Ну и совсем не обязательно на интер-авто тащить, они просто совесть потеряли по ценам. За замену распылителя на форсе взяли 6700 (при стоимости самого распылителя 2400 на экзисте), делается ровно одним ключом. Но - у них есть стенд, поэтому плати. Такая мотивация.
На днях узнал что стенд (и по форсам и по ТНВД) есть у хохлов в Энгельсе, мастер Вячеслав говорит что трактора чинит кучу лет.
Тоже конечно не дешево, за высверловку 3-х закоксованных обломанных свечей накала отдал им 4500, зато буквально за 2 дня все сделали, вполне аккуратно и прилично, с предварительной обговоркой ответственности за башку. А попробуй найди где за это вообще возьмутся..
По теме конечно нужно понимать что за все плюсы будешь платить недостатками. Но это относится не только к дизелю, а к чему угодно. Ну и конечно лучше всего прибиться к нормальному мастеру, не халтурщику. А то я одному отдал 2тыщи за чистку ЕГР, а он промолчал что без чистки коллектора это практически бесполезно, т.к. там ровно такой же битум. Вот коллектор почистил - теперь пуляет)))
Самому мне трактор очень нравится, едет мягонько, турбина подхватывает замечательно, расход радостный.
При покупке б/у нужно быть внимательным прежде всего к топливной аппаратуре, это единственное дорогое отличие дизеля от зажигалок. Если форсы, ТНВД и рампа в порядке - остальное все ровно то же самое.
И ребят, я так-то еще начинающий тракторист, подскажите бюджетные решения зимнего обогрева салона (с утра чтоб сразу на стекла дуло), если можно со ссылками.
п.с. пока реально на трактор не сядешь - не поймешь что зажигалки есть гуано:troll_face: