проблемка в следующем проявляется падение оборотов в районе 2000,
когда едешь спокойно, держишь обороты около 2000 - 2300 , при отпускании газульки обороты падают так резко, как будто я по тормозам бью,
при оборотах выше - такого нет.
понял как проявить этот глюк стабильно,
на прогретой машинке начинаю мееедленнно поднимать обороты,
на нейтралке, как только доходит до 2000, обороты начинают скакать от 1500 до 2000 пока держишь, чуть выше, чуть ниже - уже не скачут...
свечи чистые как по пасспорту, но думалось мне их поменять,
как-то неспокойно после покупки машины, не поменять свечи,
хотя первые два месяца не было такой фигни...
высоковольтные провода не пробивают... вроде,
во всяком случае визуально точек черных никаких нет
крышку трамблера я не скидывал
при этом - компрессия по цилиндрам ровная, и почти паспортная, и это при 175 тышшах пробега, просто досталась из хороших рук и почти не езженная по россии..
З.Ы. Вспомнился еще один глюк, возможно связанный с основным меня мучащим,
езжу на машинке, останавливаюсь,
ухожу на часок-полчаса, прихожу, завожу,
остыть особо не успела полностью,
но стрелка уже показывает холод,
и вот тут начинается самое интересное,
как положено при прогреве стрелка подскакивает почти до двух,
потом падает почти на триста, подхватывает, опять до двух,
и тп пока не прогреется,
причем с утра, когда машина всю ночь допустим простояла, этого нет,
предыдущий хозяин сказал мне об этом,
пояснив что сам не знает как от этого избавиться,
и что мнего СТО объездил но так ему нигде помочь и не смогли.
ко всему этому добавить еще неправильные показания тахометра,
на ХХ
т е - он всегда показывает 1000-1100
хотя слышно когда ХХ убавляешь что вот уже - 300 ,
а он ни в какую...
единственный вариант уронить стрелку ниже тышши - это на прогретой машине, на нейтралке, резко топнуть по педали ногой,
тогда может опуститься на 900,
но может и не опуститься...
З.Ы.2
правда инфа немного устаревшая,
сейчас у меня прокладка похоже клапанная кончилась и антифриз походу с помпы подтекать начал...