Phin
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2005
- Сообщения
- 5 358
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
ОППААА! что, отказались фашисты от цепи все таки? ))))Интересно, а новый 1.2, который с ремнём и 16 кл. на гольфе 7....
ОППААА! что, отказались фашисты от цепи все таки? ))))Интересно, а новый 1.2, который с ремнём и 16 кл. на гольфе 7....
хозяин автомойки, на работе, живо интересовался расходом моего дизеля, и сильно серчал на расход своего бензинового кроссовера от Тойоты ...Тогда может нет смысла турбированную бензинку, а проще проверенный атмосферник, нормальный и то гораздо меньше будет есть.
Вы это серьезно?
И они это делают в равных условиях и с равным результатом?
не пишите ерунду!
я думаю если 1.2 раскрутить и хоть слегка приблизиться к тому ускорению которое дает дизель 140лс при прочих равных - 1.2 вам покажет все 30-50л расхода)))
дизель кстати где то в каталоге на сеат хетч видел цифру около 3л на 100...
я это к тому что не надо сравнивать несравнимое. и вообще сравнивать расход имеет смысл только в равных условиях а не голословно "у меня 7.5!" . Простите , где,как, в каких условиях, на какой дороге, в каком стиле вождения... слишком много вводных...
я уверен что мне бы в 17-20 в городе уложиться за счастье на 2.0TSI, дизель по факту позволяет укладываться в 12л...
Да причем здесь шнива-то? У неё 170 лс?а приятель расказывает сказки про расходы шевроле-нива
+100Да причем здесь шнива-то? У неё 170 лс?
Нет? Ну а кули тогда. У нее 80 лс. На моих двух шнивах был расход 11,5, а на гранде 16 щас. Езжу одинаково. Ну и дальше что?
А тойота надежнее твоего авто в тыщщу раз. Но за надежность надо платить в т.ч. расходом бенза, потому что надежный мотор прост по конструкции а следовательно не может показать высокие характеристики удельной литровой мощности и низкого расхода при этом.
Ты в курсе что тойота - это единственный автозавод в мире, где действует автомобильная разновидность ISO? При этой системе менджмента качества они не могут внедрять на конвейер то, что не заслужило должной надежности в ходе ресурсных испытаний, поэтому тойота не экспериментирует на своих покупателях вытягивающимися цепями как ВАГ.
Так что каждый выбирает сам на чем экономить.
ну мы же тут сравниваем несравнимоеДа причем здесь шнива-то? У неё 170 лс?
Нет? У нее 80 лс.
Гранта Таз или Гранд витара, не срубаюсь в ваши сокращения..?а на гранде 16 щас
были, когда то надежнее, счас бабка на 2е сказала.А тойота надежнее твоего авто в тыщщу раз. Но за надежность надо платить в т.ч. расходом бенза, потому что надежный мотор прост по конструкции а следовательно не может показать высокие характеристики удельной литровой мощности и низкого расхода при этом.
поэтому я выбрал дизель..... не экспериментирует на своих покупателях вытягивающимися цепями как ВАГ.
Так что каждый выбирает сам на чем экономить.
Гранта Таз или Гранд витара, не срубаюсь в ваши сокращения..?
Уж не знаю что скрывается под "автомобильной разновидностью ИСО" , но даже Автоваз, якорь ему в глотку, сертифицирован по ИСО 9001.единственный автозавод в мире, где действует автомобильная разновидность ISO?
Я знаю.:148:дело не в смысле, дело в удовольствии от управления...
я не знаю кроссовера продающегося в россии с атмосферником и с динамикой лучше тигуана до 1.5 ляма
А,что есть проблемы с тойотовским вариатором?тойота тоже любит эксперименты,вариатор тому пример.
есть проблемы с его эксплуатацией на мой взгляд, на мой взгляд вообще не совместимый с полным приводом механизм...А,что есть проблемы с тойотовским вариатором?
Toyota вновь отзывает автомобили собственного производства из-за выявленных дефектов. Теперь под отзывную кампанию попадают около 1,3 млн автомобилей Toyota и Lexus.
Причиной для отзыва автомобилей Toyota послужил возможный сбой в блоке управления подушками безопасности, в результате которого последние могут сработать в неподходящий момент. Было зарегистрировано 18 подобных случаев, в которых люди получили незначительные травмы.
Toyota отзывает 880 тысяч автомобилей
Компания Toyota / Тойота вновь объявила об отзыве своих автомобилей, на этот раз под отзывную кампанию попали более 880 тысяч автомобилей Toyota RAV4 и Lexus HS 250h на территории США и в Канаде.
Причиной отзыва послужила ненадежное крепление задней подвески, на данный дефект уже поступили жалобы автовладельцев.
Концерн Toyota Motor проводит очередной масштабный отзыв, под который попало более 7,4 млн автомобилей со всех континентов. На рынке России отзовут около 250 тысяч машин.
Причина отзыва — электрический стеклоподъемник двери водителя. Точнее, не само устройство, а используемая на нем смазка, из-за которой кнопка может начать заедать, а механизм оплавиться. В самых исключительных случаях может появиться дымок, а даже гипотетический риск возгорания для Toyota является веской причиной для отзыва.
Список отзываемых моделей: Yaris, Belta, Vitz, Ractis, ist, Corolla Rumion, Vios, Corolla, Matrix, Auris, Camry, RAV4, Highlander, Tundra, Sequoia, Scion xB и Scion xD.
На 1.2, 1.4 и 1.8 новых похоже да. На других не знаю.ОППААА! что, отказались фашисты от цепи все таки? ))))
На машине собрались?Если интересен сравнительный тест - велкам на новогодние в Прагу, все и сравним, включая расход в равных условиях
Удачи
Для автомобильной промышленности есть специализированный стандарт ISO/TS 16949.У фармацевтов "разновидность" ISO называется GMP, у лабораторий - GLP, у автоконцернов не помню, есть у электронщиков своя (единственная внедрившая Motorola). Это более жесткие стандарты привязанные к конкретной деятельности.
Для автомобильной промышленности есть специализированный стандарт ISO/TS 16949.
Потому и интересно что за уникальный стандарт есть на Тойоте (да и на Мотороле). Возможно речь просто про список каких-то более жестких требований к качеству продукции конкретных фирм?
GMP и GLP вряд ли можно назвать разновидностью ИСО. Когда эти стандарты создавались ИСО ещё не было.
На машине собрались?
Помните на шипах нельзя.
А где заправлялись конкретно? Спасибо за инфу)ПыСы лукойл наливает уже зимнюю солярку -20
А где заправлялись конкретно? Спасибо за инфу)