H
Hunter
Новичок
- Регистрация
- 27.04.2006
- Сообщения
- 2 305
- Реакции
- 51
- Баллы
- 0
По формальным признакам на торговой точке именно недостача.
Т.е. продукты использованы и списаны, а денег за изготовленный продукт в кассе нет!
По закону и в данной ситуации проводится ревизия торговой точки. Снимаются остатки продуктов и кассы и подсчитывается разница. Если есть недостача, то берутся объяснения в письменном виде и производится разбор случившегося и принимаются в учёт объяснения персонала.
Не дискуссии для, заинтересовало просто. Эта ситуация с точки зрения заведения ничем не отличается от ситуации когда заказ просто не забирают (не смог доехать, попал в аварию, напился, что угодно, не важно). В этом случае затраты на заказ тоже ложатся на персонал? т.е. пара таких заказов и они бесплатно день отработали. Не понятно немного, если персонал несет ответственность за риски, которые от них не зависят то и прибыль наверное с таким же задором должна делиться) ну если чисто по справедливости, так скажем.
По поводу того кто на что учился можно не рассказывать, это понятно.