Легковой автомобиль с дизельным двигателем - да или нет?

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала

Турбодизель это здорово, да или нет? ;)


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Ну наверно тот же что и на ТЛК80/105, 1HZ по-моему. Это для любителей хардкора
 
A

alexbmw325

Guest
Дизель без турбины неэффективен. Это посчитали уже лет 10 назад. С тех пор не вышло ни одного нетурбированного дизельного мотора. Если кто-то сейчас и ставит на новые машины, то это двигатель разработки прошлого тысячелетия.

кто это тебе сказал? у нас многие ищут(кто разбирается за них "драка" идёт) 10-15 летнии дизеля с пробегом не более 100к миль(они. по 400к миль легко бегают)...они многим фору дадут из современных по экономичности...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
кто это тебе сказал? у нас многие ищут(кто разбирается за них "драка" идёт) 10-15 летнии дизеля с пробегом не более 100к миль(они. по 400к миль легко бегают)...они многим фору дадут из современных по экономичности...
Т.е. турбодизель и атмо одинаковой мощности (объём понятно будет разный) по пробкам будут одинаково есть?)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
У тойоты исо (автомобильное которое).
Поэтому у тойоты есть четкий свод правил/инструкций по которым принимается решение ЧТО считать дефектом, вызывающим отзывную кампанию, и начинать ли её вообще.
А у твоего горячо любимого ВАГа когда обнаруживается массовый заводской дефект собирают менеджеров, маркетологов и инженеров и решают сколько эта отзывная кампания будет стоить и торгуются надо/или забить ...
У Фольсвагена есть сертификация по ISO/TS 16949:2009.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
У Фольсвагена есть сертификация по ISO/TS 16949:2009.
Я рад за ВАГ, но ему далеко до Японии, как в прямом смысле, так и в переносном.
Мне лениво ковырять инет в поисках ссылок доказывающих очевидные вещи.
Если тебе так интересно что там за система у тойоты, полазь да почитай.....

То что я называл "исо у тойоты" надо было мне в кавычках всегда писать или заменить "СМК тойоты".
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Я рад за ВАГ, но ему далеко до Японии, как в прямом смысле, так и в переносном.

в чем же этому концерну, в который входит куча известных автомарок, вплоть до Порш и пр., далеко до технологически старых и дубовых внутри японских агрегатов. Надежность у ВАГа тем более далеко не худшая, в сравнении со всеми остальными мировыми автоконцернами.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
в чем же этому концерну, в который входит куча известных автомарок, вплоть до Порш и пр., далеко до технологически старых и дубовых внутри японских агрегатов. Надежность у ВАГа тем более далеко не худшая, в сравнении со всеми остальными мировыми автоконцернами.

То что ВАГ достаточно прогрессивен в плане тохнологий - тут вопросов нет, но надежностью там и не пахнет. Может она и не худшая, но цены обязывают явно поднять эту планку и тестировать свои технологии на тестовых экземплярах, а не на клиентах, как это происходит последние года.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
Я рад за ВАГ, но ему далеко до Японии, как в прямом смысле, так и в переносном.
Мне лениво ковырять инет в поисках ссылок доказывающих очевидные вещи.
Если тебе так интересно что там за система у тойоты, полазь да почитай.....

То что я называл "исо у тойоты" надо было мне в кавычках всегда писать или заменить "СМК тойоты".
Наличие сертификата ISO/TS 16949:2009 у Фольсвагена означает что процессы там протекают именно так, как в твоём сообщении ты описал вариант Тойоты.
У Тойоты, кстати, тоже есть такой же сертификат.

Копать или не копать - это твой выбор.
Просто хотел сказать что ты рассуждаешь сейчас о том о чём не имеешь даже малейшего понятия.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
но цены обязывают явно поднять эту планку и тестировать свои технологии на тестовых экземплярах, а не на клиентах, как это происходит последние года.

интересно, почему в данном смысле камень ты кидаешь в ВАГ, но умалчиваешь про цены и еще бОльшую ненадежность например современных БМВ.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
интересно, почему в данном смысле камень ты кидаешь в ВАГ, но умалчиваешь про цены и еще бОльшую ненадежность например современных БМВ.

Наверное потому, что изначально твой ответ был в сравнении с японцами.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
кто это тебе сказал? у нас многие ищут(кто разбирается за них "драка" идёт) 10-15 летнии дизеля с пробегом не более 100к миль(они. по 400к миль легко бегают)...они многим фору дадут из современных по экономичности...

Не надо путать разные вещи. Его ищут только в одну узкоспециализированную область - бездорожье.
Там наличие турбины - зло, т.к. она очень горячая, а иногда, расталкивая льдины (как вчера, например) приходится нырять в реку вброд. Турбина от такого резкого охлаждения тупо раскалывается. Про экономичность в подобных условиях вообще глупо говорить. Мне совершенно плевать сколько наш уазик жрет бензина на 100км. Будь это 100л, 50л или 70 литров, это совершенно неважно, у него совершенно другая задача. Я даже больше скажу, я бы с радостью прибавил бы процентов 30 к динамике и тяге авто, путь даже ценой вдвое увеличившегося расхода. Мы намеренно исключили из трансмиссии такую деталь как дифференциал, но я не представляю себе новую гражданскую машину с таким же техническим решением.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
F

fuckthepolice

Guest
а я считаю хороший дизель))) новый дизель) ну и еще ))) имеешь авто с турбой) и собираешься проехать на нем больше полгода))) копи деньги на новую турбу))) а так лекговой авто дизель или джип)) без разницы))) хороший 3.0-5.0 дизель))) да еще если два турбо)))) седанку качегарит на УРА))))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
а я считаю хороший дизель))) новый дизель) ну и еще ))) имеешь авто с турбой) и собираешься проехать на нем больше полгода))) копи деньги на новую турбу))) а так лекговой авто дизель или джип)) без разницы))) хороший 3.0-5.0 дизель))) да еще если два турбо)))) седанку качегарит на УРА))))

Не надо относится к турбине как к какой-то зажигалке. На дизельных моторах она всего лишь для увеличения КПД установлена.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а я считаю хороший дизель))) новый дизель) ну и еще ))) имеешь авто с турбой) и собираешься проехать на нем больше полгода))) копи деньги на новую турбу))) а так лекговой авто дизель или джип)) без разницы))) хороший 3.0-5.0 дизель))) да еще если два турбо)))) седанку качегарит на УРА))))

Сама по себе турбина не такое уж и зло, есть злее зло в дизеле - это форсунки и ТНВД. И то и то стоит очень не дешево на современные дизеля и плюс еще по гарантии их менять очень не любят. Разумеется речь идет об эксплуатации на отечественном топливе.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А что не так с отечественным топливом, если не брать в расчет всякие noname заправки типа Премье и иже с ними?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 632
Реакции
4 573
Баллы
113
Поэтому у тойоты есть четкий свод правил/инструкций по которым принимается решение ЧТО считать дефектом, вызывающим отзывную кампанию, и начинать ли её вообще.
Подобный подход описан даже в старой версии ИСО 9001:2000. И даже у Автовазе ещё в далёком 2005 году была международная сертификация по этому стандарту. Не говоря уж про монстров автобизнеса типа Фольсваген и тойота.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Верх Низ