A
aleksandr
Новичок
- Регистрация
- 26.09.2008
- Сообщения
- 450
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Александр, машина с Арабии и ни как не гарантийная, так как дизель.
Подумаю.
Регулируем ТНВД на стенде, форсунки и т.п. так что дизель не пугает.
Александр, машина с Арабии и ни как не гарантийная, так как дизель.
Подумаю.
+ к vолку. Сам ранее там работал- возможно даже делал Вашу мпв ( она темно зелёненькая?) . Сейчас ушел не только я , но и все пацаны, ранее там крутившие гайки, т.к. работать с этим господином не представляется возможным. Про гасторбайтеров- не шутка:yes4: ! Они действительно там работают...
8 9061509743 Борис Леонидович с (9.00 до 18.00. можно узнать цены)Консультации в любое разумное время.Товарищи, может кто сталкивался и подскажет, сейчас стою перед выбором СТО, где грамотно откапиталят движок 4A-FE, при этом не наделают делов и не обдерут. Т.к. встает вопрос об этом, пробег у машинки уже 237 тыс., а капиталку ни разу не делали, плюс залегли маслосъемные кольца и стала очень хорошо кушать масло. Принимаются любые пожелания по этому вопросу. И хотя бы примерные цены на данную процедуру без учета стоимости деталей.
Товарищи, может кто сталкивался и подскажет, сейчас стою перед выбором СТО, где грамотно откапиталят движок 4A-FE, при этом не наделают делов и не обдерут. Т.к. встает вопрос об этом, пробег у машинки уже 237 тыс., а капиталку ни разу не делали, плюс залегли маслосъемные кольца и стала очень хорошо кушать масло. Принимаются любые пожелания по этому вопросу. И хотя бы примерные цены на данную процедуру без учета стоимости деталей.[/QUOTE
Делаем все - 8-919-820-93-71. Не всегда капиталка рентабельнее покупки контрактного ДВС. Для начала необходима полная диагностика двигателя.
Через неделю за авто друзья едут во Владик - возможна покупка и привоз контрактного ДВС без пробега в РФ и следов ремонта гаражных умельцев, хотя и есть толковые. Решай.
Полюбому контрактный двиг. осматривать с пристрастием.! Недалее как позавчера отдал машину клиенту который заменил двигатель на контракт. (Марк-2 ,2001гв,1G-FE) меняли на другой станции. После замены машина не поехала, нет холостых,больше 60км.ч не едит,металический стук в ГБЦ при подключенном клапане VVT-I. Ума машине не дали.. Клиент в трансе ,45тыс отдал за кота в мешке. Но это не все.. Приезжает к нам . С чего начать.. Смотрю метки(ИХ ТАМ ЧЕТЫРЕ, ВМТ И 60град до ВМТ) ТАК вот каленвал стоит на 60 град. а распредвал уже на ВМТ. ... И она заводилась только работала плохо. Вероятно поэтому двигатель перешел в разряд контрактных... Кстати после установки меток машинка запела.. И было нам всем счастьеТоварищи, может кто сталкивался и подскажет, сейчас стою перед выбором СТО, где грамотно откапиталят движок 4A-FE, при этом не наделают делов и не обдерут. Т.к. встает вопрос об этом, пробег у машинки уже 237 тыс., а капиталку ни разу не делали, плюс залегли маслосъемные кольца и стала очень хорошо кушать масло. Принимаются любые пожелания по этому вопросу. И хотя бы примерные цены на данную процедуру без учета стоимости деталей.[/QUOTE
Делаем все - 8-919-820-93-71. Не всегда капиталка рентабельнее покупки контрактного ДВС. Для начала необходима полная диагностика двигателя.
Через неделю за авто друзья едут во Владик - возможна покупка и привоз контрактного ДВС без пробега в РФ и следов ремонта гаражных умельцев, хотя и есть толковые. Решай.
Полюбому контрактный двиг. осматривать с пристрастием.! Недалее как позавчера отдал машину клиенту который заменил двигатель на контракт. (Марк-2 ,2001гв,1G-FE) меняли на другой станции. После замены машина не поехала, нет холостых,больше 60км.ч не едит,металический стук в ГБЦ при подключенном клапане VVT-I. Ума машине не дали.. Клиент в трансе ,45тыс отдал за кота в мешке. Но это не все.. Приезжает к нам . С чего начать.. Смотрю метки(ИХ ТАМ ЧЕТЫРЕ, ВМТ И 60град до ВМТ) ТАК вот каленвал стоит на 60 град. а распредвал уже на ВМТ. ... И она заводилась только работала плохо. Вероятно поэтому двигатель перешел в разряд контрактных... Кстати после установки меток машинка запела.. И было нам всем счастье
История поучительная. Судя по цене за ДВС приобретена в Москве? Переплата около 15 т.р. Во Владике ДВС продаются с предварительной проверкой, т.к. снимаются с рабочих авто в Японии и гарантией в 2 недели после установки. В 90% двигатели идут со всем навесным и регулировок не требуют. Желательно подтянуть пружину на сальниках и проверить ГРМ на всякий случай пока он снят.
8 9061509743 Борис Леонидович с (9.00 до 18.00. можно узнать цены)
Делаем все - 8-919-820-93-71
В Новосибирске по блату + 6,5 тыр доставка.Вот такие пироги...История поучительная. Судя по цене за ДВС приобретена в Москве? Переплата около 15 т.р. Во Владике ДВС продаются с предварительной проверкой, т.к. снимаются с рабочих авто в Японии и гарантией в 2 недели после установки. В 90% двигатели идут со всем навесным и регулировок не требуют. Желательно подтянуть пружину на сальниках и проверить ГРМ на всякий случай пока он снят.
Жидкость для промывки форсунок на один автомобиль по затратам обходится около 100 р. с прибылью для СТО ~ 300 р. если тебе моют в ультрозвуке за 500 р. значит там в лучшем случае залит " ксилол" по 20 р. в хозтоварах. Изготовление любых резинок для форсунок длится ~ 30 мин. стоимость для 4-х около 500 р. Вины СТО что резинки порвались действительно нет (не парься) по опыту ремонта японок во Владике - это расходный материал подлежащий замене так же как прокладка под ГБЦ.СТО в Юбике на выезде из ямы сразу налево если ехать в юбик мыл форсунки. Ультразвук. всего 500р. однако резинки уплотнительные порвали. Хотя их наверное лет 5 не меняли. А ждать их из экзиста 2-3 недели теперь( Это косяк но хз кто виноват. Зато ЦЗ поставили работает без проблемм. Попробую еще у них проставки проставить. Отпишусь как руки у них.
Ты просишь диагноза без предварительных описаний синдромов болезни твоего авто. Возникают вопросы ;-Подскажите СТО где можно продиагностировать ЭБУ (ECU)? На одном сто слили, мол сгорел, поэтому поводу сомнения есть! И цена вопроса от 30 т.р
Ты просишь диагноза без предварительных описаний синдромов болезни твоего авто. Возникают вопросы ;-
1. заводится?
2. если да как ведет себя при езде?
3. АКПП?
4. ДМРВ или абсолютный?
5. Какие ошибки выдал сканер?
6. Исследовали только сканером или мотор-тестером в том числе?
И в заключение ЭБУ на твой авто во Владике стоит ~ 1000 р. - 2500 р. с доставкой в Саратов - и на суету около 5000 т.р. max.
На твой авто за эту цену с доставкой в Саратов поставляем ДВС с навесным с гарантией в 2 - недели эксплуатации.
угу, если с работой тоже интересно- чо ж там за благотворительность...Интересно 500 р. за ультрозвук со снятием и установкой?
Со снятием и установкой. Но у меня они торчат прямо сверху. сам снимаю их за 5 минут. 2 болта и 4 шланга на защелках))) все просто.Интересно 500 р. за ультрозвук со снятием и установкой?
Извини что не постоянно в форуме, но если то что ты описываеш с твоим авто то у тебя серьезные проблеммы.1 Не заводится
2 АКПП
3 ЭБУ Со сканером не хочет обсчатся, вообсче никаких сигналов, 2 недели на СТО мурыжили ничего не сделали.
4. ДМРВ или абсолютный? - ?
5 Когда Эбу подключен к машине оч. нагреваеся.
Дело не только в четырех шлангах, если они там действительно есть, но и в процессе занимающем по науке около 4-х часов, со спец спедствами.Со снятием и установкой. Но у меня они торчат прямо сверху. сам снимаю их за 5 минут. 2 болта и 4 шланга на защелках))) все просто.
Извини что не постоянно в форуме, но если то что ты описываеш с твоим авто то у тебя серьезные проблеммы.
1. ЭБУ Со сканером не хочет обсчатся, вообсче никаких сигналов, 2 недели на СТО мурыжили ничего не сделали - на некоторых авто японии необходимо поставить перемычку в диагностическом разъеме прежде начала сканирования. Опять же тип сканера? На каком СТО? Маловероятно чтоб за две недели не было результатов от диагностов.
2. Опять же - чье заключение что при подключенном ЭБУ на нем можно жарить яишницу?
Пытаюсь тебе помочь - но все настолько зыбко, ничего конкретного.
Предлагаю приехать - для диагноза. Но не забывай , что в электрике тяжело найти и легко устранить, а в механике - легко найти но тяжело сделать.