Легковой автомобиль с дизельным двигателем - да или нет?

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала

Турбодизель это здорово, да или нет? ;)


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Тогда может нет смысла турбированную бензинку, а проще проверенный атмосферник, нормальный и то гораздо меньше будет есть.
хозяин автомойки, на работе, живо интересовался расходом моего дизеля, и сильно серчал на расход своего бензинового кроссовера от Тойоты ...
а приятель расказывает сказки про расходы шевроле-нива :)
в общем кто где и как ездиет... приятель просто пробок не видит и катается по пустым дорогам в районе буровой и 3й дачной.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Вы это серьезно? :D
И они это делают в равных условиях и с равным результатом?
не пишите ерунду!

я думаю если 1.2 раскрутить и хоть слегка приблизиться к тому ускорению которое дает дизель 140лс при прочих равных - 1.2 вам покажет все 30-50л расхода)))
дизель кстати где то в каталоге на сеат хетч видел цифру около 3л на 100...

я это к тому что не надо сравнивать несравнимое. и вообще сравнивать расход имеет смысл только в равных условиях а не голословно "у меня 7.5!" . Простите , где,как, в каких условиях, на какой дороге, в каком стиле вождения... слишком много вводных...
я уверен что мне бы в 17-20 в городе уложиться за счастье на 2.0TSI, дизель по факту позволяет укладываться в 12л...

ну так данные давал я выше (по компу, в принципе можно сказать не врет). Автомобиль примерно 1250 кг., катки 16, давление 2.2, 1.2 tsi 87 сил, 98 лукойл, на ручке:
при пустых дорогах в городе, когда в машине один и кондюк на легком режиме, при спокойном стиле езды (переключение каждой передачи примерно на 2000-2500 об., с докатыванием на светофор на более высокой передаче) выхожу на 7 л.
на трассе при этих же условиях, катиться на последней передаче 90 км/ч, выхожу на 4.5-5 л.

если при этих же условиях идти на трассе 120 - расход примерно 6.5 л.
если в пустом городе наваливать (каждую передачу крутить от 3-х тысяч), выходит до 8.5 л.

ну и при жестких пробках, с кондюком, при плавном стиле вождения выходит где-то на 10-11 л.
при наваливании и жестких пробках среди дня можно выйти до 12 л., в крае 13 л.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
а приятель расказывает сказки про расходы шевроле-нива
Да причем здесь шнива-то? У неё 170 лс?
Нет? У нее 80 лс. На моих двух шнивах был расход 11,5, а на гранде 16 щас. Езжу одинаково. Ну и дальше что?
А тойота надежнее твоего авто в тыщщу раз. Но за надежность надо платить в т.ч. расходом бенза, потому что надежный мотор прост по конструкции а следовательно не может показать высокие характеристики удельной литровой мощности и низкого расхода при этом.
Ты в курсе что тойота - это единственный автозавод в мире, где действует автомобильная разновидность ISO? При этой системе менджмента качества они не могут внедрять на конвейер то, что не заслужило должной надежности в ходе ресурсных испытаний, поэтому тойота не экспериментирует на своих покупателях вытягивающимися цепями как ВАГ.
Так что каждый выбирает сам на чем экономить.
 
Последнее редактирование модератором:
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Да причем здесь шнива-то? У неё 170 лс?
Нет? Ну а кули тогда. У нее 80 лс. На моих двух шнивах был расход 11,5, а на гранде 16 щас. Езжу одинаково. Ну и дальше что?
А тойота надежнее твоего авто в тыщщу раз. Но за надежность надо платить в т.ч. расходом бенза, потому что надежный мотор прост по конструкции а следовательно не может показать высокие характеристики удельной литровой мощности и низкого расхода при этом.
Ты в курсе что тойота - это единственный автозавод в мире, где действует автомобильная разновидность ISO? При этой системе менджмента качества они не могут внедрять на конвейер то, что не заслужило должной надежности в ходе ресурсных испытаний, поэтому тойота не экспериментирует на своих покупателях вытягивающимися цепями как ВАГ.
Так что каждый выбирает сам на чем экономить.
+100
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Да причем здесь шнива-то? У неё 170 лс?
Нет? У нее 80 лс.
ну мы же тут сравниваем несравнимое
и гольф с 87лс сравниваем с 140сильным дизелем у которого 320Нм...

а на гранде 16 щас
Гранта Таз или Гранд витара, не срубаюсь в ваши сокращения..?

А тойота надежнее твоего авто в тыщщу раз. Но за надежность надо платить в т.ч. расходом бенза, потому что надежный мотор прост по конструкции а следовательно не может показать высокие характеристики удельной литровой мощности и низкого расхода при этом.
были, когда то надежнее, счас бабка на 2е сказала.
никто не спорит что чем проще устройство тем оно надежнее, если нравится ездить на машине с мотором конструкции прошлого века,в чем проблема?
а платить в вашем случае приходится не только расходом, но и расплачиваться удовольствием от управления авто,что ни говори,а более технологичные машины дарят больше положительных ощущений от управления ими.

.... не экспериментирует на своих покупателях вытягивающимися цепями как ВАГ.
Так что каждый выбирает сам на чем экономить.
поэтому я выбрал дизель.
тойота тоже любит эксперименты,вариатор тому пример.
 
Последнее редактирование модератором:
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
единственный автозавод в мире, где действует автомобильная разновидность ISO?
Уж не знаю что скрывается под "автомобильной разновидностью ИСО" :), но даже Автоваз, якорь ему в глотку, сертифицирован по ИСО 9001.;)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
дело не в смысле, дело в удовольствии от управления...
я не знаю кроссовера продающегося в россии с атмосферником и с динамикой лучше тигуана до 1.5 ляма
Я знаю.:148:
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
У фармацевтов "разновидность" ISO называется GMP, у лабораторий - GLP, у автоконцернов не помню, есть у электронщиков своя (единственная внедрившая Motorola). Это более жесткие стандарты привязанные к конкретной деятельности.
 
Последнее редактирование модератором:
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А,что есть проблемы с тойотовским вариатором?
есть проблемы с его эксплуатацией на мой взгляд, на мой взгляд вообще не совместимый с полным приводом механизм...

а надежность, ну ВАГ грешен, а Тойота прям ангелы

Toyota вновь отзывает автомобили собственного производства из-за выявленных дефектов. Теперь под отзывную кампанию попадают около 1,3 млн автомобилей Toyota и Lexus.
Причиной для отзыва автомобилей Toyota послужил возможный сбой в блоке управления подушками безопасности, в результате которого последние могут сработать в неподходящий момент. Было зарегистрировано 18 подобных случаев, в которых люди получили незначительные травмы.
Toyota отзывает 880 тысяч автомобилей

Компания Toyota / Тойота вновь объявила об отзыве своих автомобилей, на этот раз под отзывную кампанию попали более 880 тысяч автомобилей Toyota RAV4 и Lexus HS 250h на территории США и в Канаде.
Причиной отзыва послужила ненадежное крепление задней подвески, на данный дефект уже поступили жалобы автовладельцев.

Концерн Toyota Motor проводит очередной масштабный отзыв, под который попало более 7,4 млн автомобилей со всех континентов. На рынке России отзовут около 250 тысяч машин.
Причина отзыва — электрический стеклоподъемник двери водителя. Точнее, не само устройство, а используемая на нем смазка, из-за которой кнопка может начать заедать, а механизм оплавиться. В самых исключительных случаях может появиться дымок, а даже гипотетический риск возгорания для Toyota является веской причиной для отзыва.
Список отзываемых моделей: Yaris, Belta, Vitz, Ractis, ist, Corolla Rumion, Vios, Corolla, Matrix, Auris, Camry, RAV4, Highlander, Tundra, Sequoia, Scion xB и Scion xD.

Не знаю как на самом деле обстоят у японцев с признанием своих ошибок, и оперативной реакцией на претензии владельцев. В смысле на сколько они охотно идут на эти отзывные компании, но судя по всему - хорошо. ВАГовцы весьма неохотно признают свои ошибки, пример тому работа АБС на большом количестве моделей ВАГа. Думаю и последнюю бучу с АБС они тихо перешьют при ТО без объявления массовых отзывных компаний...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Все господа, всем удачи в выборе, любой выбор достоин уважения!
Не хочу больше вступать в полемику, кто хотел услышать про опыт владения дизелем - услышал, кто не хотел - не услышал. На мой взгляд результат опроса в 76% показателен.

Просто каждый выбирает под свои приоритеты, а +/- бензина и дизеля все знают, они озвучены и всем известны. Просто людям свойственно оправдывать свои решения и выбор, поэтому возникают мифы о свойственной именно дизелю НЕнадежности. Я в свою очередь тоже наверно пытался оправдать свой выбор в пользу дизеля, наверно не вышло, каждому свое. В пользу своего выбора пока скажу только, что не пожалел ни разу и в перспективе буду брать вероятнее всего опять дизель.
Знаю много примеров тому как люди переходят с бензина на дизель и наоборот, поэтому правило "сев 1 раз за руль дизеля - остаются на дизеле навсегда" -не работает! Буквально недавно услышал мнение владельца GLK 2.2 т.дизель (около 170лс и 400Нм), что он планирует пересаживаться на бензин, и дело, как я понял, не в НЕнадежности, качество Мерседес наверно достойно уважения. "Очень сильно тарахтит на холодную, несолидно" - это была единственная озвученная им причина, проблемы расхода топлива нефтяников беспокоят видимо в меньшей мере :)

Если тему не закроют в ближайшем будущем из-за, как тут выражаются, простите, "срача", отпишусь об опыте владения после 100тыс.км.
Если интересен сравнительный тест - велкам на новогодние в Прагу, все и сравним, включая расход в равных условиях :)

Удачи :)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Если интересен сравнительный тест - велкам на новогодние в Прагу, все и сравним, включая расход в равных условиях :)

Удачи :)
На машине собрались?
Помните на шипах нельзя.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
У фармацевтов "разновидность" ISO называется GMP, у лабораторий - GLP, у автоконцернов не помню, есть у электронщиков своя (единственная внедрившая Motorola). Это более жесткие стандарты привязанные к конкретной деятельности.
Для автомобильной промышленности есть специализированный стандарт ISO/TS 16949.
Потому и интересно что за уникальный стандарт есть на Тойоте (да и на Мотороле). Возможно речь просто про список каких-то более жестких требований к качеству продукции конкретных фирм?

GMP и GLP вряд ли можно назвать разновидностью ИСО. Когда эти стандарты создавались ИСО ещё не было.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Для автомобильной промышленности есть специализированный стандарт ISO/TS 16949.
Потому и интересно что за уникальный стандарт есть на Тойоте (да и на Мотороле). Возможно речь просто про список каких-то более жестких требований к качеству продукции конкретных фирм?

GMP и GLP вряд ли можно назвать разновидностью ИСО. Когда эти стандарты создавались ИСО ещё не было.

Ты проясни вопрос конкретнее про исо у автомобилистов, если профессионально владеешь вопросом.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
На машине собрались?
Помните на шипах нельзя.

Да, спасибо, в курсе, теперь у меня 2 комплекта зимних колес:D
визу надеюсь в понедельник получу.

ПыСы лукойл наливает уже зимнюю солярку -20
 
Верх Низ