OP
Михаил ТРК
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 21 345
- Реакции
- 321
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #41
Простой и достаточно грубый расчет. Любой 4*4 автомобиль в городе обходится в 15л\100 км пробега. Тот-же дизель 10л\100 км, На трассе, вылазят те же 5 л. Грубо.И точно, я просто с 92 у нас сравнивал
Ну это не меняет сути, на небольших недорогих авто дизель не окупает себя.
Любая практически машина проезжает в год 15000 км. 150*5 л = 750 л. 750 л*32р = 24000 рублей в год. Экономии на горючке. Это из расчета что цены на дизельное топливо и бензин равны. Если заложить, что цена на дизельное топливо меньше на 10%, цены 95-го бензина. То это еще грубо 4800 рублей. Итого 28800 рублей.
Если купить новый внедорожник, и отъездить на нем гарантийный срок 3 года. Экономия составит 86400 рублей. Это я еще не рассчитал экономию на страховке и налоге годовом. Просто не владею цифрами. Просто дизельный двигатель, как правило, имеет меньше л.с. при том-же объеме. Далее стоит смотреть на разницу в цене между бензиновым и дизельным двигателем при покупке машины. Если смотреть например на Тигуан Фольксваген, то цена у машины с бензиновым и дизельным двигателем объема 2.0 предлагается одинаковая. Получается, что дизельный Тигуан обойдется дешевле.... Так, если планировать купить Тигуан, новый, в салоне. Стоит или не стоит покупать с дизельным двигателем? Вот в этом вопрос.
Богатые люди, они потому и богатые, что экономить умеют! ©это да, сумели единственный двигун приличный сделать за последние годы. Но имхо, брать бмв на дизеле, и рассуждать о преимуществах экономии, мириться с трескотней, убеждая себя хорошим моментом, попахивает, что бмв обошлась на последние штаны.