Легковой автомобиль с дизельным двигателем - да или нет?

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала

Турбодизель это здорово, да или нет? ;)


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
При этом в бензомоторе около 90% потерь на ХХ - это "насосные" потери, т.е. бензин он жрет в основном чтобы преодолевать вакуум возникающий в задроссельном пространстве. Дроссель-то закрыт.

Если бы это было так, то двигатель засосал бы дроссельную заслонку как соплю. Даже если на холостом ходу мощность двигателя маленькая, но она не может быть такой, что 90% от нее удерживает заслонка. Экономичность ХХ у турбированных двигателей из за хорошего сгорания топлива, чего нельзя сказать про атмосферники, у которых просто не хватает воздуха для лучшего прогорания. Ну и плюс при одинаковой мощности меньший объем имеет меньше механических потерь. А сопротивление создаваемое дросселем у атмосферников имеет примерно те же потери мощности что у турбированных на нагнетание давления насосом высокого давления.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Один минус у этих высоко-КПД-шных движков - греются зимой плохо, во всяком случае по отзывам владельцев.
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
Один минус у этих высоко-КПД-шных движков - греются зимой плохо, во всяком случае по отзывам владельцев.
долго еще будем цепляться за анахронизмы? чего их греть-то? как выровнялась работа на хх - вперед и с песней
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
долго еще будем цепляться за анахронизмы? чего их греть-то? как выровнялась работа на хх - вперед и с песней
Как бы у тех, у кого нет догревателя салона - зимой прохладно. Так то по поводу работы движка я не сомневаюсь, что все в порядке.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
В движении то быстрее прогревается и теплее сразу)
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
Как бы у тех, у кого нет догревателя салона - зимой прохладно. Так то по поводу работы движка я не сомневаюсь, что все в порядке.
аа в этом плане.
ну дык если нет штатных догревалок, то вот тынц - и но проблема сеньор))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
аа в этом плане.
ну дык если нет штатных догревалок, то вот тынц - и но проблема сеньор))

этот прибор - сам по себе проблема, эффективность сомнительна, а гнездо прикуривателя на такой мощности или поплавится, или проводка поплывет, или тупо предохранитель выбьет. нормальные производители ВСЕ оснащают дизель штатным обогревом того или иного типа...
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
этот прибор - сам по себе проблема, эффективность сомнительна, а гнездо прикуривателя на такой мощности или поплавится, или проводка поплывет, или тупо предохранитель выбьет. нормальные производители ВСЕ оснащают дизель штатным обогревом того или иного типа...
да кто ж спорит, но есть например пригнанные европейки, не приспособленные под русский мороз. это как раз для них решение. к тому же ну чего он там наработает, минут 5 с утра чисто чтоб лобач оттаять. а дальше уже ходом греться
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
да кто ж спорит, но есть например пригнанные европейки, не приспособленные под русский мороз. это как раз для них решение. к тому же ну чего он там наработает, минут 5 с утра чисто чтоб лобач оттаять. а дальше уже ходом греться

Да какой лобач, ты на мощность посмотри в тех характеристиках, я же написал, его можно только в штаны положить, что бы яйца чуток погреть. Лобач им оттопить вообще нереально, пока один клочек греешь, другой опять замерзнет.
 
A

alexbmw325

Guest
:victory: Я за, нетурбованный дизельный двигатель, как более надежный и долговечный. Если основное ваше требование - надежность, покупайте автомобиль с большим объемом двигателя.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
:victory: Я за, нетурбованный дизельный двигатель, как более надежный и долговечный. Если основное ваше требование - надежность, покупайте автомобиль с большим объемом двигателя.
А такие вообще сейчас есть? Танк чтоли покупать...
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
есть проблемы с его эксплуатацией на мой взгляд, на мой взгляд вообще не совместимый с полным приводом механизм...

а надежность, ну ВАГ грешен, а Тойота прям ангелы







Не знаю как на самом деле обстоят у японцев с признанием своих ошибок, и оперативной реакцией на претензии владельцев. В смысле на сколько они охотно идут на эти отзывные компании, но судя по всему - хорошо. ВАГовцы весьма неохотно признают свои ошибки, пример тому работа АБС на большом количестве моделей ВАГа. Думаю и последнюю бучу с АБС они тихо перешьют при ТО без объявления массовых отзывных компаний...

я тебе еще раз повторю. У тойоты исо (автомобильное которое).
Поэтому у тойоты есть четкий свод правил/инструкций по которым принимается решение ЧТО считать дефектом, вызывающим отзывную кампанию, и начинать ли её вообще.
А у твоего горячо любимого ВАГа когда обнаруживается массовый заводской дефект собирают менеджеров, маркетологов и инженеров и решают сколько эта отзывная кампания будет стоить и торгуются надо/или забить ...
На тазопроме я думаю даже собрания не устраивают.

Поэтому тойота лидирует по отзывам. А недалекие людишки воспринимают это как ненадежность. А у них тем временем кажись менее 10 дефектов на 1000. У следующего за ними в разы больше
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
:victory: Я за, нетурбованный дизельный двигатель, как более надежный и долговечный. Если основное ваше требование - надежность, покупайте автомобиль с большим объемом двигателя.

Дизель без турбины неэффективен. Это посчитали уже лет 10 назад. С тех пор не вышло ни одного нетурбированного дизельного мотора. Если кто-то сейчас и ставит на новые машины, то это двигатель разработки прошлого тысячелетия.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Дизель без турбины неэффективен. Это посчитали уже лет 10 назад. С тех пор не вышло ни одного нетурбированного дизельного мотора. Если кто-то сейчас и ставит на новые машины, то это двигатель разработки прошлого тысячелетия.
TLC 70 для обезъян до сих пор делают без турбы.
 
Верх Низ