кстати о шагрени в покраске я лично не заморачиваюсь , где я работал в ниссане, киа, мастера цеха такого слова как шагрень вообще слышать не хотят, есть слово ремонт, на заводе машину красит робот при этом там на форсунках не помню точно , кароче кузов катод а форсунки анод или наоборот, там распределение краски на поверхности происходит равномерно, правда на прямых площадях, а на перегибах или стойках нет, а когда красит маляр здесь все зависит от его техники нанесения и много другого, вплоть до того что жена не дала, короче повторить заводскую шагрень можно только приблизительно из далека, как говорил мой знакомый я могу сделать только лучше, а повторить заводское ***** не получаеться, так что к шагрени можно подойти только филосовски, хотя шагрень это малярная пароноя, на которую в первую очередь всегда смотрит маляр, а клиент обычно смотрит на другое нам непонятное