мда, лучше бы в личке выяснили, я как клиент, сейчас вижу по тексту хама-клиента, который обматерил кассира из-за 63 р. и такого же ресторатора, который в хамской манере выбивает 630 р. из своего клиента, раз всё видели и слышали, зачем вычли из ЗП сотрудников? Странная логика, наказывать невиновных.
P.S. не знаю, как всё было на самом деле, но в навигаторе на 3 этаже персонал у вас хамский, по крайней мере несколько месяцев назад было так
Ну во-первых с праздником и рад, что наша скромная тема привлекла внимание )
Вижу некий сумбур и неточность в выражениях и поэтому постараюсь внести ясность. Люблю точные формулировки )
1) Да я бы тоже не против в личке выяснить. Но только внимательный читатель заметит, что оппонент первый озадачился написанием и задал несколько вопросов, по всей видимости, подразумевающих некие ответы на эти самые вопросы. Ну и как бы мне скрывать нечего и это всё таки форум. У меня всё просто в этом плане. Если накосячили, то надо разобраться, извинимся и виновные будут наказаны. Если не накосячили, то просто разберёмся и проясним ситуацию.
Многие тут, включая оппонента, меня знают лично и наверно понимают почему я здесь.
Для тех кто не знает меня, просто скажу что я человек коммуникабельный и общительный и поэтому я в форуме до сих пор. Ведь не секрет, что многие свалили. Особенно предприниматели. Основной массе тут скучно и надоел срач. И я их понимаю.
2) Ты наверно совершенно не в курсе как выбивают деньги, раз такое пишешь )) Не буду расписывать все варианты, скажу только что выбивание денег абсолютно не подразумевает никакого оглашения в форумах ) Это скорее призыв к совести и одуматься. Осознать свою неправоту под тяжестью моих скромных аргументов.
Ну и наверно совсем не знаешь меня, если думаешь, что из-за этой суммы я буду марать карму и тратить нервы. И поверь это ещё не хамски я ответил. Сдержался. Просто ответил в присущей мне напористой манере и по существу. Не люблю "катание ваты" и когда всё под одну гребёнку.
3) Да и не клиент он ) Клиенты бывают у проституток и адвокатов ©, а у нас в ресторанах и кафе гости )
4) Из з/п ничего пока ещё не вычитали. Подождём, подумаем, посчитаем и решим. Никто не наказан. Пока. Ну и раз персонал невиновен, по твоему мнению, то может подскажешь кто виновен в этой ситуации и кто должен взять на себя эту сумму недостачи? )
З.Ы.
5) На 3 этаже в Навигаторе работает больше 5 лет Наташа. С удивлением слышу впервые, что она кому то могла нахамить. Удивлён. Она на хорошем счету, лично знает 99% своих гостей и поддерживает отличную обратную связь с покупателями.
Но если она такое допустила и это не ошибка и не путаница, то от имени администрации могу принести извинения и прошу чуть подробней пояснить что случилось и когда? Уверен, что если она виновата, то мы это разберём и она принесёт свои извинения.