Легковой автомобиль с дизельным двигателем - да или нет?

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала

Турбодизель это здорово, да или нет? ;)


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
И точно, я просто с 92 у нас сравнивал :)

Ну это не меняет сути, на небольших недорогих авто дизель не окупает себя.
Простой и достаточно грубый расчет. Любой 4*4 автомобиль в городе обходится в 15л\100 км пробега. Тот-же дизель 10л\100 км, На трассе, вылазят те же 5 л. Грубо.
Любая практически машина проезжает в год 15000 км. 150*5 л = 750 л. 750 л*32р = 24000 рублей в год. Экономии на горючке. Это из расчета что цены на дизельное топливо и бензин равны. Если заложить, что цена на дизельное топливо меньше на 10%, цены 95-го бензина. То это еще грубо 4800 рублей. Итого 28800 рублей.
Если купить новый внедорожник, и отъездить на нем гарантийный срок 3 года. Экономия составит 86400 рублей. Это я еще не рассчитал экономию на страховке и налоге годовом. Просто не владею цифрами. Просто дизельный двигатель, как правило, имеет меньше л.с. при том-же объеме. Далее стоит смотреть на разницу в цене между бензиновым и дизельным двигателем при покупке машины. Если смотреть например на Тигуан Фольксваген, то цена у машины с бензиновым и дизельным двигателем объема 2.0 предлагается одинаковая. Получается, что дизельный Тигуан обойдется дешевле.... Так, если планировать купить Тигуан, новый, в салоне. Стоит или не стоит покупать с дизельным двигателем? Вот в этом вопрос. ;)
это да, сумели единственный двигун приличный сделать за последние годы. Но имхо, брать бмв на дизеле, и рассуждать о преимуществах экономии, мириться с трескотней, убеждая себя хорошим моментом, попахивает, что бмв обошлась на последние штаны.
Богатые люди, они потому и богатые, что экономить умеют! © :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Простой и достаточно грубый расчет. Любой 4*4 автомобиль в городе обходится в 15л\100 км пробега. Тот-же дизель 10л\100 км, На трассе, вылазят те же 5 л.
Неа.
Миш, ну не едят нормальные полноприводники 15литров(кроссоверы), не считая уже довольно крупных авто.
Не будет разницы на кроссовере в 5 литров, литра три возможно.
У дизелей ТО дороже обычно получается, не знаю как у Тигуана.
 
R

Rinatик

Участник
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1 634
Реакции
2
Баллы
38
У брата дизельный форд мондео 2008 года, в 2010 году встали на нем, прогорел клапан егр, заварили его( не меняли) и досихпорт тьфу тьфу ездиет. Больше проблем не было. Каждые 10000 менять топливный фильтр и все будет отлично. Сам взял в сентябре ссанг енг кайрон. 5000 полет нормальный)
 
B

BAR

Участник
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
284
Реакции
1
Баллы
18
Передвигается знакомый на дизельном тигуане. В Москве.

1. Года не проездил - была проблемка с топливной. Починили. По гарантии. Осадочек остался.
2. Соляру даже в Москве не всегда достанешь. За хорошей солярой тоже мотается на куда-то. Абы где не заправляется. Вроде на BP. Цена соляры сейчас - ну не дёшево. Экономии никакой, да еще нервы - заправится не успел, время мотаться фиг знает куда сейчас нет... Да еще "Зимняя"/"Не Зимняя" - залил одно, погода меняется... Опять напряг какой-то. Короче спокойней ему было когда он свою Астру бензусом заправлял.
3. В машине холодрыга даже после получаса пробега. Может оно и экономично.
4. Тарахтит и вообще трактор напоминает. Но впринципе не страшно. Привыкаешь. Ну если относится к машине как к средству передвижения. Но меня чет напрягает. Субъективно. Не навязываю.

Ну и прочие соображения:

5. Динамика - да, есть оно. Но стартанул ты - уперся в пробку.

Вообще еще раньше была у другого знакомого беха. дизельная. Вон он её тестил на перегонки с бензиновой - уходил в отрыв на старте, но потом бензиновая догоняла. Какие движки и модели - на знаю. Но он для себя вывод сделал - на старте он может порвать бензиновую, а дальше не факт.

6. На вторичном рынке всё еще косо смотрят на тяжелотопливные калымаги. И вторичный рынок мне кажется сложный стал - предложений много, покупателей мало. Продать бензиновые трудно, а тут дизель.
7. Есть опасения, что с ремонтом можно попасть - спецов небось мало, да и они с удовольствием задерут цену. Повод ведь есть и покупая дизель ты уже морально согласен на больше траты на ремонт. грех таким не воспользоваться.

Исходя из этого лично себе не купил бы дизель. Но других отговаривать не собираюсь.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
прогрев на холостых - пережиток прошлого, сейчас ни одна нормальная новая машина даже бензиновая на холостых не греется. а вот то что печка дольше готовится это конечно минус
Печка разогревается намного быстрее чем на бензомоторах,хотя это не про дешевые варианты.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Передвигается знакомый на дизельном тигуане. В Москве.

1. Года не проездил - была проблемка с топливной. Починили. По гарантии. Осадочек остался.
2. Соляру даже в Москве не всегда достанешь. За хорошей солярой тоже мотается на куда-то. Абы где не заправляется. Вроде на BP. Цена соляры сейчас - ну не дёшево. Экономии никакой, да еще нервы - заправится не успел, время мотаться фиг знает куда сейчас нет... Да еще "Зимняя"/"Не Зимняя" - залил одно, погода меняется... Опять напряг какой-то. Короче спокойней ему было когда он свою Астру бензусом заправлял.
3. В машине холодрыга даже после получаса пробега. Может оно и экономично.
4. Тарахтит и вообще трактор напоминает. Но впринципе не страшно. Привыкаешь. Ну если относится к машине как к средству передвижения. Но меня чет напрягает. Субъективно. Не навязываю.

Ну и прочие соображения:

5. Динамика - да, есть оно. Но стартанул ты - уперся в пробку.

Вообще еще раньше была у другого знакомого беха. дизельная. Вон он её тестил на перегонки с бензиновой - уходил в отрыв на старте, но потом бензиновая догоняла. Какие движки и модели - на знаю. Но он для себя вывод сделал - на старте он может порвать бензиновую, а дальше не факт.

6. На вторичном рынке всё еще косо смотрят на тяжелотопливные калымаги. И вторичный рынок мне кажется сложный стал - предложений много, покупателей мало. Продать бензиновые трудно, а тут дизель.
7. Есть опасения, что с ремонтом можно попасть - спецов небось мало, да и они с удовольствием задерут цену. Повод ведь есть и покупая дизель ты уже морально согласен на больше траты на ремонт. грех таким не воспользоваться.

Исходя из этого лично себе не купил бы дизель. Но других отговаривать не собираюсь.

+100. По моим наблюдениям бОльшая часть высказывающихся в пользу дизеля высказываются так из сторонних (вроде бы положительных) наблюдений и теоретических прикидок. У них самих в высокой вероятности дизеля как не было так и скорее всего не будет.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
юбой 4*4 автомобиль в городе обходится в 15л\100 км пробега. Тот-же дизель 10л\100 км
Это очень оптимистично.примерно на 5 литров в верх по городскому циклу,а бензин и на все 10 для большого авто.Но тем больше разница в абсолютных цифрах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Печка разогревается намного быстрее чем на бензомоторах,хотя это не про дешевые варианты.
+1.
Догреватель + электрофенчик = в дизеле тепло сразу. Ну или вебасто.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
если 3+ объемный дизель, с примочками, на большом тяжелом внедорожнике, возможно и есть смысл, в моменте, экономии на горючке и налоге. Если он без проблемный конечно. Если двигатель 2.0 и меньше, в дизеляке больше гимора, имхо, плюс звук у 1.8/2.0 турбо в любом случае эффектнее любого дизеля.
Полностью согласен.вообще никакого смысла для малолитражки в дизеле нет,если тока два раза в неделю в Москву не мотаться.Бензиновый турбомотор оптимальный вариант сегодня и как видимо завтра,дизеля выше евро-5 практически не состоятельны.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Неа.
Миш, ну не едят нормальные полноприводники 15литров(кроссоверы), не считая уже довольно крупных авто.
Не будет разницы на кроссовере в 5 литров, литра три возможно.
У дизелей ТО дороже обычно получается, не знаю как у Тигуана.
Это очень оптимистично.примерно на 5 литров в верх по городскому циклу,а бензин и на все 10 для большого авто.Но тем больше разница в абсолютных цифрах.
Я не хочу спорить у кого сколько жрет, это из другой истории. Я всего лишь пытался показать, что разница в расходе в 5 л\100 км пробега, очень вероятна. И расчет исходя из этой цифры имеет право на существование.

+100. По моим наблюдениям бОльшая часть высказывающихся в пользу дизеля высказываются так из сторонних (вроде бы положительных) наблюдений и теоретических прикидок. У них самих в высокой вероятности дизеля как не было так и скорее всего не будет.
Да. Очень интересно мнение именно владельцев дизельных двигателей с точки зрения опыта. Хотя, есть люди хорошо разбирающиеся в автомобилях и их двигателях, и не покупающие потому себе дизельные двигатели, что считают такую необоснованной. Либо просто еще не накопившие на подобную машину, и покупка только в планах. Любое мнение важно.
Печально, что Бриз, свое мнение не объяснил. Думаю было бы интересно.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Забей в яндексе "насос-форсунка LandRover". Умножь на 4(комплект). Наслаждайся тем, что у тебя не дизель...:))))
Насос-форсунка давно прошедший этап ,который давно вытеснен CR.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Продал недавно свою Короллу 1,4 D4D, 90 сил. 2008 г. Запаха в салоне не было, расход по городу 6 литров, штатный догреватель начинал давать тепло где-то через минуту после запуска. Ехала где-то на уровне бензиновых 1,6, когда обороты выше 2000, если меньше, падай в турбояму. В общем с трудом продал за 400, хотел изначально 450, покупатель позвонил чуть ли не сразу, но ему надо было дешевле, в итоге когда я скинул цену до 400, он приехал за 700 км, при том, что уже купил бензиновую короллу, которую теперь будет продавать. Просмотров на авито было не больше 50 в день, звонков за 2 недели 3-4. Была проблема - машина почти сразу после приобретения начала сильно тупить выше 3000 оборотов (разгонялась рывками). После трассы на некоторое время все нормализовывалось. Уже подумал на ТНВД(100000р) и про форсунки (от 12000) и про сажевый фильтр (около 40000) и конечно турбину (от 40000) . Замена топливного и воздушного фильтров эффекта не дала, ошибок никаких не было. В результате все решилось чисткой ЕГР и машина полетела. На стенках впускного коллектора был нарост из масла от сапуна, смешивающегося после дроссельной заслонки с сажей из выхлопных газов, идущих через ЕГР. В результате на впуске на больших оборотах возникало избыточное давление воздуха, который не мог пробиться в цилиндры и электроника отключала турбину.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Продал недавно свою Короллу 1,4 D4D, 90 сил. 2008 г. Запаха в салоне не было, расход по городу 6 литров, штатный догреватель начинал давать тепло где-то через минуту после запуска. Ехала где-то на уровне бензиновых 1,6, когда обороты выше 2000, если меньше, падай в турбояму. В общем с трудом продал за 400, хотел изначально 450, покупатель позвонил чуть ли не сразу, но ему надо было дешевле, в итоге когда я скинул цену до 400, он приехал за 700 км, при том, что уже купил бензиновую короллу, которую теперь будет продавать. Просмотров на авито было не больше 50 в день, звонков за 2 недели 3-4. Была проблема - машина почти сразу после приобретения начала сильно тупить выше 3000 оборотов (разгонялась рывками). После трассы на некоторое время все нормализовывалось. Уже подумал на ТНВД(100000р) и про форсунки (от 12000) и про сажевый фильтр (около 40000) и конечно турбину (от 40000) . Замена топливного и воздушного фильтров эффекта не дала, ошибок никаких не было. В результате все решилось чисткой ЕГР и машина полетела. На стенках впускного коллектора был нарост из масла от сапуна, смешивающегося после дроссельной заслонки с сажей из выхлопных газов, идущих через ЕГР. В результате на впуске на больших оборотах возникало избыточное давление воздуха, который не мог пробиться в цилиндры и электроника отключала турбину.
Василий, а в Саратове спецы есть, способные найти проблему и устранить дефект на современном дизельном двигателе? А то ходят некоторые страшилки про то, как мастер, всю жизнь Камазы чинивший, с кувалдой и ломом в ауди и бмв, премимум класса, лезет. Ибо в Саратове вообще без вариантов. Дизелистов грамотных просто нет.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Василий, а в Саратове спецы есть, способные найти проблему и устранить дефект на современном дизельном двигателе? А то ходят некоторые страшилки про то, как мастер, всю жизнь Камазы чинивший, с кувалдой и ломом в ауди и бмв, премимум класса, лезет. Ибо в Саратове вообще без вариантов. Дизелистов грамотных просто нет.
Есть, Интер-авто он же БОШ-сервис. По крайней мере у них техническая база хороша, есть в наличии детали. Но денег хотят за все немеряно и могут чинить авто до месяца и больше. Брату отправляли ТНВД ремонтировать в Москву. Сам чинил у них насосы высокого давления на грузовик, новый стоил порядка 17000, ремонт обходился в 10000. Больше за эту процедуру никто в Саратовской области не брался. Быстро и недорого - это не про них, но зато качественно.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
это да, сумели единственный двигун приличный сделать за последние годы. Но имхо, брать бмв на дизеле, и рассуждать о преимуществах экономии, мириться с трескотней, убеждая себя хорошим моментом, попахивает, что бмв обошлась на последние штаны.
Вроде бнв насело на дизельные моторы последние года. Не?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
странно как-то обсуждать дизели "вообще" так же как и бензиновые "вообще".
Упоминался тигуан.... На тигуане самый гемморойный мотор - это бензин 1,4. Самый надежный 2,0 ТДИ.
Расход на авто 4*4.... На мерсах, ФВ, бмв расход в городе в 10 укладывается на дизеле. А вот на праде в 15 не влезает.
Лучший дизель - это мерседес. Далее ФВ и бмв: экономичны но менее надежны. У корейцев только гуано. Японские жрут как бензиновые.
Динамика..... Динамика гранда с 2,7ТДИ (мерсовый мотор, 163 лс) сопоставима с 4,7 бензином (230 лс). Бензиновый 4,0 (195лс) по сравнению с этими двумя вообще не едет.
При этом гранд 2,7ТДИ в городе в 10 л/100 укладывется.
Если дизель такое говно, то с чего бы вдруг цена этих кпримеру грандов 2,7ТДИ в полтора раза выше бензиновых ??????????????
Тоже самое справедливо для МЛ 2,7ТДИ (тот же мотор) а еще для БМВ Х5/Х3 дизельных для туарегов, тигуанов.
А вот грандвитара к примеру бывает с дизелем рено 1,9. Да ну его нахр этот ренодизель. Или к примеру гранд бывает с дизелем VMotori - это италианкое гауно.
Дизельный мерс-спринтер, форд транзит по инфе от водил укладывается в 10л. А вот козель с дизелем камминс и патриот с ивекой в 10 не влезаютъ.
Так чта они дизеля все разные....

Звук дизеля - дело вкуса. Мне лично оч нравится. Не купил дизельный ГЧ только по причине высокой цены на рынке, подсчет показал что не окупится :)
Запах соляры в салоне приличной ино типа Х5 3,0Д - это смешно просто

Ремонт сильно б/у дизеля дорог. Капремонт упомянутого 2,7 мерсадизеля 200 тыр только з/ч. Это есть такое дело.

Специалисты есть.

Если покупать сильно б/у - то естественно распространенный мотор который встречается на разных моделях (для ассортимента разборок :) ))
Всякий эксклюзив типа рено, пежо, того говна которое ставят на уазы и козели и прочего - будет действительно проблематично ремонтить...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Печально, что Бриз, свое мнение не объяснил. Думаю было бы интересно.
Не объяснил потому что всё, что я могу сказать, уже озвучено. Если я и буду брать машину с дизелем, то это будет новый аппарат с 1HZ или TD42 (мечты, мечты....). То есть ТЛК 7-й серии, или Патруль Y61. И то, и другое - рядные неубиваемые шестёрки. Но мои приоритеты специфичны, это трактора. Зачем нужно в других случаях вешать себе на шею дополнительные проблемы, я не знаю.
ЗЫ, про звук работающего дизеля. Когда под капотом тарахтит архаичный рядник, напрочь лишённый электроники, на душе как-то безмятежно вдали от огней большого города....
 
Верх Низ