A
asp
Участник
- Регистрация
- 07.10.2008
- Сообщения
- 4 989
- Реакции
- 15
- Баллы
- 38
Штервинс неремонтопригоден, на него нет каталога с з/ч. Можно подобрать резину и подшипники, кнопки, щетки и прочие мелочи. При серьезных поломках меняют целиком в пределах гарантийного срока. У интерскола предыдущих поколений есть каталог, можно за вменяемую стоимость купить и заменить почти все. На нынешнее я каталога не нашел, это или не ремонтируется теперь, или запчастей пока нет в продаже. По остальным не скажу, кроме кархера. Относительно дешевые двойки и тройки не ремонтируются, самая частая проблема - лопается пластиковый корпус помпы возле выходного штуцера, он не клеится и не заваривается, а цена его примерно равна стоимости новой мойки. У меня есть такая мелкая, как раз с этой неисправностью. Используется сейчас для опрыскивания деревьев. У пятерки я не полностью слил воду или натекло обратно со шланга, помпа разморозилась, ремонт нецелесообразен. В ней, в зависимости от поломки, еще можно что-то ремонтировать с некоторой выгодой. Помпа силуминовая, поршни, если память не изменяет, пластиковые. Семерка - нормальный вариант, помпа латунь, все надежно, и очень дорого. Но это коммерческая мойка, ее домой мало кто покупает. Четверку я вообще не знаю, для чего можно купить - неоптимальное соотношение цены, производительности и качества. Машину можно мыть двойкой, если применять химию и протирать, но гораздо лучше купить за ту же примерно сумму интерскол.