Х
химик
Участник
- Регистрация
- 18.08.2009
- Сообщения
- 1 302
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
Ну наверно тот же что и на ТЛК80/105, 1HZ по-моему. Это для любителей хардкора
Дизель без турбины неэффективен. Это посчитали уже лет 10 назад. С тех пор не вышло ни одного нетурбированного дизельного мотора. Если кто-то сейчас и ставит на новые машины, то это двигатель разработки прошлого тысячелетия.
Ему это брат жены друга рассказывал. ..кто это тебе сказал? ...
Т.е. турбодизель и атмо одинаковой мощности (объём понятно будет разный) по пробкам будут одинаково есть?)кто это тебе сказал? у нас многие ищут(кто разбирается за них "драка" идёт) 10-15 летнии дизеля с пробегом не более 100к миль(они. по 400к миль легко бегают)...они многим фору дадут из современных по экономичности...
У Фольсвагена есть сертификация по ISO/TS 16949:2009.У тойоты исо (автомобильное которое).
Поэтому у тойоты есть четкий свод правил/инструкций по которым принимается решение ЧТО считать дефектом, вызывающим отзывную кампанию, и начинать ли её вообще.
А у твоего горячо любимого ВАГа когда обнаруживается массовый заводской дефект собирают менеджеров, маркетологов и инженеров и решают сколько эта отзывная кампания будет стоить и торгуются надо/или забить ...
Я рад за ВАГ, но ему далеко до Японии, как в прямом смысле, так и в переносном.У Фольсвагена есть сертификация по ISO/TS 16949:2009.
Я рад за ВАГ, но ему далеко до Японии, как в прямом смысле, так и в переносном.
в чем же этому концерну, в который входит куча известных автомарок, вплоть до Порш и пр., далеко до технологически старых и дубовых внутри японских агрегатов. Надежность у ВАГа тем более далеко не худшая, в сравнении со всеми остальными мировыми автоконцернами.
Наличие сертификата ISO/TS 16949:2009 у Фольсвагена означает что процессы там протекают именно так, как в твоём сообщении ты описал вариант Тойоты.Я рад за ВАГ, но ему далеко до Японии, как в прямом смысле, так и в переносном.
Мне лениво ковырять инет в поисках ссылок доказывающих очевидные вещи.
Если тебе так интересно что там за система у тойоты, полазь да почитай.....
То что я называл "исо у тойоты" надо было мне в кавычках всегда писать или заменить "СМК тойоты".
но цены обязывают явно поднять эту планку и тестировать свои технологии на тестовых экземплярах, а не на клиентах, как это происходит последние года.
интересно, почему в данном смысле камень ты кидаешь в ВАГ, но умалчиваешь про цены и еще бОльшую ненадежность например современных БМВ.
кто это тебе сказал? у нас многие ищут(кто разбирается за них "драка" идёт) 10-15 летнии дизеля с пробегом не более 100к миль(они. по 400к миль легко бегают)...они многим фору дадут из современных по экономичности...
Да ну?Просто хотел сказать что ты рассуждаешь сейчас о том о чём не имеешь даж
а я считаю хороший дизель))) новый дизель) ну и еще ))) имеешь авто с турбой) и собираешься проехать на нем больше полгода))) копи деньги на новую турбу))) а так лекговой авто дизель или джип)) без разницы))) хороший 3.0-5.0 дизель))) да еще если два турбо)))) седанку качегарит на УРА))))
а я считаю хороший дизель))) новый дизель) ну и еще ))) имеешь авто с турбой) и собираешься проехать на нем больше полгода))) копи деньги на новую турбу))) а так лекговой авто дизель или джип)) без разницы))) хороший 3.0-5.0 дизель))) да еще если два турбо)))) седанку качегарит на УРА))))
Самокритично.Да ну?
Хамить - это очень в стиле АС. Мозгов больше не хватает ни что.
Подобный подход описан даже в старой версии ИСО 9001:2000. И даже у Автовазе ещё в далёком 2005 году была международная сертификация по этому стандарту. Не говоря уж про монстров автобизнеса типа Фольсваген и тойота.Поэтому у тойоты есть четкий свод правил/инструкций по которым принимается решение ЧТО считать дефектом, вызывающим отзывную кампанию, и начинать ли её вообще.
Алексей, вы просто очень везучий человек.А что не так с отечественным топливом, если не брать в расчет всякие noname заправки типа Премье и иже с ними?