Легковой автомобиль с дизельным двигателем - да или нет?

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала

Турбодизель это здорово, да или нет? ;)


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
а я считаю хороший дизель))) новый дизель) ну и еще ))) имеешь авто с турбой) и собираешься проехать на нем больше полгода))) копи деньги на новую турбу))) ...

зачем?
я 2.5 года езжу, зачем ее менять? люди по 150тык катают и не знают зачем ее менять...
на больную голову можно и ч... сломать - просто глушите мотор сразу после отжига и 180км/ч...
для справки - температура в турбине дизеля на 200-300 градусов ниже чем в бензинке.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Сама по себе турбина не такое уж и зло, есть злее зло в дизеле - это форсунки и ТНВД. И то и то стоит очень не дешево на современные дизеля и плюс еще по гарантии их менять очень не любят. Разумеется речь идет об эксплуатации на отечественном топливе.

это правда, риск всегда есть. поэтому НЕленивые ставят дополнительные фильтры с отстойниками
и заправляются на определенном бренде, благо запас хода от 1000км на баке позволяет

А что не так с отечественным топливом, если не брать в расчет всякие noname заправки типа Премье и иже с ними?

Алексей, вы просто очень везучий человек.

про современное отечественное дизельное топливо пишут те кто на нем никогда не ездил ... ИМХО
недавно менял топливный фильтр, я Вам скажу - на дне стакана топливного фильтра ни соринки и ни капли воды за 2года и 60000км, тьфу тьфу тьфу!
ЛУКОЙЛ -форева! :)

а попасть можно капиталку и с бензином - все помнят историю с олифой я думаю )))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
а я считаю хороший дизель))) новый дизель) ну и еще ))) имеешь авто с турбой) и собираешься проехать на нем больше полгода))) копи деньги на новую турбу))) а так лекговой авто дизель или джип)) без разницы))) хороший 3.0-5.0 дизель))) да еще если два турбо)))) седанку качегарит на УРА))))
Турбы современные что бензиновые что дизельные ходят очень долго.
Битурбодизеля почти никто и не делает. БМВ (и то там вроде одна хитрая турбинка) да ФВ.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
про современное отечественное дизельное топливо пишут те кто на нем никогда не ездил ... ИМХО
недавно менял топливный фильтр, я Вам скажу - на дне стакана топливного фильтра ни соринки и ни капли воды за 2года и 60000км, тьфу тьфу тьфу!
ЛУКОЙЛ -форева!
У лука и бенз отличный и соляра. Так что современные движки у нас вполне реально эксплуатировать.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Турбы современные что бензиновые что дизельные ходят очень долго.
Битурбодизеля почти никто и не делает. БМВ (и то там вроде одна хитрая турбинка) да ФВ.

Ты уверен, что правильно понимаешь значение этого слова?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Сама по себе турбина не такое уж и зло, есть злее зло в дизеле - это форсунки и ТНВД. И то и то стоит очень не дешево на современные дизеля и плюс еще по гарантии их менять очень не любят. Разумеется речь идет об эксплуатации на отечественном топливе.
Ага, а на TFSI конечно форсунки копейки стоят да? если мне память не изменяет порядка 1k$ штучка.

Вообще странный спор, т.к. не понятно, что с чем сравниваем, бензовые турбы есть с крутящим от 1500, а есть от 2000 - на мое сугубо теоретическое мнение, верховые бензо турбы в городе у дизеля будут сильно проигрывать.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Ты уверен, что правильно понимаешь значение этого слова?
Как это ещё можно понимать то?) Последовательно или параллельно?) В любом случае это будет битурбо/твинтурбо, т.е. две турбины.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Турбы современные что бензиновые что дизельные ходят очень долго.
Битурбодизеля почти никто и не делает. БМВ (и то там вроде одна хитрая турбинка) да ФВ.

Ты уверен, что правильно понимаешь значение этого слова?

Как это ещё можно понимать то?) Последовательно или параллельно?) В любом случае это будет битурбо/твинтурбо, т.е. две турбины.

А на V-образных моторах как по-твоему реализовано в большинстве случаев?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
929
Баллы
113
Ребят, можно встряну с(возможно тупым) вопросом? Я просто не в курсах по дизелям ((((.
А сажевые фильтры у всех авто сейчас стоят? Как часто они забиваются, как это всё чистится, и если допустим забился в дороге в 500-1000 км от цивилизации, нормального сервиса? Что становится с машиной, она едет или тупо встаёт? Можно ли самому его почистить?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
это правда, риск всегда есть. поэтому НЕленивые ставят дополнительные фильтры с отстойниками
и заправляются на определенном бренде, благо запас хода от 1000км на баке позволяет

про современное отечественное дизельное топливо пишут те кто на нем никогда не ездил ... ИМХО
недавно менял топливный фильтр, я Вам скажу - на дне стакана топливного фильтра ни соринки и ни капли воды за 2года и 60000км, тьфу тьфу тьфу!
ЛУКОЙЛ -форева! :)

а попасть можно капиталку и с бензином - все помнят историю с олифой я думаю )))

Причем тут фильтр с отстойником? Основная проблема убийства ТНВД это плохие смазывающие показатели нашей солярки, а это зависит от содержания серы в ней. Ну и не стоит забывать про своевременный зимний переход. Иногда даже бывает что на АЗС говорят солярка зимняя, а по факту либо разбавленная с летней либо полностью летняя.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Причем тут фильтр с отстойником? Основная проблема убийства ТНВД это плохие смазывающие показатели нашей солярки, а это зависит от содержания серы в ней. Ну и не стоит забывать про своевременный зимний переход. Иногда даже бывает что на АЗС говорят солярка зимняя, а по факту либо разбавленная с летней либо полностью летняя.

при том что видел фильтры и отстойники после солярки Газпрома
да и отсутствие воды в остойнике о многом говорит.
убийство ТНВД обычно на совести ОД, не прокачивают систему... загадочным образом ТНВД мрут после ТО с заменой фильтра. ИМХО
боитесь, добавляйте антигель. Я добавляю только когда температура шкалит за -25, у лукойла уже зимняя
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Слишком много геммора с дизелем зимой, как я понял, нужны всякие вебасты, присадки, примазки, пристуки, припрыги и т.п.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
при том что видел фильтры и отстойники после солярки Газпрома
да и отсутствие воды в остойнике о многом говорит.
убийство ТНВД обычно на совести ОД, не прокачивают систему... загадочным образом ТНВД мрут после ТО с заменой фильтра. ИМХО
боитесь, добавляйте антигель. Я добавляю только когда температура шкалит за -25, у лукойла уже зимняя

Я к тому что грязь можно очистить, а вот состав солярки уже не изменить. И масла в нее не добавить. То что на совести ОД это понятно, если продают у нас дизеля, пусть адаптируют под наше топливо, но производителю это не вперлось.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ребят, можно встряну с(возможно тупым) вопросом? Я просто не в курсах по дизелям ((((.
А сажевые фильтры у всех авто сейчас стоят? Как часто они забиваются, как это всё чистится, и если допустим забился в дороге в 500-1000 км от цивилизации, нормального сервиса? Что становится с машиной, она едет или тупо встаёт? Можно ли самому его почистить?

1. не у всех, уж простите опять за упоминание ВАГа, на калужских Тигах нет сажевого (евро4)
2. они с регенерацией как правило, и как правило на больших оборотах (дороге в 500-1000 км от цивилизации) сами себя прочищают.
3. забиться может скорее в городе, просто загорится пиктограмма сажевого, и надо будет проехаться на повышенных оборотах (прогреть систему). если игнорируете, то самоочистку придется селать у ОД спец.прибором, если и они не смогут - замена сажевого
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Слишком много геммора с дизелем зимой, как я понял, нужны всякие вебасты, присадки, примазки, пристуки, припрыги и т.п.

ага, пока вы прыгаете вокруг холодной машины работающей на бензине с присказкой "надо меньше пить!" ("с легким паром"(с))
владельца дизеля уже греет штатные или вебаста или фен )))))))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Я к тому что грязь можно очистить, а вот состав солярки уже не изменить. И масла в нее не добавить. То что на совести ОД это понятно, если продают у нас дизеля, пусть адаптируют под наше топливо, но производителю это не вперлось.

мифы мифы...
еще раз! все нормально у нас с топливом
 
Верх Низ