Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Это для нищебродов типа чартера в Сургут на Ижавиа.
Стоимость обслуживания через телетрап или по полю на автобусе существенно отличается.
За счёт чего разница?
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
То что стоимость разная тоже слышал. Но не понимаю в наших реалиях, при трех свободных телетрапах, почему по полю на автобусе дешевле получается? Ведь автобус...бензин...смотрящие чтобы пассажиры не разбежались.

То что Аэрофлот и S7 думают завязывать с полетами сюда конечно грустно. На одной Победе далеко не улетишь. Кстати, на даче уже как-то необычно что нет самолетов над головой каждые полтора часа.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
телетрап жрет много электричества, также требуется буксировка самолета
Много электричества чтобы подъехать на 5-10 метров к самолету??? Неужели больше чем автобусу надо сжечь бензина за 800 метров пути ?
Про буксировку самолета тоже сомнительно - его надо назад оттолкнуть на 50-100 метров. А если он на своих движках сам разворачивается то сожрет поболее.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
телетрап жрет много электричества, также требуется буксировка самолета
Много электричества это сколько? В рублях на один рейс желательно или кВт.

А посадка на поле требует подогнать трап и автобусы, что тоже не дёшево
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
А посадка на поле требует подогнать трап и автобусы, что тоже не дёшево
Чем ближе борт к терминалу, тем дороже плата. Кто в Анталию летал из Саратова знает в какой жопе там высаживали обычно, хотя телетрапы почти всегда были свободные. К Як42 и трап не подгоняли , посадка-высадка через штатную лестницу, экономия на автотрапе.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Про буксировку самолета тоже сомнительно - его надо назад оттолкнуть на 50-100 метров. А если он на своих движках сам разворачивается то сожрет поболее.
Подумаешь передвинуть 50-150 тонн, плюс вес тягача 40-70 тонн, такая мелочь.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 886
Реакции
5 152
Баллы
113
Много электричества чтобы подъехать на 5-10 метров к самолету??? Неужели больше чем автобусу надо сжечь бензина за 800 метров пути ?
Про буксировку самолета тоже сомнительно - его надо назад оттолкнуть на 50-100 метров. А если он на своих движках сам разворачивается то сожрет поболее.
покажите как самолет сам разворачивается в аэропорту ? Если он встал не на самом дальнем месте где-то в полях, по движение задним ходом вообще запрещено, только буксировщиком.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 086
Реакции
1 086
Баллы
113
Победа в Питер полетит с конца октября 3 раза в неделю.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Чем ближе борт к терминалу, тем дороже плата.
Это все понятно. Что у большого аэропорта есть ценовая политика, трапы надо окупать и т.п.
Но в Саратове у нас этих трапов явно с избытком построено, и вообще наш аэропорт и окупаемость это понятия где-то в разных вселенных. Это был чисто имиджево-распильный проект со всеми кораблями и электричками, так если пускать пыль в глаза, то надо и телетрапы ко всем рейсам предоставлять.
Если же руководствоваться стандартной политикой больших аэропортов то очевидно что никакая авиакомпания в Саратове не будет пользоваться этими телетрапами, и без этого сборы большие. Но тогда вопрос - а нахрена их вообще тут сделали, да еще в количестве 3 штуки? Выходит тоже только ради отмыва бабла?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 622
Реакции
2 559
Баллы
113
Это все понятно. Что у большого аэропорта есть ценовая политика, трапы надо окупать и т.п.
Но в Саратове у нас этих трапов явно с избытком построено, и вообще наш аэропорт и окупаемость это понятия где-то в разных вселенных. Это был чисто имиджево-распильный проект со всеми кораблями и электричками, так если пускать пыль в глаза, то надо и телетрапы ко всем рейсам предоставлять.
Если же руководствоваться стандартной политикой больших аэропортов то очевидно что никакая авиакомпания в Саратове не будет пользоваться этими телетрапами, и без этого сборы большие. Но тогда вопрос - а нахрена их вообще тут сделали, да еще в количестве 3 штуки? Выходит тоже только ради отмыва бабла?

От куда же вы это всё берёте? Уже всё посчитали и расследовали?
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
От куда же вы это всё берёте? Уже всё посчитали и расследовали?
Вот скажите честно - у вас глаз не дергается когда слышите про закупку маломерных судов для доставки пассажиров аэропорта по воде? или правда верите что аэроэкспресс в Саратове может быть прибыльным, когда его даже в Питере делать не стали?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Вот скажите честно - у вас глаз не дергается когда слышите про закупку маломерных судов для доставки пассажиров аэропорта по воде? или правда верите что аэроэкспресс в Саратове может быть прибыльным, когда его даже в Питере делать не стали?
А почему оно обязательно должно быть прибыльным?

Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
на 24 декабря пока есть билеты за 499
Уже нет. Но по 1499 полно до марта по вторникам и четвергам (кроме праздников). И по субботам чуть дороже. Кому надо - разбираем)
А кому не надо - продолжаем скулить про отдалённость аэропорта и дороговизну обслуживания для АК.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 599
Реакции
6 903
Баллы
113
Верх Низ