Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 366
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
При этом в бензомоторе около 90% потерь на ХХ - это "насосные" потери, т.е. бензин он жрет в основном чтобы преодолевать вакуум возникающий в задроссельном пространстве. Дроссель-то закрыт.
Если бы это было так, то двигатель засосал бы дроссельную заслонку как соплю. Даже если на холостом ходу мощность двигателя маленькая, но она не может быть такой, что 90% от нее удерживает заслонка. Экономичность ХХ у турбированных двигателей из за хорошего сгорания топлива, чего нельзя сказать про атмосферники, у которых просто не хватает воздуха для лучшего прогорания. Ну и плюс при одинаковой мощности меньший объем имеет меньше механических потерь. А сопротивление создаваемое дросселем у атмосферников имеет примерно те же потери мощности что у турбированных на нагнетание давления насосом высокого давления.