Легковой автомобиль с дизельным двигателем - да или нет?

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала

Турбодизель это здорово, да или нет? ;)


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
В любой дизельной машине присутствует запах соляки. А это как ты знаешь не запах Givenchy.
Чепуха полная !!!:)




Вроде бнв насело на дизельные моторы последние года. Не?
Да нет. Они и были. Дизеля в линейке шли параллельно бензину.. во всех моделях. Преобладания дизелей - не замечено.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Дизельный тигуан в эксплуатации 2.5 года, спрашивайте:
1. Расход по городу 8-13л, от пробок зависит
2. Сосед на бензиновом ставит рекорды в 20 л по городу
3. То на дизеле дешевле, свечи не меняют, фильтра дешевле
4. Цепной грм бензинового тигуана тот еще "подарок"
5... еще вопросы?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А да, по поводу запаха, заправлял машину жены, ну и вонь от 95го:D
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
У дизеля тигуана из печки тепло идет сразу, там фен:)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
За 2,5 года антигель лил раза 3, и то на всякий случай, в позапрошлЫй год, в проШлом не лил...
зато какая тяга, когда сугроб штурмуешь:)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
По поводу качества солярию в саратове, Лукойл только - после 56000км абсолютно чистый стакан в топливном фильтре
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Есть, Интер-авто он же БОШ-сервис. По крайней мере у них техническая база хороша, есть в наличии детали. Но денег хотят за все немеряно и могут чинить авто до месяца и больше. Брату отправляли ТНВД ремонтировать в Москву. Сам чинил у них насосы высокого давления на грузовик, новый стоил порядка 17000, ремонт обходился в 10000. Больше за эту процедуру никто в Саратовской области не брался. Быстро и недорого - это не про них, но зато качественно.
И я там же делал год назад ТНВД BOSCH,дороговато конечно -90000,но новый под 300-400 стоит,быстро и качественно сделали.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Дизельный Колеос 1 год, пробег 30 т км. Антигель не лили ни разу, едет бодро, расход 8.5 л на 100 км половина город, половина трасса. В городе легко укладывается в 10 л.
ТО каждые 10000.
Из ремонтов - замена датчика масла, периодически писал, что надо долить масло. В остальном все ок. Прогревается довольно быстро. Тарахтит да, но нам даже нравится.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
прогресс зашел так далеко,что немцы смогли сделать подвесной дизельный лодочный мотор,правда применив сложную двухшатунную систему на два связанных между собой, через зубчатую передачу, коленвала.Демонстрируя установленную на стенде модель инновационного дизельного двигателя в разрезе, ученый так сформулировал особенности его конструкции: "Необычно здесь то, что от каждого поршня усилие на коленчатый вал передается не одним, а двумя шатунами, причем каждый из пары шатунов идет к своему коленчатому валу, а те связаны между собой зубчатой передачей и вращаются в противоположных направлениях".
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
За 2,5 года антигель лил раза 3, и то на всякий случай, в позапрошлЫй год, в проШлом не лил...
зато какая тяга, когда сугроб штурмуешь:)

Спустя 2,5 года, если все вернуть, Вы бы по прежнему выбрали Тигуан? Дизель? Следующая Ваша машина будет с дизельным двигателем?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Янмар давно уже выпускает дизельные ПЛМ.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
И я там же делал год назад ТНВД BOSCH,дороговато конечно -90000,но новый под 300-400 стоит,быстро и качественно сделали.
Судя по ценам на ремонт с б/у дизелем лучше вообще не связываться. Или есть что то проверенное надежное. Например у транспортеров проблемные дизели?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
По поводу качества солярию в саратове, Лукойл только - после 56000км абсолютно чистый стакан в топливном фильтре

Весь вопрос в смазывающих свойствах топлива. Современные дизели более требовательны к этому.
 
Е

Евгений0

Новичок
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
216
Реакции
1
Баллы
0
Сколько раз это уже обсуждалось!!!
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
... Следующая Ваша машина будет с дизельным двигателем?

Месяц назад ответил бы однозначно "ДА!" Сейчас где-то 50х50. Продажа дизельной машины - занятие не из приятных. И чем меньше и старше машина, тем это сильнее чувствуется. Как минимум с дизелем надо брать паркетник.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Например у транспортеров проблемные дизели?
Есть, например, дизель с такой дурацкой системой смазки ТНВД, что для него даже специальное масло пришлось выпускать
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Судя по ценам на ремонт с б/у дизелем лучше вообще не связываться. Или есть что то проверенное надежное. Например у транспортеров проблемные дизели?
Это самый дорогой ТНВД на рядную 12 литровую рядную шестерку,там несколько другой порядок цен. ;) Да и это на втором миллионе километров!
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
Ну и совсем не обязательно на интер-авто тащить, они просто совесть потеряли по ценам. За замену распылителя на форсе взяли 6700 (при стоимости самого распылителя 2400 на экзисте), делается ровно одним ключом. Но - у них есть стенд, поэтому плати. Такая мотивация.
На днях узнал что стенд (и по форсам и по ТНВД) есть у хохлов в Энгельсе, мастер Вячеслав говорит что трактора чинит кучу лет.
Тоже конечно не дешево, за высверловку 3-х закоксованных обломанных свечей накала отдал им 4500, зато буквально за 2 дня все сделали, вполне аккуратно и прилично, с предварительной обговоркой ответственности за башку. А попробуй найди где за это вообще возьмутся..
По теме конечно нужно понимать что за все плюсы будешь платить недостатками. Но это относится не только к дизелю, а к чему угодно. Ну и конечно лучше всего прибиться к нормальному мастеру, не халтурщику. А то я одному отдал 2тыщи за чистку ЕГР, а он промолчал что без чистки коллектора это практически бесполезно, т.к. там ровно такой же битум. Вот коллектор почистил - теперь пуляет)))
Самому мне трактор очень нравится, едет мягонько, турбина подхватывает замечательно, расход радостный.
При покупке б/у нужно быть внимательным прежде всего к топливной аппаратуре, это единственное дорогое отличие дизеля от зажигалок. Если форсы, ТНВД и рампа в порядке - остальное все ровно то же самое.
И ребят, я так-то еще начинающий тракторист, подскажите бюджетные решения зимнего обогрева салона (с утра чтоб сразу на стекла дуло), если можно со ссылками.
п.с. пока реально на трактор не сядешь - не поймешь что зажигалки есть гуано:troll_face:
 
Верх Низ