Это похвально и пример для подражания
)
А вот тут я уже хочу разобраться в ситуации и кое-кого если не обидеть, так удивить точно!
Тоже не люблю солёное. Всё ем недосолёное.
Согласен. Тут и не поспоришь.
Я так понимаю это всё относится к 4 июля? Заказ делали не через сайт Матильды? Через деливери?
Спасибо за обратную связь! Для меня это мегаважно!
Я прально понимаю, если подытожить, что основная претензия состоит в опоздании курьера 4 июля?
Пересолёность и нетактичность относятся всё таки больше к вкусу и к воспитанию конкретного чела. Но с ним проведём беседу и постараемся восполнить пробелы в воспитании.
Хочу сказать всем, что писать свои отзывы, претензии и даже благодарности можно не только здесь. У пиццерии Матильды есть
телефон 76-22-11 и он же
+79047062211 :declare:
И на этом телефоне прекрасно работает Вацап (WhatsApp). Т.е. можете писать на этот номер прям по ходу заказа, указывая номер своего заказа и имя, чтобы можно было идентифицировать.
Так же можно писать на мыло пиццерии Матильды
info@matildapizza.ru :148:
Повторюсь, что писать можно всё относящееся к работе пиццерии. Это претензии, пожелания и благодарности. Вы же понимаете, что они тоже люди и им очень приятно, если они сделали свою работу хорошо и это не осталось незамеченным. А то получается, что только ругаем )
Напоминаю, что емаил это не оперативная связь, а информационная. А для оперативной связи надо использовать телефон и Вацап пиццерии Матильды.
Я естессно тоже имею доступ и к почте и к вацапу Матильды и к почте и читаю всё это почти ежедневно.
Сюда тоже можно писать, но я здесь не каждый день.