Лучшие СТО для япошек у нас в городе!

  • Автор темы alexepox
  • Дата начала
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
89271060940 - Рустам, р-н 3-й гор больницы
Специальзируется на Маздах, и турбомоторах, устанавливает турбины и прочие крендельки. Сам у него обслуживаюсь
 
F

feniks1903

Новичок
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
0
Этим летом стечение обстоятельств привело меня ремонтировать свой Лексус RX300 в салон ЭЛВИС что за Трофимовским. Из-за зевка (не доливал масло) стуканул двигун.
Не мудрствуя лукаво, горе ремонтники мне заявляют: нужно менять двигатель!!
Это 700 т.р.!!!+ работа.. При том, что оборвало два шатуна и загнуло два клапана...
Меня аж взорвало!! А что поменять эти детали нельзя?? Даже если пострадал сам цилиндр его можно загильзовать.
ЭТО МЫ НЕ ДЕЛАЕМ!! заявляют..
Пришлось идти на компромисс. Купили блок цилиндров в сборе. (причем потребовали заказывать детали якобы для будущей гарантии,только у них)
Привезли, а про клапаны забыли. Спрашиваю: а дефектовку составляли??? нет.. Но мы скоро привезем..
На это ушло еще 2 недели...
Весь ремонт занял больше месяца и за него содрали 267 000 руб..
Причем Если бы я заказал блок сам, он мне обошелся бы ровно в два раза дешевле.
Уехал...
Чувствую что - то не то.. какие то глухие стуки.. Как будто что то двигается.
Еду обратно. Диагостируют..
И вываливают мне дефектовку еще на 138 000 р
МЕНЯТЬ ВСЮ ХОДОВКУ,!!!!
Еду к простым ребятам. Говорю посмотрите.. Мне по ходу подушки двигателя не закрутили..
Так и оказалось.. Заплатил 800 руб. и езжу спокойно уже полгода..
Больших халтурщиков я еще не видел. И дороже чем у них тоже...

ЧТО БЫ ВАС НЕ ОБОДРАЛИ, ВСЕМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ БАНДОЙ!
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Товарищи, так кто-нибудь подскажите где можно пройти полную диагностику Toyota Corolla 96г. 4WD, 4A-FE, необходимо проверить электрику + полностью ходовую + рулевое + есть "постукивание" в двигателе, заменить ремень ГРМ и прочие ремешки + посмотреть по всему остальному. Машина совсем недавно, есть определенные предпосылки к диагностике и скорейшему ремонту. Хочется все-такие ездить уверенно и знать, чего ожидать.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
В процессе поисков обратился к Олегу (89033819324), что в Энгельсе, недалеко от ЖД вокзала, сделали все быстро, без нареканий, по ценам, скажу я Вам, гораздо дешевле Саратова, а главное - это отношение к клиенту как к человеку, запчасти помогли купить со скидками в магазине, сами съездили. В общем буду теперь обслуживаться у него и многим советую!
 
С

сбл

Guest
Качественный ремонт японских двигателей. Разумные цены. Консультации. 89061509743
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
В процессе поисков обратился к Олегу (89033819324), что в Энгельсе, недалеко от ЖД вокзала, сделали все быстро, без нареканий, по ценам, скажу я Вам, гораздо дешевле Саратова, а главное - это отношение к клиенту как к человеку, запчасти помогли купить со скидками в магазине, сами съездили. В общем буду теперь обслуживаться у него и многим советую!
Хотелось бы узнать конкретную цену за конкретную операцию в ремонте. Диагностика по рулевой и ходовке на глаз с монтировкой, или по лазерному нивелиру через компьютер?
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Этим летом стечение обстоятельств привело меня ремонтировать свой Лексус RX300 в салон ЭЛВИС что за Трофимовским.
А авто было куплено у них, и как я понял до поломки было на гарантии?
 
С

сбл

Guest
Хотелось бы узнать конкретную цену за конкретную операцию в ремонте. Диагностика по рулевой и ходовке на глаз с монтировкой, или по лазерному нивелиру через компьютер?
Хотелось-бы одним глазком увидеть это чудо-техники..... Нет прибора рентабельней монтировки....если речь идет о ходовой части автомобиля.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Хотелось-бы одним глазком увидеть это чудо-техники..... Нет прибора рентабельней монтировки....если речь идет о ходовой части автомобиля.
Это чудо продается в магазинах автоинструмент, подключив к мотор-тестеру через (осцилоскоп) и поставив одно из колес на протрясочный стенд, направляй луч на рычаг цапфы (одно показание) и на основу крепления шаровой к примеру (второе показание), разница и есть измерения люфта. На компьютере все прекрасно отражается. Так измеряются буквально все люфтовые соединения.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Это чудо продается в магазинах автоинструмент, подключив к мотор-тестеру через (осцилоскоп) и поставив одно из колес на протрясочный стенд, направляй луч на рычаг цапфы (одно показание) и на основу крепления шаровой к примеру (второе показание), разница и есть измерения люфта. На компьютере все прекрасно отражается. Так измеряются буквально все люфтовые соединения.


Скажу чесно - не в курсе, но хотелось бы знать место в Саратове, где данную операцию производят. По ценам здесь писать не буду - кому интересно отвечу лично. Оказалось что за машиной вообще практически не следили последние года 2-3, и не смотря на это она в очень хорошем состоянии.
 
С

сбл

Guest
Это чудо продается в магазинах автоинструмент, подключив к мотор-тестеру через (осцилоскоп) и поставив одно из колес на протрясочный стенд, направляй луч на рычаг цапфы (одно показание) и на основу крепления шаровой к примеру (второе показание), разница и есть измерения люфта. На компьютере все прекрасно отражается. Так измеряются буквально все люфтовые соединения.
Здоровско! А как с рентабельностью быть? При средней стоимости в 300руб. за осмотр ходовой, когда окупится этот комплекс ( ЧУДО_МОТОР-ТЕСТЕР_ПРОТРЯСОЧНЫЙ СТЕНД) Сколько займет времяни проверка всех сочленений. Мое мнение -бесполезное изделие,сродни электрической зубной щетке. При любом раскладе без опытного механика не обойтись,а ему монтажки-рук-и головы более чем достаточно. Может я и ошибаюсь... Посмотреть-бы все это в действии...:a8e6cd7183adb9a51c1
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Здоровско! А как с рентабельностью быть? При средней стоимости в 300руб. за осмотр ходовой, когда окупится этот комплекс ( ЧУДО_МОТОР-ТЕСТЕР_ПРОТРЯСОЧНЫЙ СТЕНД) Сколько займет времяни проверка всех сочленений. Мое мнение -бесполезное изделие,сродни электрической зубной щетке. При любом раскладе без опытного механика не обойтись,а ему монтажки-рук-и головы более чем достаточно. Может я и ошибаюсь... Посмотреть-бы все это в действии...
Это не что иное как строительный теодолит, крепящийся на магните. Исли мы говорим об автодиагностике в целом, то по моему она не должна ограничиваться выборочно, т.е. это комплекс мероприятий Сканер + мотор-тестер+ходовая. Мотор-тестер необходим для определения откуда бегут тараканы в голову (т.е. в ЭБУ ДВС), этого сканером не определить т.к. он показывает сколько их уже там существует. А использование мотор-тестера экономит для диагностики ходовки покупку стенда примерно стоимостью в 600 000 р. Подобное оборудование можно увидеть за м. Спортмастер - Саратовские Автомобили, включая и мотор-тестер, а применение в скором будующем в Автосалоне Техцентр (chery. hyundai)
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
При любом раскладе без опытного механика не обойтись,а ему монтажки-рук-и головы более чем достаточно. Может я и ошибаюсь...
P.S. несомненно голова, руки это самое главное, но с помощью монтажки не определиш люфт в подшипнике опоры стойки, исправности ее клапанов, люфты в рулевом трапецоидального управления и зачастую для перестраховки клиентам легче сказать о замене теталей с запасом чтобы самому не пролететь!?
 
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
А если делать просто ТО?
Но чтобы добросовестно...
Машина новая и грубости и делитанства не потерпит...
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
А если делать просто ТО?
Но чтобы добросовестно...
Машина новая и грубости и делитанства не потерпит...

Автомобиль не человек, регенерации со временем не происходит - следовательно накапливает все больше болячек. Если авто на гарантии у диллеров, то готовься переплачивать за ТО, это своего рода накопительная часть суммы в счет будующей возможной замены разных узлов по гарантии.
Если хочеш платить за ремонт или профилактические работы включая диагностику по факту - тебе же и свобода в выборе по срокам и по ценам, при условии схода с гарантийного обслуживания. Обращайся.
 
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
Автомобиль не человек, регенерации со временем не происходит - следовательно накапливает все больше болячек. Если авто на гарантии у диллеров, то готовься переплачивать за ТО, это своего рода накопительная часть суммы в счет будующей возможной замены разных узлов по гарантии.
Если хочеш платить за ремонт или профилактические работы включая диагностику по факту - тебе же и свобода в выборе по срокам и по ценам, при условии схода с гарантийного обслуживания. Обращайся.

Александр, машина с Арабии и ни как не гарантийная, так как дизель.
Подумаю.
 
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
Пелетон уже не работает...
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Чтоб тему не создавать с рекламой- Качественная УЗ очистка форсунок...в общем подпись переделал)) И профиль читайте... /Пример замена ТЖ ...на оригинал- тойота или ниссан... - 400р /
89270573728
 
Vvolk

Vvolk

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
473
Реакции
0
Баллы
0
ребят я недавно был на СТО где-то за Аэропортом по дороге на молочку, в солнечный, на каком-то из поворотов... вот там ребята интересные, и свое дело знают... рыську нашу осмотрели ОТ и ДО... уважуха им... видимо это андерграунд мазда клуб саратов...

Это СТО находится на ул. Плайнерной в гаражах напротив оптовки строй-материалов "ЛЕВША". Работают там сейчас автослесарями бывшие строители - отделщики (гастробайторы). Я попал на эту СТО осенью прошлого года, там трудилась бригада №1, более-менее волокущая в машинах (2 чел. - мастера и 3 чел. ученика). Через месяц-другой моей езды на СТО (по одному и тому же вопроу, в связи с недороботками и халатным отношением работников и директора), появилась бригада №2 : недоученные ученики. Это было что-то...
Приходилось буквально говорить им, что делать в машине: "может посмотрим там..., покрутим здесь..., поменяем эту деталь ???". Единственный знающий устройство машины-это директор СТО -Леша, но он как-то неадекватно относится к клиентам (у меня создалось впечатление, что у него не того с башкой). Он может забыть, что говорил сделать работягам в машине и вообше забыть про клиента. (как буд-то не на клиентах держится любой бизнес !!!). И за касяки своего СТО не хочет, до усеру, отвечать.
Я думал, что отношение б...ое только ко мне, но при мне с ним приезжали рамсить очень многие клиенты.
Сейчас заезжал к нему из-за бракованной (купленной у него и установленной там же) детали, но увидел бригаду №3 из бывших строителей (у него идет ремонт) и понял, если эти залезут в машину, это будет полный пи...ц. Просто не стал делать у него, забрав новую деталь...
На мой вопрос: это что? Директор Леша, ответил, что не кому работать, все разбежались...

РЕБЯТА, СТО ЭТО - ОМУТ, ПРИЧЕМ ДОРОГОЙ И ГЛУБОКИЙ!!!
НЕ ПОПАДИТЕСЬ!!!
ВСЕМ УДАЧИ И ДОБРА.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
+ к vолку. Сам ранее там работал- возможно даже делал Вашу мпв ( она темно зелёненькая?) . Сейчас ушел не только я , но и все пацаны, ранее там крутившие гайки, т.к. работать с этим господином не представляется возможным. Про гасторбайтеров- не шутка:yes4: ! Они действительно там работают...
 
Верх Низ