Маленькие невесты

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Я уже написала, что антрополог. То есть познания об этой и не только этой культуре присутствуют. Если у Вас какие конкретные вопросы для обсуждения, пожалуйста, будет интересно, поучаствую.

Izolda, Вы согласны что эти проблемы вызваны прежде всего социальными факторами. Как я и написал выше. Они присутствуют в любой культуре и собственно могу ещё вспомнить обо множестве операций полиции во Франции.

Более 300 человек арестованы французской полицией в результате операции по борьбе с торговлей в Интернете детской порнографией. Операция под кодовым названием «Радуга» продолжалась четыре дня, полицией было изъято более 1,4 миллиона фотоснимков и 27 тысяч видеофрагментов, сообщает Reuters. В рейдах участвовали около 330 сотрудников из 78 полицейских департаментов, расположенных на всей территории Франции.

Один из задержанных уже предстал перед судом в соответствии с программой ускоренного судопроизводства. Он приговорен к году тюремного заключения.

В ходе расследования, как говорится в официальном заявлении правоохранительных органов, полиция и жандармерия установили круг подозреваемых из 310 человек, которые обвиняются в онлайновом обмене продукцией порнографического содержания с использованием детей. 132 арестованных уже признали себя виновными в торговле такой продукцией, а с 24 человек обвинения были сняты.

В полиции добавили, что никакого общего портрета подозреваемого в педофилии составить невозможно. Среди арестованных есть представители всех социальных слоев: педагоги, инженеры, менеджеры, рабочие и даже солдаты. «Вы найдете педофилов повсюду», – заключил представитель полиции.

Причём насколько помню - в одной из операций по отлову педофилов, во Франции были арестованы потомственные аристократы, миллионеры и т.д. которым поставляли в том числе грудных детей.

а самое главное - здесь уже писал что особенность современного человека не знать что у него под носом и знать что и как за множество км от него. Никто здесь не захотел задаться вопросом о подобных вещах в России.
 
Д

Даллас

Guest
Izolda, Вы согласны что эти проблемы вызваны прежде всего социальными факторами. Как я и написал выше. Они присутствуют в любой культуре и собственно могу ещё вспомнить обо множестве операций полиции во Франции.

Более 300 человек арестованы французской полицией в результате операции по борьбе с торговлей в Интернете детской порнографией. Операция под кодовым названием «Радуга» продолжалась четыре дня, полицией было изъято более 1,4 миллиона фотоснимков и 27 тысяч видеофрагментов, сообщает Reuters. В рейдах участвовали около 330 сотрудников из 78 полицейских департаментов, расположенных на всей территории Франции.

Один из задержанных уже предстал перед судом в соответствии с программой ускоренного судопроизводства. Он приговорен к году тюремного заключения.

В ходе расследования, как говорится в официальном заявлении правоохранительных органов, полиция и жандармерия установили круг подозреваемых из 310 человек, которые обвиняются в онлайновом обмене продукцией порнографического содержания с использованием детей. 132 арестованных уже признали себя виновными в торговле такой продукцией, а с 24 человек обвинения были сняты.

В полиции добавили, что никакого общего портрета подозреваемого в педофилии составить невозможно. Среди арестованных есть представители всех социальных слоев: педагоги, инженеры, менеджеры, рабочие и даже солдаты. «Вы найдете педофилов повсюду», – заключил представитель полиции.

Причём насколько помню - в одной из операций во Франции были арестованы потомственные аристократы, миллионеры и т.д. которым поставляли в том числе грудных детей.
Ты перепутал теплое с мягким. Во Франции за ЭТО арестовывают, в Афганистане ЭТО норма жизни.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Ужс, ужс! Пожить не дают нормально детям((
 
Izolda K.

Izolda K.

Новичок
Регистрация
21.11.2006
Сообщения
5 592
Реакции
18
Баллы
0
Izolda, Вы согласны что эти проблемы вызваны прежде всего социальными факторами. Как я и написал выше. Они присутствуют в любой культуре и собственно могу ещё вспомнить обо множестве операций полиции во Франции.
SciFi, Вы участник битвы экстрасенсов? Мысли мои читаете и здесь излагаете? Меня немного первая фраза смутила. Если это все-таки вопрос был, лучше в конце предложения вот такую штучку поставить – “?”, так понятнее будет; да и слово интернет - все-таки обычное существительное и пишется с маленькой буквы, видимо, Ваши новости совсем не первой свежести. Но, это к слову.
Вы уже не первый раз пишите про социальные факторы – что имеете ввиду? Какие такие социальные факторы присутствуют в культуре?
Про педофилов, Францию, полицию и аристократов с интеллигентами – согласна с Авиатором, то, что в нашей и европейской культуре является аморальным и подобные действия уголовно наказуемы, в другой культуре является нормой/традицией/обычаем.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Ты перепутал теплое с мягким. Во Франции за ЭТО арестовывают, в Афганистане ЭТО норма жизни.

нет там такой нормы жизни. Не выдумывайте.


то, что в нашей и европейской культуре является аморальным и подобные действия уголовно наказуемы, в другой культуре является нормой/традицией/обычаем.

неужели? Т.е. существование во Франции множества групп педофилов, на протяжении десятков лет - это не традиция?

Тахир тут привёл пример из непальской культуры - которую многие и не без основательно считают чуть ли не одной из самых древних и духовно продвинутых культур. Это так же не традиция?

Могу ещё вспомнить культуру средневековых жителей современной Мексики, которые к прибывшим к их берегам испанским конкистадорам отправили жрецов. Которые принесли благодарственную жертву - испанцам, умертвили детей. Это так же не традиция? - культуры которой сейчас поклоняется множество народа.

Да и кстати - если Вы не понимаете как социальные факторы влияют на культуру - для Вас у меня заготовлен прекрасный пример.

В начале 90 годов, когда заканчивал школу - большое число моих сверстниц просто напросто мечтали вести разгульный образ жизни. А ведь просто сменились социальные ориентиры - культура осталась та же самая.
 
D

Dvorkyn

Guest
нет там такой нормы жизни. Не выдумывайте.
По данным ЮНИСЕФ в 57% бракосочетаний невеста была младше 16 лет, а 80% браков являются либо вынужденными, либо насильственными, которые устраиваются, чтобы ликвидировать долговые обязательства, а также в качестве средства урегулирования споров или прекращения кровной вражды. Сельское население считает нормальным брачным возрастом для девочек 8-10 лет, не смотря на тo, что были приняты поправки в законодательство, поднимающие брачный возраст до 17 лет. Однако изменения в законах не ликвидировали ни всеобщей нищеты, ни традиционных запретов на общение мальчиков и девочек, ни проблем с безопасностью и киднепингом, т.е. базовых причин ранних и насильственных браков. В результате подобные браки семьи предпочитают просто официально не регистрировать.

Раннее вступление в брак ведет к росту детской и материнской смертности при родах. На 100 000 родов материнская смертность в Афганистане и так составляет 1600 случаев, а у девочек младше 14 лет риск умереть при родах возрастает в 5 раз по сравнению с совершеннолетними роженицами. В среднем афганка за детородный период беременеет 13 раз и рожает 7 жизнеспособных младенцев, при этом каждый седьмой новорожденный не доживает до года, а каждый пятый – до 5 лет.
Положение женщин в современном Афганистане
P.S. Разумеется, ваши нескончаемые словоохотливые друзья были и там, и вскоре мы услышим парочку историй..Порадуйте же..
 
C

Chtulhu

Guest
Ты посуществу расскажи, почему мусульмане детей чпокают?

более того, эти чурки ещё и мальчиков трахают:

Кандагар, Афганистан. - В свои 29 лет Мохаммед Дауд (Mohammed Daud) видел лица, может быть, всего лишь двухсот женщин. Hесколько десятков из них являются членами его семьи. Остальные лица он увидел случайно, украдкой, когда не должен был на них смотреть, а сами женщины были без паранджи.

"Как можно влюбиться в девушку, если нельзя посмотреть на ее лицо?" - спрашивает он.

Дауд не женат. Он вступает в сексуальные отношения только с мужчинами и мальчиками и не считает себя гомосексуалистом, во всяком случае, в том смысле, как это понимают на Западе.

"Я люблю мальчиков, но девочек я люблю больше, - говорит он. - Мы просто не можем видеть женщин, чтобы оценить, красивы ли они. Hо мы видим мальчиков и про них можем сказать, кто из них прекрасен".

Дауд ремонтирует мотоциклы. Он просил, чтобы мы назвали только два его первых имени, и не называли фамилию. У него молодое лицо, щегольские черные усики и выбритый подбородок, после разгрома талибов это стало возможным. Когда он говорит, у него дрожат коленки, что выдает его непроизвольное смущение.

"Вы задаете непростые вопросы, - говорит он. - Мы обычно не говорим о таких вещах".

Хотя это и редко признается, преобладание сексуальных отношений между афганскими мужчинами - открытый секрет, о котором быстро догадываются наблюдательные гости. Как это ни иронично звучит, но эти отношения особенно актуальны здесь, в Кандагаре, который был сердцевиной пуританского движения Талибан.

Для западных людей может показаться странным, что общество, в котором подавляется сексуальность, характеризует повышенная гомосексуальная активность. Однако профессор психиатрии Колумбийского университета Джастин Ричардсон (Justin Richardson) считает такой взгляд отсталым. Ведь именно крайние ограничения, налагаемые на сексуальные отношения с женщинами, приводят к тому, что гомосексуальное поведение становится превалирующим.

"В некоторых мусульманских обществах запрет на добрачный гетеросексуальный половой акт имеет очень большой вес, он сильнее, чем запрет на секс между мужчинами. В этих обществах можно обнаружить мужчин занимающихся сексом с другими мужчинами не потому, что им это очень нравится, а потому, что они находят это наиболее привлекательным из тех ограниченных возможностей, которые им доступны", - говорит Ричардсон.

Другими словами, секс между мужчинами можно рассматривать, как обратную сторону изоляции женщин. Этнические пуштуны, составляющие большинство населения Кандагара, отличаются от основных этнических групп Афганистана наибольшей религиозной консервативностью. Вероятно поэтому, именно среди пуштунов наиболее распространены гомосексуальные отношения.

Гостям может показаться, что они наблюдают признаки этого. С одной стороны, афганские мужчины склонны вести себя по отношению к мужчинам на людях более интимно, чем это принято на Западе. Во время чаепития или разговора они могут целоваться, держать друг друга за руки или обниматься.

Кроме того, среди пуштунских мужчин распространена франтоватость. Многие подводят глаза краской для век, красят ногти хной и разгуливают по городу в неуклюжих сандалиях с высокими каблуками.

Любовь к более молодым красивым мужчинам, которых называют здесь халеконами, даже воспета в пуштунской литературе. В популярной поэме Саида Абдула Кхалика Аги (Syed Abdul Khaliq Agha), умершего в прошлом году, говорится о Кандагаре, как о городе, имеющем специфическую репутацию.

"В Кандагаре прекрасные халеконы, - говорится в поэме. - У них черные глаза и белые щеки".

Однако приезжему, обращающему внимание на эти вещи, скорее всего, возразят, что они не являются проявлениями гомосексуализма. Местные жители настаивают на том, что объятия - это не секс. Мужчины, пользующиеся сурьмой и хной просто "необразованны".

Hесмотря на это, мало кто отрицает, что значительный процент мужчин в этом регионе занимается сексом с мужчинами и мальчиками. Спросим местное духовное лицо муллу Мухаммеда Ибрагима (Mohammed Ibrahim).

"Девяносто процентов мужчин желают предаться этому греху, - говорит мулла. - Однако большинство из них праведно и может контролировать себя. Только 20-50 процентов из тех, кто хочет этим заниматься, реализуют свои желания".

Согласно математическим выкладкам муллы от 18 до 45 процентов афганских мужчин занимаются гомосексуализмом, что значительно больше, чем 3-7 процентов американских мужчин, признающих себя гомосексуалистами.

Все эти люди бросают вызов строгой разновидности ислама, исповедуемой в этих местах и запрещающей секс между мужчинами. Они идут за советом к религиозным авторитетам и не находят у них поддержки.

"Внутри каждого человека есть дьявол, - говорит Ибрагим. - Если человек предается этому греху, значит это дело рук дьявола".

Мулла объясняет, что Коран грозит нарушителям "тяжелым наказанием". Традиция предусматривает три вида наказания для отступника: быть привязанным к столбу и сожженным, быть сброшенным со скалы или раздавленным падающей стеной.
 
C

Chtulhu

Guest
Во время правления в Кандагаре талибы пользовались третьим способом. В феврале 1998 года они с помощью танка обрушили стену на трех человек, двое из которых обвинялись в содомском грехе, а третий изнасиловании лица мужского пола. Первые двое погибли, а третий пролежал неделю в больнице и, поскольку было сделано заключение, что Бог пощадил его, отправился в тюрьму. Там он отсидел шесть месяцев и бежал в Пакистан.

Вероятно для того, чтобы отвадить назойливых гостей, владельцы соседнего дома начали отстраивать это место.

"Понаехало много иностранцев, они стали опрашивать людей, проживающих поблизости, - говорит Абдул Басер (Abdul Baser), 24-летний афганец, показавший траншею, где эти люди были раздавлены. - После этого местные жители решили восстановить разрушенную стену".

Однако, когда речь заходит о гомосексуализме, многие обвиняют талибов в лицемерии.

"У талибов были халеконы, но это держалось в секрете, - говорит один командир, воевавший против талибов, о котором ходят слухи, что он держит двух халеконов. - Они прятали халеконов в медресе" или религиозных школах.

Hе только религиозные авторитеты говорят о том, что у пуштунов гомосексуализм - обычное явление.

Доктор Мохаммед Hасем Зафар (Mohammed Nasem Zafar), профессор Медицинской школы в Кандагаре, считает, что около 50% мужского населения города вступают в сексуальные отношения с мужчинами или мальчиками на каких-то этапах своей жизни. По его словам, мальчики впервые начинают привлекать внимание мужчин в 12-16 лет, до того, как у них начинает расти борода. Hекоторых подростков ему приходится лечить. В частности, они страдают от болезней, передающихся половым путем, и недостаточности сфинктера прямой кишки. По словам доктора, СПИД пока что не является проблемой для Афганистана, вероятно потому, что страна изолирована.

"Иногда, когда халекон подрастает, старший товарищ женит его на своей дочери и забирает его к себе в семью", - говорит доктор.

Зафар вспоминает, как застал местного муллу за занятием сексом с молодым человеком прямо на столе для осмотра больных в поликлинике. "Если наш мулла позволяет себе такие вещи, то что можно сказать про остальных?" - спрашивает Зафар.

По словам профессора психиатрии Ричардсона, было бы неправильным утверждать, что афганские мужчины - гомосексуалисты, поскольку их выбор партнера не соответствует тому, что на Западе называют сексуальной ориентацией. Он сравнивает их с обитателями тюрем: они вступают в сексуальные отношения с мужчинами в первую очередь потому, что оказались в такой ситуации, в которой мужчины, как сексуальные партнеры, более доступны, чем женщины.

"Это имеет отношение к их образу жизни, - замечает он, - а не к тому, что они из себя представляют на самом деле".

Мастер по ремонту мотоциклов Дауд согласился бы с тем, что в основе вопроса лежит изолированность женщин.

По словам Дауда, первый сексуальный опыт с мужчиной он получил в 20-летнем возрасте. К тому времени он понял, что у него будет много проблем с женитьбой. По пуштунским обычаям мужчина должен заплатить за свою свадьбу, купить подарки и одежду невесте и ее семье. Сумма доходит до 5 тысяч долларов, - огромные деньги для бедной страны, - и многие мужчины, а среди них и Дауд, решили даже и не пытаться добиваться руки женщины.

"Я бы женился, но экономическая ситуация в нашей стране мешает мне сделать это", - говорит Дауд.

Дауд говорит о своей сексуальной жизни только с глазу на глаз и только после того, как мы обещали ему не делать никаких фотографий.

"Я имел связи с разными мальчиками, с некоторыми в течение месяца, с некоторыми по одному месяцу. Кто-то оставался со мной на шесть лет, - говорит он. - Здесь тоже проблема в деньгах. Если хочешь иметь связи с мальчиком, надо покупать ему что-нибудь. Поэтому это не так-то и плохо для него. Hекоторые связи требуют много денег, некоторые не так много. Иногда я чиню мотоцикл и делаю ему подарок".

Гомосексуальные отношения поддерживать нелегко, соглашается он. О доме не может быть и речи.

"Если бы мой отец застал меня за этим, то выгнал бы меня из дома, - говорит Дауд. - Если хочешь заниматься сексом, нужно найти укромное место. Hекоторые уходят в горы или в пустыню".

Относительно того, стала ли сексуальная жизнь Кандагара более открытой или более закрытой после разгрома талибов, нет единого мнения.

Hапример, после того, как начале декабря в город вошли антиталибские силы, некоторые западные наблюдатели видели командиров, открыто разгуливавших по городу со своими халеконами. Hо за последние несколько недель, с тех пор, как новый губернатор Кандагара Гуль Ага Ширзай (Gul Agha Shirzai) издал приказ, запрещающий юношам моложе 18 лет жить в казармах, ситуация изменилась. Официально этот запрет направлен на то, чтобы положить конец практике использования детей в качестве солдат.

"Hа самом деле все не так, - говорит один из главных помощников губернатора инженер Юсуф Паштун ( Yusuf Pashtun), не соглашаясь с утверждением, что мальчиков используют для секса. В приказе губернатора говорится лишь о том, что "нельзя призывать в армию мальчиков младше 18 лет".

Близкий к Ширзаю антиталибский командир заметил, что одна из целей приказа состояла в том, чтобы убрать халеконов из казарм. Однако, по его мнению, этот шаг всего лишь загнал такую практику в подполье.

По словам доктора Зафара, при талибах все были запуганы и вынуждены были воздерживаться. "При Талибане не более 10% практиковало гомосексуальные отношения, - говорит он. - А теперь правительство не обращает на это внимания, поэтому данный показатель может вернуться к отметке в 50%".

Однако Дауд считает, что может произойти и обратное. Если будет восстановлено совместное обучение, а законы об одежде для женщин смягчатся, то у мужчин станет меньше причин искать утешения в постелях, - в полях или на складах, - в обществе других мужчин.

"Что касается меня, если я найду девушку и увижу, что она прекрасна, я пошлю к ней свою мать" просить ее руки, - говорит Дауд. - Я просто жду встречи с такой девушкой".

Опубликовано на сайте inosmi.ru: 08 апреля 2002, 19:07

Оригинал публикации: Kandahar's Lightly Veiled Homosexual Habits ("The Los Angeles Times")

см. также Пророк Мохаммед и педофилия + отдельные высказывания аятоллы Хомейни

http://warrax.net/51/gomo_islam.html
 
C

Chtulhu

Guest
Историками доказано, что даже их любимый пророк Мухамед был педофилом, что вы ещё хотите от последователей этой религии?

Экспертиза брака Мухаммада с неполовозрелой девочкой и его морального значения.

Сэм Шамун

Не только у христиан, не только у людей европейской цивилизации, но и у людей других культур вызывает беспокойство, тот факт, что прок ислама – Мухаммед, женился на девятилетней девочке по имени Айша. Некоторые идут, настолько далеко, что обвиняют Мухаммеда в педофилии, используя такой эмоциональный термин как "растлитель детей" для описания женитьбы Мухаммеда на юной неполовозрелой девочке.
Защита мусульман в этом случае основывалась либо на опровержении традиционных документов, говорящих о довольно юном возрасте Айши (на момент её брака с Мухаммедом), или к придумыванию некоего типа морального оправдания защищающего брак Мухаммеда.

Центр нашего исследовании по этому вопросу сосредоточим на том, что мусульманские источники говорят о браке Мухаммада и Айши, а также на обычных аргументах высказываемых мусульманами в спорах по этому вопросу.
Мы разделим наше исследование на две части. В первой части, мы представим данные из признанных мусульманских источников (прежде всего Сунны) чтобы увидеть, что они говорят в отношении возраста Айши ко времени брака. Мы будем также поднимать некоторые другие вопросы, которые непосредственно или косвенно касаются проблемы молодого возраста Аиши в оговоренный период.

Во второй части, мы попробуем полемизировать с типичными мусульманскими аргументами, которые чаще всего приводятся по этой теме.


Исламские Свидетельства.

Вот данные показывающие, что Айша была девочкой девяти лет, когда Мухаммед вступил с ней в брак.
Сахих аль-Бухари

Айша рассказывала:
Пророк был помолвлен со мной, когда я была девочкой шести лет. Мы пошли в Медину и остались в доме Бани-аль-Хариз бин Хазрая. Тогда я заболела, и мои волосы начали выпадать. Позже мои волосы выросли (снова) и моя мать, Ум Руман, пришла ко мне, в то время когда я играла на кочелях с некоторыми из моих подруг. Она позвала меня, и я пошла к ней, не зная, что она хотела делать со мной. Она поймала меня за руку и заставила меня стоять в двери дома. У меня перехватило дыхание, и когда мое дыхание стало в порядке, она брала некоторую воду и протирала мое лицо и голову этим. Тогда она ввела меня в дом. Там в доме я видел некоторых женщин Ансари, которые говорили, "Наилучшие пожелания и Благословение Аллаха и удачу". Тогда она поручала меня им, и они подготовили меня (к браку). Неожиданно посланник Аллаха прибыл ко мне утром, и моя мать передала меня к нему, и в то время, я была девочкой девятилетнего возраста. (Сахих аль-Бухари, издание 5, книга 58, хадис 234).

Рассказывал отец Хишамы:
Хадиджа умерла тремя годами прежде, чем Пророк отбыл в Медину. Он остался там в течение двух лет или так, и затем он женился на Айше, когда она была девочка шести лет возраста, и он использовал тот брак, когда она была девять лет. (Сахих Аль-Бухари, Издание 5, книга 58, хадис 236)

Рассказывала Аиша:
Посланник Аллаха сказал мне, "Тебя показывали мне дважды (во сне) прежде, чем я женился на тебе. Я видел ангела, несущего тебя в куске шелковистой ткани, и я сказал ему, «Раскройте (её), и созерцайте, это была ты. Я сказал, «если это - от Аллаха, то это должно случиться». Тогда тебя показывал мне, ангел, несущий тебя в куске шелковистой ткани, и я сказал (ему), «Раскройте (ее), и созерцайте, это была ты. Я сказал, «если это - от Аллаха, то это должно случиться». (Сахих аль-Бухари, издание 9, книга 87, хадис 140; см. также хадис 139)

Айша рассказывала:
То, что Пророк женился на ней, когда ей было шесть лет, и он осуществил свои брачные отношения, когда ей было девять лет, и затем она осталась с ним в течение девяти лет (то есть, до его смерти). (Сахих Аль-Бухари, издание 7, книга 62, хадис 64; см. также 65 и 88)

САХИХ МУСЛИМА


«Аиша сообщала: Посланник Аллаха женился на мне, когда мне было шесть лет, и я была допущена в его дом в возрасте девяти лет. Она далее сказала: Мы пошли в Медину, и я болела лихорадкой в течение месяца, и мои волосы свелись к мочке уха. Ум Руман (моя мать) пришла ко мне, и я была в тот время на качелях с моими подружками. Она позвала меня громко, и я пошла к ней, и я не знал то, что она хотела от меня. Она схватила мою руку и подвела меня к двери, и я говорила: Ха, ха (как будто я задыхаюсь), от волнения, моё сердце останавливалось. Она взяла меня в дом, где собраны женщины-помощницы. Они все благословляли меня и желали мне удачу и сказали: Может ты имеешь долю лучшую. Она (моя мать) поручала меня им. Они вымыли мою голову и украшали меня, и ничто не испугало меня. Посланник Аллаха прибыл туда утром, и я была обручена ему. (Сахих Муслима, книга 008, хадис 3309; см. также 3310)

Айша сообщила, что посланник Аллаха женился на ней, когда ей было семь лет, и он принял её в своем доме как невесту, когда ей было девять, и ее куклы были с нею; и когда он умер, ей была восемнадцать лет. (Сахих Муслима, книга 008, хадис 3311)

Сахих Абу-ДАУДА


Аиша сказала: посланник Аллаха женился на мне, когда мне было семь лет. Рассказчик Сулеиман сказал: Или шесть лет. Он имел общение со мной, когда мне было девять лет. (Сунан Абу Дауд, хадис 2116)

Рассказывала Аиша, UmmulMu'minin:
Посланник Аллаха женился на мне, когда мне было семь или шесть. Когда мы прибыли в Медину, некоторые женщины пришли. Согласно версии Бишра: Ум Руман пришла ко мне, когда я качалась. Они взяли меня, приготовили и украсили меня. Тогда я была принесена посланнику Аллаха, и он принялся за сожительство со мной, когда мне было девять. Она приостановила меня в двери, и я взрывалась от смеха. (Сунан Абу Давуд, Книга 41, хадис 4915)

Айша рассказывала Айша:
Пророк имел обыкновение поцеловать ее и сосать ее язык, когда он проводил пост. (Сунан Абу Давуд, Книга 13, хадис 2380)

СУНАН НАСАИ

… Когда Айша прожила девять лет в браке, Святой Пророк Мухаммад впал в смертную болезнь… «Айше было восемнадцать лет, когда Святой Пророк скончался, и она осталась вдовой в течение сорока восьми лет, пока она не умерла в возрасте шестидесяти семи. Она видела правление четырех халифов в продолжении своей жизни. Она умерла в Рамадан, в 58 год по хиджре во время халифата досточтимого Амир Муавийя… (Сунан Насайи: Английский перевод с Арабским Текстом, компилируемым Имамом Абу Абд-ур-Рахманом Ахмадом Наса'йем, переведенный на английский язык Мухаммадом Икбалом Сиддиквиом [Kaзи Публикэйшон, Пакистан; первое издание, 1994], издание 1, стp. 108)

СУННА ИБН-МАДЖА


1876. «Айша как сообщают, говорила: Посланник Аллаха заключил брак со мной, в то время как я была шестилетней девочкой. Тогда мы достигли Медины и остановились у Бану Харит бин Хазраджа. Я пала жертвой лихорадки; тогда мои волосы стали редкими. Тогда они стали чрезвычайно короткими и висели вниз до мочки уха. Моя мать Умм Руман прибыла ко мне, в то время как я играла на качелях с моими подружками. Она (мать) позвала меня громко. Я пошла к ней, и я не знала, что она хочет. Она схватила мою руку и остановила меня в двери дома, и я была в ярости, пока волнение моего сердца не закончилось. Тогда она взяла какую-то воду и растерла ею моё лицо и голову. Тогда она впустила меня в дом, где были некоторые женщины Ансари. Они сказали, "Вы вступили с благословениями и хорошим благосостоянием". Тогда она (мать) поручила меня им. Так что они украшали меня, и ничто не испугало меня, посланник Аллаха (когда он прибыл туда) утром, и они (женщины) вручили меня ему. В тот день, я была девятилетней девочкой.

1877. Абдалла как сообщают, сказал: «Святой пророк женился на Айше когда она была семилетней девочкой, и взял её в свой дом как невесту, когда ей было девять лет, и расстался с ней когда ей было восемнадцать лет».

Согласно Аль-Завайед цепь передатчиков этого хадиса соответствует требованиям к достоверному хадису Аль-Бухари, но подозрительно что Абу Убайд не получал известие от его отца. Шууба Абу Хатим и Ибн Хиббан упомянают этот хадис среди подлинных и надежных. Тирмизи в «Аль-Джамми» и Аль-Маззи в «Аль-Атраф» выразились так же. Насаи передал этот хадис в Аль-Сухра как переданный от Айши. (SunanIbn-I-Majah, Имам Абдуллах Мухаммад Б. YazidIbn-I-Maja Аль-Qazwini, Английская версия Мухаммадом Туфаилом Ансариом [Kaзи Публикэйшон, Пакистан; первое издание, 1995], книга III, стp. 133-134)
 
Izolda K.

Izolda K.

Новичок
Регистрация
21.11.2006
Сообщения
5 592
Реакции
18
Баллы
0
неужели? Т.е. существование во Франции множества групп педофилов, на протяжении десятков лет - это не традиция?
Тахир тут привёл пример из непальской культуры - которую многие и не без основательно считают чуть ли не одной из самых древних и духовно продвинутых культур. Это так же не традиция?
Могу ещё вспомнить культуру средневековых жителей современной Мексики, которые к прибывшим к их берегам испанским конкистадорам отправили жрецов. Которые принесли благодарственную жертву - испанцам, умертвили детей. Это так же не традиция? - культуры которой сейчас поклоняется множество народа.
Да и кстати - если Вы не понимаете как социальные факторы влияют на культуру - для Вас у меня заготовлен прекрасный пример.
В начале 90 годов, когда заканчивал школу - большое число моих сверстниц просто напросто мечтали вести разгульный образ жизни. А ведь просто сменились социальные ориентиры - культура осталась та же самая.
Про Францию - поведение группы людей нельзя распространять на жителей всех страны. Мы говорим о массовой культуре, а вы пытаетесь поведение больных французских мальчуганов выдать за культурную французскую особенность? Это как?
Вы читаете, что я пишу? Я попросила Вас написать, что Вы лично понимаете под социальными факторами? Что это такое?
Ваш личный опыт в 90е и школу - так и останется Вашим личным опытом. Это не значит, что такого не было в 80е или раньше. Культура - основа общества, определяющая границы поведения и дозволенного, плохо/хорошо, можно/нельзя. Чтобы там Ваши одноклассницы не хотели и о чем бы они не мечтали, они знали и понимали, например, что будут делать это вопреки устоям и моральным нормам, и что одобрения не будет их поведению и т.п. А про то, а чем мы начали - это не 9летние девочки мечтают выйти замуж, это не их личное желание и супруг - не их выбор. За них принимается решение и это норма.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Вы читаете, что я пишу?

Izolda K. Вы читаете, что я пишу? Описанные выше проблемы раннего вступления в брак решаются социальными методами.

Я за то что бы о них не забывали. Я за то что бы их решали. Я за то что бы выделяли гранты на эти программы. Я считаю что правильно что западные фонды создают своих агентов влияния в развивающихся странах используя женские движения.

Но я прежде всего за решение этих проблем. И единственный способ это улучшение жизни людей. Западные же страны не заинтересованы в улучшении жизни в том же Йемене.

Положение женщин в современном Афганистане
P.S. Разумеется, ваши нескончаемые словоохотливые друзья были и там, и вскоре мы услышим парочку историй..Порадуйте же..

Dvorkyn - очень интересное мнение от человека представляющего вымирающий и деградирующий народ.

Dvorkyn - основная мои идея в этой теме что эти вопросы решаются социальными методами.
 
Д

Даллас

Guest
Izolda K. Вы читаете, что я пишу? Описанные выше проблемы раннего вступления в брак решаются социальными методами.

Я за то что бы о них не забывали. Я за то что бы их решали. Я за то что бы выделяли гранты на эти программы. Я считаю что правильно что западные фонды создают своих агентов влияния в развивающихся странах используя женские движения.

Но я прежде всего за решение этих проблем. И единственный способ это улучшение жизни людей. Западные же страны не заинтересованы в улучшении жизни в том же Йемене.



Dvorkyn - очень интересное мнение от человека представляющего вымирающий и деградирующий народ.

Dvorkyn - основная мои идея в этой теме что эти вопросы решаются социальными методами.
Эээээээ, правильнее писать "......эти вопросы МОГУТ решаться......."
А какой народ вымирающий?
 
Izolda K.

Izolda K.

Новичок
Регистрация
21.11.2006
Сообщения
5 592
Реакции
18
Баллы
0
SciFi, Вы на мой вопрос про то, что Вы вкладываете в понятие "социальный фактор" ответите? Я же Вас читаю-читаю и так внимательно, но часть не могу понять и вопросы Вам задаю, чтоб Вы пояснили. И Вы не хотите. Теперь новое непонятное - социальный метод. Что это? о_О
На какие программы ("эти") должны выделяться гранты?
Решение проблем - улучшение жизни людей? Каких? В каком плане улучшение? Вы считаете, что если у людей другая культура, то они живут плохо? Или всех оевропеить хотите?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
а в деревнях насилуют пачками?

именно такое представление о жизни девушек в деревне у меня и сложилось. Изнасилование и алкоголизм для российской деревни, райцентров обычное дело. Связано это именно с тем что наше общество в тупике, власть превратила нашу страну в нефтегазовую трубу по пересылки денег на запад. Существующая власть не проявило никакой заинтересованности в развитии села и райцентров. В развитии настоящих хозяйств с настоящим Хозяином - в истинном понимании этого слова. Наша страна в нынешнем виде существует для обслуживания олигархической, узкой прослойки.

но у Дворкина противоположный взгляд. Человек который может позволить себе пару раз матнуться на средиземное море - за год, после этого купить Пежо - считает что на самом деле сами люди виноваты, народ к этому сам пришёл - именно с молчаливого согласия электората страна и находимся в нынешнем положении.

А какой народ вымирающий?

наиболее распространённый в РФ, титульная нация.

На какие программы ("эти") должны выделяться гранты?
Решение проблем - улучшение жизни людей? Каких? В каком плане улучшение? Вы считаете, что если у людей другая культура, то они живут плохо? Или всех оевропеить хотите?

западные фонды выделяют гранты на развитие женских движений в развивающихся странах и на исследования - типа которого мы и обсуждаем сейчас.

Под моими словами по "эти проблемы решаются социальными методами - улучшением жизни - в чём западные страны не заинтересованы" надо и понимать то что написано. Или Вам не понятно что такое улучшение жизни???

правильнее писать "......эти вопросы МОГУТ решаться......."

в эмиратах или бахрейне существует ли подобная практика? Я считаю что эти вопросы решаются социальными методами. Если же быть точным то с улучшением уровня жизни появляются новые проблемы, и старые перестают быть актуальными.
 
Последнее редактирование модератором:
Д

Даллас

Guest
именно такое представление о жизни девушек в деревне у меня и сложилось. Изнасилование и алкоголизм для российской деревни, райцентров обычное дело. Связано это именно с тем что наше общество в тупике, власть превратила нашу страну в нефтегазовую трубу по пересылки денег на запад. Существующая власть не проявило никакой заинтересованности в развитии села и райцентров. В развитии настоящих хозяйств с настоящим Хозяином - в истинном понимании этого слова. Наша страна в нынешнем виде существует для обслуживания олигархической, узкой прослойки.
мда....... нередкостная нынче херня. что, ЖЖ обчитался?
но у Дворкина противоположный взгляд. Человек который может позволить себе пару раз матнуться на средиземное море - за год, после этого купить Пежо - считает что на самом деле сами люди виноваты, народ к этому сам пришёл - именно с молчаливого согласия электората страна и находимся в нынешнем положении.
я читал на этом форуме бесконечные споры с Дворкиным. Вообще, его теорию легко разрушить, буквально 4-5 вопросов и ответов и он сам признается, что был не прав. Однако у его оппонентов мозгов не хватит сделать это.
А я не буду, потому что я согласен с Дворкиным.
 
Izolda K.

Izolda K.

Новичок
Регистрация
21.11.2006
Сообщения
5 592
Реакции
18
Баллы
0
SciFi, если не можете ответить на вопросы про термины, которые используете, значит, не понимаете смысл того, чо несете. Это я пыталась выяснить, получилось в три поста.
Когда я вам писала про такие штучки "?", которые ставятся в конце предложения, в примере была одна штучка, к чему Вы их столько лепите? Эмоционально окрашиваете фразу? Голос на меня пытаетесь повысить? Нервничаете? Переживаете? Да? А на вопросы так и не ответили)))
И не вздумайте переходить на личности, если у Вас не хватает умственных способностей общаться нормально в рамках заданной темы, не делайте это моей проблемой, пожалуйста.
 
Д

Даллас

Guest
наиболее распространённый в РФ, титульная нация.
совки что ли?
в эмиратах или бахрейне существует ли подобная практика? Я считаю что эти вопросы решаются социальными методами. Если же быть точным то с улучшением уровня жизни появляются новые проблемы, и старые перестают быть актуальными.
Эти проблемы МОГУТ решаться. А вот решаются ли. это еще вопрос. Так же вопрос. НУЖНО ли решать эти проблемы.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
SciFi, если не можете ответить на вопросы про термины, которые используете, значит, не понимаете смысл того, чо несете. Это я пыталась выяснить, получилось в три поста.
Когда я вам писала про такие штучки "?", которые ставятся в конце предложения, в примере была одна штучка, к чему Вы их столько лепите? Эмоционально окрашиваете фразу? Голос на меня пытаетесь повысить? Нервничаете? Переживаете? Да? А на вопросы так и не ответили)))
И не вздумайте переходить на личности, если у Вас не хватает умственных способностей общаться нормально в рамках заданной темы, не делайте это моей проблемой, пожалуйста.

Izolda K. если Вы в 3 постах спрашиваете о том что такое социальные методы улучшения жизни, Izolda K. надо уметь за деревьями видеть лес, и не пытаться строить профи - на основании того что получили филькину грамоту под названием диплом.

Сообщение от SciFi
в эмиратах или бахрейне существует ли подобная практика? Я считаю что эти вопросы решаются социальными методами. Если же быть точным то с улучшением уровня жизни появляются новые проблемы, и старые перестают быть актуальными.

Эти проблемы МОГУТ решаться. А вот решаются ли. это еще вопрос. Так же вопрос. НУЖНО ли решать эти проблемы.

насколько понимаю - на Ближнем Востоке - в нефтяных королевствах, мужчины титульной нации желают иметь 1 жену. Что опровергает Вашу точку зрения что проблема остаётся. Моё мнение что проблемы меняются.

мда....... нередкостная нынче херня. что, ЖЖ обчитался?

на собственном опыте знаком с верхней прослойкой нашего общества и с положением дел в родном Саратове. ЖЖ же ;-) для меня, это один из многих источников информации, зачастую ангажированный.
 
Верх Низ