезжал не менее 5000 км. Возили на мопедах всё, на дачу кирпичи и доски, с дачи урожай и лопаты-тяпки.

Меня папа из садика забирал на Яве-Стадионе. Я сидел и нажимал бибикалку.
Жаль что вам непонятны ощущения человека, которому вернули детство. Или что значит поехать на раритете, который по определению ехать не может.
Или собрать своими руками мотовелосипед, именно такой, который тебе нужен и ездить на нём. Или хитрее всех форсировать мотор и победить в гонке как гонщик и как конструктор.

Нас и так Америка с Китаем отучают думать и делать что либо своими руками, мы спиваемся и вырождаемся как нация. Главными ценностями считаются деньги и связи с власть имущими. А "Инженеры-Шурики" и прочие "Кулибины" это чуханы.

Не кажется странным высокомерное поведение подростка, которому папа купил скутер, по отношению к своему товарищу, который починил мопед своими руками?
"Нахрен тебе эта рухлядь, купи лучше скутер."

Владельцы шестисотых смеются над владельцами пятисотых, владельцы японских скутеров смеются над владельцами китайских скутеров.
Всё общество на этом примитиве построено. Самим не противно?
Ведь 90 % автомобилистов покупают большую и престижную машину только из за понтов, хотя иной раз достаточно вместо Пассата купить Поло или Гольф.

Короче зря вы не хотит проехать на мотовелосипеде. Мы не кому про это не скажем, можно ночью, чтобы никто не видел.:2dda8142dde7142ad02
 
СЗД

СЗД

Новичок
Регистрация
19.07.2008
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Последнее произведение отечественного мопедостроения. Мотовелосипед Минск.
В конце 90-х катался на таком, мотор там стоял Дешка уже с завода, мне понравилось, прикольный аппаратец.
Мы не кому про это не скажем, можно ночью, чтобы никто не видел.
Ещё маску наденьте или шлем горшок, чтобы никто не узнал... ))))))))))
 
Y

YraY

Новичок
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Вы зря меня обижаете, в детстве я также как и вы ездил на мопедах, у меня была дельта с д-6, карпаты, а потом отец привёз из тогда ещё ГДР настоящий немецкий симон, который разгонялся до 90км/ч и по нашим меркам был ничуть не хуже советских мотоциклов, даже с его примитивным контактным зажиганием, и даже когда его покрышки совсем сносились и на их место стали узкие карпатовские это все равно был супер мопед.
И насчёт думать вы не правы - кто хочет думать тот думает, и никто его не отучит от этого, и кулибины никуда не пропадали, они есть, но резко поменялись приоритеты, когда был союз не было ничего и приходилось всё выдумывать и делать самому, иначе негде было взять, хочешь не хочешь а все равно приходилось выдумывать и делать самому. Сейчас всё можно купить и любой здравомыслящий человек понимает чо промышленная сборка гораздо выгоднее, красивее, эстетичней а порой и функциональней и качественней сделанного на коленке. Поэтому как вы выразились поменялись приоритеты со сделать самому на заработать денег чтобы купить готовую. Простой пример - решил себе модернизировать стоп сигнал чтобы хорошо через тонировку просвечивал, хорошие светодиоды 750р обошлись, плата, резисторы, расходные материалы, наверное рублей 900, плюс несколько дней за закупку и сборку, установку вместо штатного, минус здоровье на напряжение зрения и вдыхание паров химикатов, результат стоп сигнал который я мог бы купить у китайцев за 350р в готовом виде. И зачем оно мне надо было ? Спортивный интерес ? Молодость вспомнить ? Честное слово - чувствую себя идиотом. Очень неприятно за выброшенные деньги и потраченное время.

Не кажется странным высокомерное поведение подростка, которому папа купил скутер, по отношению к своему товарищу, который починил мопед своими руками?
"Нахрен тебе эта рухлядь, купи лучше скутер."
Нет не кажется - мы живём в обществе и так было есть и будет всегда, и это правильно так как именно это стимулирует развитие, пацан смог починить - починет ещё, продаст, и купит нормальный скутер, модернизирует его, и уже второй прийдёт к нему со своим типа почини или модернизируй и мой я тоже так хочу, это и заставляет людей развиваться, так появляются желания цели мечты и т.д. А если пацана заклинило и он всю жизнь ремонтирует и ездит на этом мопеде то тут уже паталогия надо развиваться в реалиях современной жизни а не жить прошлым.
Противно? Может и противно но если этого не будет то что останется? Никто не будет ни к чему стремится прогресс остановится вместе с развитием людей и человечество вернётся к обезьянному состоянию. А так посмеялся над тобой сосед, ты обиделся и назло ему поднялся, заработал кучу бабок и купил себе 700 мерина, и теперь над ним ходишь смеёшься, может конечно пассат и нафиг никому не нужен как и миллионы вещей в жизни человека, жили бы себе как обезьяны и жили, ни у кого ничего нет, ни зависти ни насмешек ни желаний только это уже не жизнь а обезьянник - хотите так жить ?
 
vialex

vialex

Новичок
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
0
Эээээх-х-х-х
такая тема была, всегда читал с удовольствием
развели тут
мериН не мериЛ
купил/продал
смеется не смеется.
Не засоряйте тему измышлениями по поводу устройства страны, будущего Китая и т.д. и т.п.
Тема называется:
Мопеды и мотовелосипеды
 
Avtomehanik

Avtomehanik

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
+1 согласен с предыдущем оратором..
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
Вагнер, как думаете, когда уже приступить к удалению с поршня лишнего металла и полировке продувочных окон цилиндра?не давно только собрал, почти уже обкатал
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
И как едет? Цвет изолятора свечи, фото. Какой объём камеры сгорания ? Иногда форсирование может даже повредить хорошему двигателю.
Я бы не стал лишний раз вскрывать мотор.
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
вчера нашёл поршень старый от в 50, уже не пригодный для дальнейшей эксплуатации, решил на нём потренироваться на работе. итак, что я с ним сделал: внутри поршня сточил стенки юбки, до тех пор, по куда резца хватило, хотелось до бобышек,но увы. толщина стенок получилась в этом месте 1 мм, этого я и добивался, расточил по шире и по выше, практически до бобышек окна в поршне, если сделал всё правильно, то готов опробовать те же самые манипуляции и на нормальном поршне. только те места, что обтачивал ещё и шлифану по глаже. думаю, может и днище поршня не много по тоньше сделать, только камера сгорания наверное увеличиться. Что вы думаете по этому поводу? фото своей работы я прикрепил BKDC0029.JPG [/ATTACH] BKDC0023.JPG BKDC0025.JPG
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
И как едет? Цвет изолятора свечи, фото. Какой объём камеры сгорания ? Иногда форсирование может даже повредить хорошему двигателю.
Я бы не стал лишний раз вскрывать мотор.

камера сгорания стандартная, изолятор чёрный, в копоти наверное. прокладка под цилиндром сделана из герметика, хочу из картона вырезать, кольцо под головкой цилиндра сделано из аллюминевой тонкой фольги, которой трубы теплотрассы оборачивают. она тоньше обычных колец,что продаются в магазине и мягче. воздух не сосёт, вырубаю по старой гильзе. покупал медные и аллюминеве прокладки под головку- так они не много большего диаметра, не подходят, а с такоим прокладкой-кольцом, на мой взгляд, камера сгорания на ....сотую милиметра уменьшилась
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
на мой взгляд на двигателях с диаметром пальца поршня 10 мм, окна на поршне можно проточить по выше, следавательно и окна больше откроются
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Пока нашёл фото, чтобы развеять миф об обмазученности и стрёмности мотовелосипедов. Потом ещё выложу.

 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
что я с ним сделал: внутри поршня сточил стенки юбки, до тех пор, по куда резца хватило, хотелось до бобышек,но увы. толщина стенок получилась в этом месте 1 мм, этого я и добивался, расточил по шире и по выше, практически до бобышек окна в поршне,

Теперь готовимся извлекать из цилиндра обломки юбки. Веса вы сняли на 1 грамм, а надёжности мотора нанесён непоправимый ущерб. Вспоминаем сопромат и усталостные разрушения металлов от постоянного нагрева и охлаждения. Плюс знакопеременные нагрузки и вибрация.

Выгоднее убирать вес с шатуна, там металл потяжелее. Ну и увеличился объём под поршнем, теперь больше воздуха растягивается и сжимается, соответственно потери в количестве поступающей смеси. В идеале в картере и под поршнем не должно быть свободного пространства. Понятно что конструктивно это невозможно, но к этому надо стремиться.


может и днище поршня не много по тоньше сделать, только камера сгорания наверное увеличиться. Что вы думаете по этому поводу?

Думаю тоже самое, толстый металл на днище поршня нужен для лучшего охлаждения и передачи тепла, там канавки под кольца, утончение может привести к разрушению перегородок.

С поршнем можно делать две вещи.

1. Совместить вырезы на поршне и вырезы в нижней части гильзы, путём отпиливания выступающих частей на поршне.

2. На днище поршня сделать неглубокие канавки под перепускные окна, которые направляют поток смеси к задней части цилиндра.

А вот отпиливать ту часть юбки, которая выпирает во впускном окне, когда поршень в ВМТ, я категорически не советую. Если эту часть отпилить, то будет больше выброс смеси в карбюратор, при движении поршня в НМТ. Смесь в картере в этот момент сжимается, а впускное окно ещё не закрыто.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
камера сгорания стандартная,

А какая она стандартная? Измерить не судьба? Шприц на 10-20 мл и масло. Поршень в ВМТ и закачиваем масло до середины свечного отверстия.

На советских моторах и даже на китайских современных никто точно на заводе объём камеры не делал. Он гуляет от 5 см3 до 12 см3.

Должно быть для В-50. 6см3, бензин АИ80. 5 см3, бензин АИ92. Если у вас камера сгорания больше, то мотор потерял мощность и бензин сгорает неполностью из чего следует:

изолятор чёрный, в копоти наверное.

Не потому что калильное число свечи большое и она не самоочищается. И не потому, что богатая топливная смесь. И не потому что дофига налили в бензин масла.


прокладка под цилиндром сделана из герметика, хочу из картона вырезать,

Только масло-бензино стойкий паронит. Приклеиваем к цилиндру клеем момент, вторую сторону прокладки (внешнюю) мажем солидолом. Тогда разбирать и собирать можно будет много раз. И герметик в окна не выдавит и картонку не разъест.

кольцо под головкой цилиндра сделано из аллюминевой тонкой фольги, которой трубы теплотрассы оборачивают. она тоньше обычных колец,что продаются в магазине и мягче. воздух не сосёт, вырубаю по старой гильзе. покупал медные и аллюминеве прокладки под головку- так они не много большего диаметра, не подходят, а с такоим прокладкой-кольцом, на мой взгляд, камера сгорания на ....сотую милиметра уменьшилась

Я давно уже притираю верх цилиндра на шкурке, положенной на стекло, а потом притираю головку к притёртому краю цилиндра, с помощью притирочной пасты для клапанов. И никаких прокладок.

Для справки по толщине. 1мм прокладки это 1,2 см3 объёма. То есть, к примеру, было с прокладкой 7,3 см3 Убрали прокладку, стало 6 см3.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
а как же во многих статьях видел что писали про поршни,пр их проточки и т.д. чем можно мне эти канавки в поршне прбрать?
 
В

В. Пух

Новичок
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
если есть фото обточенного шатуна и видео как притирать гильзу к головоке цилиндра, покажите пожалуйста, не совсем представляю как это делается. а свечу я использую марки А14В, или другую посоветуете?
 
Верх Низ